Всем добрый день,
по совету leonid--23 открываю новую, самостоятельную тему про наш оппозитный 4-х цилиндровый двухтактный двигатель из Эвенкии.
данный двигатель создавался для применения на лодках глиссирующего типа.
Данный форум не является вроде, как площадкой для обсуждения водного транспорта, но в эксплуатируемой нами конструкции связка мотор+лодка (тоже со своими тонкостями) являются неразрывными элементами, позволяющие в совместной эксплуатации добиться приемлемых эксплуатационных параметров (таких как скорость, грузоподъемность, расход топлива, разумная стоимость всех элементов данной связки).
Вобщем так: двигатель создан по СОБСТВЕННЫМ ЧЕРТЕЖАМ на основе ЦПГ РМЗ-500, шатун аналог от ROTAX 503 (честно с какого то подвала, но пока работают, тьфу тьфу))), цилиндра, головки - "Русская механика", поршня - Тайвань, подшипники - вроде как ЯПОНИЯ.
Картер - две фрезерованных половинки, изготовлены на одном из заводов через "директор магазин".
Коленвал - все щеки и валы изготовлены на одном из заводов через "директор магазин". Финальная сборка в гараже в Эвенкии.
Редуктор - есть. Коэффициент редукции 2,5. Конструкцию редуктора раскрывать не буду.
Карбюраторы - К65И (дешево и сердито). Иногда трахают мозги, но поправимо. Восхищает стоимость и доступность.
Муфта - центробежная.
Винт ВК-14 - эксплуатируется с углом установки 11 градусов.
Система зажигания - маховик М-4 из Уфы, катушки зажигания 2 шт. 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (от ОКИ, БУРАНА, ВОЛГИ). основание магдино - 26.3749. Свечи - NGK B7ES.
Коммутатор - вот коммутатор СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Из копеечных деталей.
Стартер - тут было в начале страшно, что бурановский стартер не заведет, поставили от тайги магнетон (дорогой), потом поставили бурановский - заводит!!! Да и от руки - шнурком тоже заводится легко.
Глушители - настроенные от дяденьки из Иркутска.
Из приборов используются - тахометр, датчик температуры под свечу, ампертметр (показывает зарядку аккумулятора).
Рабочие обороты на которых ездим 4000-4700 об/мин. с кратковременными раскрутками до 5200-5500 об/мин (если где то надо выйти на глисс, а загрузка большая).
Максимальная продолжительность работы мотора на 4300-4500 об/мин была 3,5 часа.
Видео рыбалок, поездок и работы мотора есть на канале ЮТУБ
https://www.youtube.com/channel/UCuTzdVCjOGvWj8j72heFNyA
мне нравятся вот эти особенно:
https://www.youtube.com/watch?v=lh9DMb6DFBo
https://www.youtube.com/watch?v=NyYsz0gT5r4
https://www.youtube.com/watch?v=txo63wsL6Us
https://www.youtube.com/watch?v=Gd1TdE7rtr4
На сегодня эксплуатируются два мотора. Есть еще интересные наработки и мотор на базе ЦПГ ИЖ-ПС. Но об этом как нибудь потом.
Создал всё это мой отец при моём скромном участии.
С Уважением, Дмитрий.
по совету leonid--23 открываю новую, самостоятельную тему про наш оппозитный 4-х цилиндровый двухтактный двигатель из Эвенкии.
данный двигатель создавался для применения на лодках глиссирующего типа.
Данный форум не является вроде, как площадкой для обсуждения водного транспорта, но в эксплуатируемой нами конструкции связка мотор+лодка (тоже со своими тонкостями) являются неразрывными элементами, позволяющие в совместной эксплуатации добиться приемлемых эксплуатационных параметров (таких как скорость, грузоподъемность, расход топлива, разумная стоимость всех элементов данной связки).
Вобщем так: двигатель создан по СОБСТВЕННЫМ ЧЕРТЕЖАМ на основе ЦПГ РМЗ-500, шатун аналог от ROTAX 503 (честно с какого то подвала, но пока работают, тьфу тьфу))), цилиндра, головки - "Русская механика", поршня - Тайвань, подшипники - вроде как ЯПОНИЯ.
Картер - две фрезерованных половинки, изготовлены на одном из заводов через "директор магазин".
Коленвал - все щеки и валы изготовлены на одном из заводов через "директор магазин". Финальная сборка в гараже в Эвенкии.
Редуктор - есть. Коэффициент редукции 2,5. Конструкцию редуктора раскрывать не буду.
Карбюраторы - К65И (дешево и сердито). Иногда трахают мозги, но поправимо. Восхищает стоимость и доступность.
Муфта - центробежная.
Винт ВК-14 - эксплуатируется с углом установки 11 градусов.
Система зажигания - маховик М-4 из Уфы, катушки зажигания 2 шт. 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (от ОКИ, БУРАНА, ВОЛГИ). основание магдино - 26.3749. Свечи - NGK B7ES.
Коммутатор - вот коммутатор СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Из копеечных деталей.
Стартер - тут было в начале страшно, что бурановский стартер не заведет, поставили от тайги магнетон (дорогой), потом поставили бурановский - заводит!!! Да и от руки - шнурком тоже заводится легко.
Глушители - настроенные от дяденьки из Иркутска.
Из приборов используются - тахометр, датчик температуры под свечу, ампертметр (показывает зарядку аккумулятора).
Рабочие обороты на которых ездим 4000-4700 об/мин. с кратковременными раскрутками до 5200-5500 об/мин (если где то надо выйти на глисс, а загрузка большая).
Максимальная продолжительность работы мотора на 4300-4500 об/мин была 3,5 часа.
Видео рыбалок, поездок и работы мотора есть на канале ЮТУБ
https://www.youtube.com/channel/UCuTzdVCjOGvWj8j72heFNyA
мне нравятся вот эти особенно:
https://www.youtube.com/watch?v=lh9DMb6DFBo
https://www.youtube.com/watch?v=NyYsz0gT5r4
https://www.youtube.com/watch?v=txo63wsL6Us
https://www.youtube.com/watch?v=Gd1TdE7rtr4
На сегодня эксплуатируются два мотора. Есть еще интересные наработки и мотор на базе ЦПГ ИЖ-ПС. Но об этом как нибудь потом.
Создал всё это мой отец при моём скромном участии.
С Уважением, Дмитрий.