Далеко не обязательно. Главное целесообразность.И это говорит лишь о том, что главное тут кошелёк потребителя
Далеко не обязательно. Главное целесообразность.И это говорит лишь о том, что главное тут кошелёк потребителя
Значит Ротакса мы будем с навесным, жидкостями и моторамой взвешивать, а Континентал без навесного?Continental O-200
весит 77 кг 190 грамм без навесного,
В априории может и нет, а в жизни естьа. масло радиатора нет на О-200 в априории,
Вот многие ноют, мол Ротакс дерет деньги за раскрученный бренд. Да! За раскрученный бренд, за ИМЯ. Только раскручивался он не благодаря навязчивому пиару и лукавой рекламе, что в авиации прокатывает плохо, а миллионами часов безотказной работы и отличными характеристиками.Ничего не поделаешь, рынок. Если и так покупают за дорого, то какой смысл продавать за дёшево?
У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет. ;D Повторю, вопрос только в кошельке. Конечто!!! А как же!!! Без сомнения!!! Ещё и вопрос в конструктивных особенностях ЛА и т.д. Было бы интересно посмотреть на Квиксильвер с Лайкомингом на шее Хотя, интереснее было бы посмотреть в глаза владельцу такого хот Квиксильвера ;DВот многие ноют,
Я всегда был сторонником надёжности мотора. Не имеет значение, сколько весит двигатель, какой у него расход топлива, и даже - сколько он стоит. Человеческая жизнь и здоровье дороже.У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет.
Эт-точно! У меня например есть,и Не на один. И я Не ною. Летаю на Сузуки.У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет.
И это точно. Я вешу за 115, и десять килограммов разницы G13BB c 912 для меня важны но Не сверхважны. Важнее что я Не должен думать про качество бензина, воду в нем, про настройку карбов, обогрев-прогрев. Сел-завел-полетел. На приборы смотреть можно от скуки. Мотор надежный. И цена Не сверхважна. Я бы его ставил и по цене Ротакса 912.Я всегда был сторонником надёжности мотора. Не имеет значение, сколько весит двигатель, какой у него расход топлива, и даже - сколько он стоит. Человеческая жизнь и здоровье дороже.
+100Эт-точно! У меня например есть,и Не на один. И я Не ною. Летаю на Сузуки.У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет.
Взаимосвязь простая. Продать тачку с автодвижком проще. Потолок цены можно поставить ниже и тыкать пальцем покупателю-дилетанту на высокий ценник тачки с 912. Затереть ему(покупателю) уши,что вес этих ВМУ практически одинаковый :,но надежность сузуки выше чем 912 и летит с сузуки быстрее...Ажж - 180км/ч ;D(в общем то все перечисленное мы на этой ветке и наблюдаем) И, самое главное, выхлоп в карман будет намного ощутимее, так как ценник даже подержанного 912 и автодвижка с развала отличается на порядок.У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет.
Эт-точно! У меня например есть,и Не на один. И я Не ною. Летаю на Сузуки.