Оппозитный на самолет

FlyCat

43 регион
Просматривая разные старые статьи часто вижу, что оппозитные двигатели Урала и Днепра на самолетах были нередки. Также часто попадаются различные усовершенствования этих моторов.
Может есть смысл еще раз посмотреть на них с точки зрения сегодняшнего дня.
Сегодня нашел интересную статейку про впрыск:
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_ural_kavkaz_1.php?PHPSESSID=342625264f6e50d1715db024745c1f6f
 

Вложения

  • 30000000.jpg
    30000000.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 446
Просматривая разные старые статьи часто вижу, что оппозитные двигатели Урала и Днепра на самолетах были нередки. Также часто попадаются различные усовершенствования этих моторов.
Может есть смысл еще раз посмотреть на них с точки зрения сегодняшнего дня.
Сегодня нашел интересную статейку про впрыск:
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_ural_kavkaz_1.php?PHPSESSID=342625264f6e50d1715db024745c1f6f
Все нормально только вот этот патрубок из итальянского крана можно было сварить из труб самому и сделать его нормально как на этом снимке
 

Вложения

  • irbit_2.jpg
    irbit_2.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 418
Очень сладкая тема, но... У меня друг, тоже байкер, покупал Волка. По трассе - газ до отказа ессно. Потому как не более 140.
За 2 месяца поршневая в хлам. Прогар, контакт с клап., синие шейки и т.д.
Но, теперь можно и с другого боку зайти. Б/ушный спортбайковский мотор стоит приемлемо, весит мало, выдает до 150л.с., а теперь есть уже и двухсотки. Значит на вторичном рынке скоро будут. Моты бьются часто, а мотор страдает в последнюю очередь. Спортбайк целиком весит 170-180кг, считай мотор вдвое меньше. На 3/4 оборотов дышит немеряно и уж точно, не чета Днепру. Мечта... :🙂
 
Очень сладкая тема, но... У меня друг, тоже байкер, покупал Волка. По трассе - газ до отказа ессно. Потому как не более 140.
За 2 месяца поршневая в хлам. Прогар, контакт с клап., синие шейки и т.д.
...
Так может сперва обкатать стоило?

Вот еще система впрыска:
http://www.ascan.ru/corvet10.htm
 

Вложения

  • irbit_su.jpg
    irbit_su.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 258
С обкаткой все было хор. Про 2 мес. для краткости. Имеется ввиду, чтобы снять его 45 сил надо крутить макс. Материал, из которого лепится наш моторяд, йзвиняюсь! :'(
 
на мотофорумах читал отзывы о втором движке - люди довольны, но как мне сказали: автор их больше не делает. Про спорт байк хорошо, но надо подумать о редукторе - макс. мощность при 11-15 т. об/мин :~~)
 
Обычно мотор байка в блоке с КПП. Извлекаем ненужные пары шестерен, вот и редуктор. Хотя главная передача все равно цепью, так что думаю, поле есть. 11-15тыс.- макс мощность, а для ресурса можно и поменьше. Удельная N будет больше 1 даже при 9-10 т. Крутящий момент, опять же... Если рассматривать мат.часть, вроде той, на которую ставились МТ-32 и др. днепралы, то достаточно премлемая замена. Как думаете?
 
Обычно мотор байка в блоке с КПП. Извлекаем ненужные пары шестерен, вот и редуктор. Хотя главная передача все равно цепью, так что думаю, поле есть. 11-15тыс.- макс мощность, а для ресурса можно и поменьше. Удельная N будет больше 1 даже при 9-10 т. Крутящий момент, опять же... Если рассматривать мат.часть, вроде той, на которую ставились МТ-32 и др. днепралы, то достаточно премлемая замена. Как думаете?
Легко сказать, взять мотор от иностранного байка, а каков он по цене? И цена зап. частей? Не от хорошей жизни на наши оппозиты смотрим.
 
Двигатель от Урала имеет слишком маленький обьем. Что с такого можно надежно снять? Сил 30. Маловато для авиации.

Хотя помню в 70-х в журнале Моделисть Конструктор было большое фото летящего самодельного самолета с двигателем от урала. А за ним бежали деревенские мальчишки. Т.е от земли оторваться таки можно.
 
http://www.dnepr.at/d/tech_24_05.htm
Посмотрите что немцы с мотором делают и с мотоциклом
http://www.dnepr.at/d/tech_31.htm
На фото изменение системы смазки
 

Вложения

  • 20_006.jpg
    20_006.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 332
Урал и Днепр - Hовый двигатель Днепра

http://moto4you.ru/content/view/42/27/

Главнвя  
http://moto4you.ru/content/category/4/14/27/

А, вообще согласен тема, еще не умерла. Думаю на окраинах про байки только слышали и по телевизору видели. А, Уралы и Днепры были весьма распространены в сельской местности.
 
