Оппозитный 4-х цилиндровый двухтактный двигатель из Эвенкии

Про тряску ниже 5000 об/мин на нашем ОППОЗИТНОМ (рмз-500 вроде как рядный) двигателе нам ничего не известно. Она есть небольшая ниже 2800 об/
Ой ну такие нюансы можно почувствовать только при поле е в молоке. На аэролодке все жеще и не до таких нежностей. Поэтому то что вы называете "небольшой вибрацией" я скорее всего назову непечатными терминами и попрошу срочно забрать меня отсюда. Такое уже было не раз- поэтому вероятно.
А рядник и оппозит надо приборно сравнивать. Моя имхо говорит что инерционные силы от кшм меньше чем от неравномерности крутящего момента. Но имху надо периодически поверять практикой.  😉
 
Движок пока не показываем. Есть какое то дурацкое ощущение, что слямзят сразу конструктив. Может это от каких то комплексов ... Ниже видосиков вкачнул без музыки, там кое что видно.

Ну на мой взгляд на счет слямзить конструктив интерес представляет только коленвал. Остальное не вызывает вопросов и исполнимо самыми разными колхозными и не очень способами.
Поэтому внешний вид мотора на мой взгляд можно показывать смело.
 
Движок пока не показываем. Есть какое то дурацкое ощущение, что слямзят сразу конструктив. Может это от каких то комплексов ... Ниже видосиков вкачнул без музыки, там кое что видно.

Ну на мой взгляд на счет слямзить конструктив интерес представляет только коленвал. Остальное не вызывает вопросов и исполнимо самыми разными колхозными и не очень способами.
Поэтому внешний вид мотора на мой взгляд можно показывать смело.

https://www.youtube.com/watch?v=0vh0840b5Tg
 
Ну,  заинтриговали  в  корне,  колитесь  давайте, все  интересно  и  тема  актуальна.
 
Ну,  заинтриговали  в  корне,  колитесь  давайте, все  интересно  и  тема  актуальна.

Посмотреть на потроха было бы познавательно - но финансово тема малоперспективная..

Коленвал - все щеки и валы изготовлены на одном из заводов через "директор магазин". Финальная сборка в гараже в Эвенкии.

Я искренне рад за автора , что он ловко решил эту проблемму - ибо если рассчитать стоимость изготовления колена методом вытачивания из  цельного куска стальной поковки -  то это 100-300 т.р. - ибо материал , инструмент и станочное время приличного чпу-шного станка стоят денег - а на стружку металла придется пустить немало  🙁
 

Вложения

  • olklfdkkoopokhnf.png
    olklfdkkoopokhnf.png
    21,8 КБ · Просмотры: 167
  • dpmbpeegebembmen.png
    dpmbpeegebembmen.png
    11,3 КБ · Просмотры: 170
Коленвал - все щеки и валы изготовлены на одном из заводов через "директор магазин". Финальная сборка в гараже в Эвенкии.

Я искренне рад за автора , что он ловко решил эту проблемму - ибо если рассчитать стоимость изготовления колена методом вытачивания из  цельного куска стальной поковки -  то это 100-300 т.р. - ибо материал , инструмент и станочное время приличного чпу-шного станка стоят денег - а на стружку металла придется пустить немало  🙁

[/quote]

Из цельной болванки никто не изготавливал. Всё отдельно.
 
Я искренне рад за автора , что он ловко решил эту проблемму - ибо если рассчитать стоимость изготовления колена методом вытачивания из  цельного куска стальной поковки -  то это 100-300 т.р. - ибо материал , инструмент и станочное время приличного чпу-шного станка стоят денег - а на стружку металла придется пустить немало  
Очередное доказательство перспективности БСМоторов. КВ БСМотора при одинаковом ходе поршня меньше по радиусу кривошипов в 2 раза, у него больше перекрытие шеек при ПРУ.
Он меньше и легче! Его не надо лить и тд.
Из цельной болванки никто не изготавливал. Всё отдельно.
В БСМ тоже самое, только и прессовать не надо... 😀
 
А то я не пробовал тяжелить винтом. Тяга падала быстро и неприемлимо. Поэтому до изучения вопросов вибрации не дошло.
Какие то эксперименты в этом ключе были сделаны с 2R-I и точно помню что ничего обнадеживающего не получилось.
 
