Опознать редуктор

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Помогите, пожалуйста, опознать редуктор. В каком режиме работает: тянущем или толкающнем? Если в толкающем, возможно ли переделать на тянущий?
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
передняя крышка подшипник фиксирует ,  под тянущий  пойдёт ( из чего крышка сделана фиксирующая подшипник  ). Вопрос как валы  в подшипниках установлены ( на фотках не видно что там намудрили ) .  Информации недостаточно .
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Крышка, фиксирующая подшипник, похоже стальная, но на уверен. Магнит прилипает, пробовал на собраном редукторе, под крышкой подшипник, возможно к нему через крышку притягивается магнит.
 

Вложения

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Пока не разберешь, не понятно вторичная шестерня сидит на самом валу или на переходной фланцевой втулке. Передние подшипники вторичного вала похоже сидят в стальном стакане, запресованом в отлитый корпус
 

Вложения

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Видимо придется разбирать редуктор чтобы понять может ли он работать в тянущем режиме
 

mz

Я люблю строить самолеты!
ИЗ крайней фотки понятно , что  в тянущем варианте редуктор будет работать если зафиксировать шлицевой вал от осевого перемещения ( вперёд ) , а если вал  изготовлен из одного куска  железа ( цельный ) всё нормально . . Конструкция с реальным запасом  прочности .
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Может быть стоит заменить на шлицевом валу внутренний шариковый подшипник на конический? Или там может стоять радиально-упорный, тогда оставить как есть
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Подшипники должны были быть радиально-упорные.
Откуда у Вас этот редуктор?. Очень похоже, что это нашего изготовления. Смущают только болты крепления шестерни - я ставил другие- прецезионные.
Фланец - из Д-16 Т, а винты М-5. для тянущего в принципе пойдет, т.к. тяга 100-120 кг.
Подшипники регулируются шайбами(количеством)
для отсутствия люфта вала.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Винты фланца действительно М-5. Возможно менялись подшипники или еще какой-либо ремонт делался и поменялись болты. Влад, если этот редуктор действительно вашего изготовления, подскажи, пожалуйста, шестерня вторичная сидит на валу или на переходной втулке и какими болтами надо крепить шестерню? И еще один вопрос:редуктор должен стоять сапуном вверх, а если сапун и сливную пробку поменять местами, можно ли поставить редуктор, так сказать в верх ногами для того, чтобы можно было установить двигатель цилиндрами вниз?
 

Intruder Hidden

Я люблю строить самолеты!
Для таких болтов нужно бы выполнить балансировку шестерни, а то начнет трясти на оборотах.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Болты  имеют  гайки  или  вкручены   через  шестерню  во фланец, если  без  гаек  то  головки  надо контрить, если  с гайками  то  контрить  их. На первом  снимке  откройте  крышку  сальника, если  наружняя  обойма  имеет  упор или  стопорное кольцо   в крышке  то  потянет . Винты  крышки  сальника  тоже  стопорятся  или  контрятся.  На  мой  взгляд.PS Не видно болта с шайбой что тянет ведущую шестерню.
 

kozerog

Я люблю строить самолеты!
Откуда
абатск
Очень похож на вот-этот редуктор. И пара прижимных шайб на шлицах с резиновыми демпферами.Это вроде из одной оперы. Делали их давно и немного в Латвии для моторов Камацу в моём варианте
 

Вложения

Вверх