Замечательный сайт по доработке двигателя Днепр. И мотоцикла в целом.
http://alexeyz2.nm.ru/index.html
Даже замена шестерен ГРМ цепью без изменения направления вращения распредвала:
http://alexeyz2.nm.ru/dn_star/dn_star.html
 

Вложения

  • mot_fr1.jpg
    mot_fr1.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 332
Все нормально только вот этот патрубок из итальянского крана можно было сварить из труб самому и сделать его нормально как на этом снимке
Это разработка завода. Вот ссылка:
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1057
Но это, по моему, не лучший вариант,  отдельный дроссель на каждый цилиндр считаю более приемлемым.

На фото вид спереди привода ГРМ шестернями.
 

Вложения

  • frontal.jpg
    frontal.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 357
Легко сказать, взять мотор от иностранного байка, а каков он по цене? И цена зап. частей? Не от хорошей жизни на наши оппозиты смотрим.[/quote]
По цене можно найти довольно сладкие варианты. Но если денег нет совсем, то с самолетом связываться сложно. Тогда планер лучше. Кроме того, днепровские и ураловские движки брать можно только с нуля, иначе  :'(. А у них цена очень даже похожа на б/у japanese. Братцы, жизнь уже расставила все по местам! Сам был ярый реставратор всякого хламидоза. Деньги, нервы, время - все в трубу. На выходе :STUPID.
Вспомните туристову в Ягипте! Хотели подешевле, а вышло как всегда и никакой компенсации.
А все переделки нашего мотопрома лишь незначительно приближают его к рядовым серийным образцам импортной техники. Кстати, впрыск для однорежимного мотора на самолет - извращение. Работать он будет только на макс. об. т. е. обеспечить оптимальную смесь - не проблема, а переделки в кустарных условиях это ВРЕМЯ! А что на выходе? 30л.с... Сорри за  😡
 
Ребята, это совершенно тупиковая ветка развития СЛА умерла в конце 80-х, и пусть себе покоится с миром. 😉  Кстати имел "удовольствие" личного общения с "Уралом" на аэроплане, это из серии "жо3,14 в мыле, а  :~~) . Импортные варианты около 600кубов даже изрядно ушатаные стоят в районе 2000баков, а ведь его еще конвертировать надо. :-?  Наиболее оптимальный вариант после "буранов",  это рашен Ротакс: "Тайга-РМЗ-500".  Ценник в районе 2000баксов за новый с итальянской электрикой и японским карбюратором, половина (видимо большая) деталей австрийского производства, качество изготовления остального и сборки достаточно высокое. Наш респект РМЗ (в кои-то веки 😉 сподобились)  Стандартный редуктор "В" типа ротакс встает без особых проблем в течении рабочего дня, стоит 28тыр. зато работает с гарантией, поставил,залил масла, и забыл о нем до замены масла. 😎   У нас практически все (около 15 бортов) перешли или на Ротаксы или на Тайгу.  Конечно сексуальная составляющая (по части интимных отношений с СУ 😱) сильно пострадала,  зато сезонный налет увеличился примерно вдвое. :~)
 
Полностью согласен с 557м, если уж охота доделывать самому что то, попробуйте поставить впрыск в РМЗ-500
 
+1. Хотя у меня есть авиаконверсия Днепра, но тяжелый он. Как работает и работает ли он,  даже не знаю  🙁
 
+1. Хотя у меня есть авиаконверсия Днепра, но тяжелый он. Как работает и работает ли он,  даже не знаю  🙁
Подробности можно узнать? Что добавлено, что изменено? Может фото разместишь?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1148075853
 
на днях покупал запчасти для своего бурана - разговорился с продавцом ( "самый" продавец рыбинского завода в Питере) - очень меня удивило - говорит, много дельта- пара- и прочих планеристов покупают моторы и запчасти - и все берут ТОЛЬКО УМЗ от Рыси, и все хают РМЗ-500 ( от тайги)  ( про Буран вообще молчат ))   типа РМЗ - надежность и весовая отдача  много ниже чем у УМЗ. Вот так вот
 
Назад
Вверх