Ваши лодки бегают, потому что плоскодонки, небольшая килеватость, и она едва ли на глиссер выйдет.
Ну уж ерунды не пишите. Даже с килеватым и надувным дном аэроходы глиссируют. 4-5м  слабокилеватые корпуса типа Соларов с силовой установкой из рмз-500 типично выходят на глиссирование с нагрузкой до 400кг
 
А я и не посмотрел на чьи вопросы отвечал....
Безусловно посты Sun это троллинг.
 
Так о чем тогда ветка?
"Вот мы сделали двигатель, но вам его не покажем, потомушто у вас документов нету так как тут же все сопрут..!?
Так это что, коммерческое предложение, реклама, поиск клиентов?
Тогда почему тут, а не в торговле?
Если что то флуд, то посты авторов что? Показаны некие лодки и рыбалка... Про двигатели ничего...
 
Леонид- 23 конечно резок и многословен.
Но почему то он ставит на место тех кого надо поставить.
Sun известный форумный троль и флудер. Он произвел мегатонны бесполезного текста на этом форуме и высосал из пальца массу скандалов.
Да мне не нравится горячность Леонида -23. Но почему то она опять по адресу... И я его опять поддержу хотя его тексты я лишь проглядываю по диагонали....
 
Каюсь: в начальной стадии собственного присутствия на профильных форумах, и сам грешил нелицеприятным стилем общения с оппонентами, отстаивавшими неверные (действительно, а не по моему, лишь, мнению) позиции. Но в дальнейшем, поменял свою точку зрения на это, и нынче,самая резкая критика не содержит ничего, кроме безукоризненно литературных выражений - которыми, впрочем, можно выразиться даже сильнее, нежели площадной бранью
.
Ну то есть у нас с Вами стилистические разногласия с Леонидом-23 а не сущностные. А по сути он прав.хотя возможно мера ему изменяет. Зачистить форум от флудеров и троллей можно только нейтронной бомбой....
 
VeSiL сказал(а):
Так вот по теме ДЭДа.
Рукодельных мужиков пока еще хватает в стране. Молодцы - кто доводит задуманное до применения, но ветка нацелена на "пощелкивание по носу" профи блуждающих годами во всяких термодинамических циклах ДВС и неспособных хотя ббы на таком уровне сделать работоспособную конструкцию.
Понятно, что автор таким образом поквитался со своим земляком из Красноярска, а далее идти (на серию или реализацию своих конструкторских решений) ему неясно.
Ролики сделаны в стиле читинского укротителя Драгона и доставляют удовольствие от просмотра.
На этом для публики тема исчерпана, сообщать нового больше нет материала. Да, и желания читать вирши башкирского невротика ему вряд ли понравится...

Товарищи, господа,
честно не ожидали такого "фана". Но инет есть инет (терпим).
Обозначу моменты, которые пока будут для этой темы (для нас во всяком случае) базовыми:
1. Да нос вроде, как утёрли теоретикам и грантоедам (местами возможно пострадали вполне невинные СОЗДАТЕЛИ чего нибудь реально фырчашего). Пусть кто не согласен покажет СВОЁ ПОДОБНОЕ.
2. Конструктив и в особенности конструктив коленвала, редуктора пока раскрываться не будет (может быть даже никогда).
3. Во второй половине августа будут проведены испытания на тягу и снято видео с приборами и с ходом испытаний(исключительно понимая, что на техническом форуме, количество перевезенных дядей в сапогах и с удочками не является показателем сколько ни показывай фото и видео). Почему во второй? Да потому что лето - дела летние пока не позволяют.
4. Если кто то что хочет спросить про эксплуатацию или еще какие то вопросы - спрашивайте.

Ну и чтобы совсем уже поглумиться))) ниже фото такого же оппозита на базе ЦПГ ИЖ-Ю5. Фото 2007 года. Простите ....
 

Вложения

  • 2007_god_lodka.jpg
    2007_god_lodka.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 212
ОК - я всегда за мир и дружбу и против захламления тех. темы. В качестве дополнительного удовлетворения оппонентам, прошу модератора удалить ветку с моим именем в заголовке.
 
lapshin сказал(а):
В качестве дополнительного удовлетворения оппонентам, прошу модератора удалить ветку с моим именем в заголовке.
Зачем? Там есть вполне важные ответы на животрепещущие, для кого-то, вопросы. Удаление только навредит.
ИМХУ.
 
Назад
Вверх