Опрос по тяге

Винт Киев проп двигатель G-10 инжектор. Тягу меряли на стенде специально сделанном с имитацией моторам на ЧЕ-22. Тяга 150кг обороты 5200. Перед этим на этом же стенде с этим же винтом Ротакс 582 с редуктором В(2.58) выдал обороты 5550. У G-10 редукция 2.4 . Получились обороты на ВВ одинаковые. Ротакс был с наработкой 30 часов. По тяге могу ошибаться, но на этих оборотах у Ротакса мы летали на ЧЕ-22 до 5 м/с в наборе.  
Огромное спасибо , только укажите пожалуста ваш диаметр винта.
 
Ну конечно , длительность разбега легкозамеряемый параметр , но он включает в себя такие переменные величины как полетный вес и качество(ну всмысле у различных апаратов оно неодинаково) . Что-бы добыть этот параметр нужно иметь свободную полосу или кусок заброшенной дороги , а замер тяги я могу проводить в лесочке возле собственного дома. И последнее , я занят настройкой СУ на максимально возможную тягу и мне кажется правильным мерять именно тягу , а не время или скороподьемность, и мне интересны данные именно по тяге которую получали другие пользователи Сузуки G-10 .

Не на то настраиваете. На длину и продолжительность разбега сильнее всего влияет тяга в диапазоне скоростей 75-100% скорсти отрыва, а на взлетную дистанцию и скороподъемность  - тяга на режиме набора высоты. Разные винты, оптимизированные на этот диапазон скоростей, могут сильно отличаться по статической тяге, а на реально достигнутые ВПХ это влиять не будет. Еще очень важная характеристика - зависимость КПД винта от скорости в определенно мдиапазое. Она ощущается в полете по зависимости скороподъемности от скорости и особенно зависимости длины и продолжительности разбега от полетной массы. Винты с большей статической тягой всегда быстрее теряют тягу со скоростью и разница в длине разбега с пассажиром и без оного получется значительной. Мы неоднократно наблюдали, что настройка персавногь винта на максимальную статическую тягу дает худшие результаты, чем некоторое затяжеление шага относительно этого значения. Поэтому мы уже давно не интересуемся статической тягой.    
Денис , а на какой процент ( по углу установки ) вы затяжеляли винт по сравнению с углом макс . оборотов . По вашим постам знаю что человек вы дотошный и наверное эта информация у вас сохранилась , поделитесь пожалуста 😉

Сейчас точно не скажу, поскольку сам я этого не делал, а делали мои товарищи еще до того, как мы стали летать на Жуках с деревянными ВФШ.

В норме для малоскоростных ЛА нужно согласовать винт с мотором так, чтобы на месте было примерно 90-95% оборотов максимальной мощности. Можно и меньше. Именно по оборотам нужно ориентироваться, а никак не по статической тяге.  
 
90% от максимальных оборотов , спасибо , я вас понял.
 
Так и производители винтов так и советуют, добиваешься максимальной тяги на стопе, и затежеляешь винт, ну а это уже экспериментально. Наиль меня так учил
 
Так и производители винтов так и советуют, добиваешься максимальной тяги на стопе, и затежеляешь винт, ну а это уже экспериментально. Наиль меня так учил
Я ему звонил позавчера , он посоветовал снижать редукцию т.е. повысить обороты на винте до 2500 .
 
Так и производители винтов так и советуют, добиваешься максимальной тяги на стопе, и затежеляешь винт, ну а это уже экспериментально. Наиль меня так учил

Получение максимальной статической тяги имеет смысмл для нахождения оборотов максимальной мощности конкретного двигателя. Само достигнутое значение статической тяги не особо важно. Затящжеляем винт  до снижения оборотов от этих на 5-10%
 
Интересно как вы определяете обороты максимальной мощности?
 
Интересно как вы определяете обороты максимальной мощности?

Для моторов с известными характеристиками это написано в техническом описании. Для экспериментальной конверсии автомобильного двигатееля, снятого с машины и находящегося в неизвестном техническом состояниии - это ????. Поскольку статическая тяга, хотя и нелинейно, но растет с ростом подводимой к винту мощности, то ее максимум можно считать режимом максимальной мощности данного двигателя  в данных условиях. Не факт, что этот максимум следует использовать.  
 
-пример измеренных моментов\Нм\для моторов-конверсии СУДЗУКИ 1300:

 обор.*1000= 2.0    3.0   4.0   4.5   5.0   5.5   6.0   6.7    7.0  

  8 клапанов=80     99    102  100  93    86     76    65  

 16 клапаеов=96    106   106  105  103  100   94    86    79      
 
-пример измеренных моментовНмдля моторов-конверсии СУДЗУКИ 1300:

 обор.*1000= 2.0    3.0   4.0   4.5   5.0   5.5   6.0   6.7    7.0  

  8 клапанов=80     99    102  100  93    86     76    65  

 16 клапаеов=96    106   106  105  103  100   94    86    79        

откуда измерения? им можно доверять?
 
-конверсию и измерения делал Богдан Возович-многократный чемпион по авторалли,сейчас готовит моторы для лучших спортсменов.
сам летает на мотодельтах соей конструкции,великолепный специалист.

-имеет стенд для измерений х-к моторов\через колёса\.
измеритель момента и оборотов-фабричный-надёжный.

-х-ку мотора подбирал под нагрузку винтом.

-несколько лет тому назад сделал роторный своей конструкции:
при такой мощности\ок.500лс\ не в состоянии отвести тепла-быстро притирается!
 

Вложения

  • Zdj__281_cie182_002.jpg
    Zdj__281_cie182_002.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 94
-вес мотора=62,5кг
 

Вложения

  • Zdj__281_cie059_001.jpg
    Zdj__281_cie059_001.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 97
Цифры в принципе реальные.

-danke schen!

-я моторов не люблю\ворчат,дымят\,ещё могу согласиться на электрические.
-СУДЗУКИ Богдана работают более культурно чем РОТАКС 912!

-кстати,собираемся вместо маховика вставить колесо с магнитами
и статор с э-магнитами.получается стартер-генератор \опробовано на СУБАРУ 81\ с избыточной мощностью=можно использовать для рулёжки и подкрутки колёс при разбего\больше КПД\.
 
-пример измеренных моментовНмдля моторов-конверсии СУДЗУКИ 1300:

 обор.*1000= 2.0    3.0   4.0   4.5   5.0   5.5   6.0   6.7    7.0  

  8 клапанов=80     99    102  100  93    86     76    65  

 16 клапаеов=96    106   106  105  103  100   94    86    79        
да похоже.совсем дохлые сузучки до 130нм недотягивают.А выхлоп 4-1 так и заканчивается в атмосферу?
 
дохлые сузучки до 130нм недотягивают.А выхлоп 4-1 так и заканчивается в атмосферу?

-кроме макс.величины момента важна ещё его зависимость от оборотов

-выхлоп через катализатор,достаточно тихий\можно разговаривать в гараже\.

-конечное изделие\=тримфибия=\ на базе этих моторов будет иметь винт в кольцэ и складные крылья\безхвостка КАСПЕРа\,
фюзеляж со складными поплавками как на гоночных моторных лодках\вакуумированы\на три персоны

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
-крылья готовы к испытаниям.
 
Огромное СПАСИБО , всем кто поделился информацией по Сузуке G10 . На этом опрос можно считать законченным . Всех  С НОВЫМ ГОДОМ , здоровья , удачи и финансового благополучия в год БЫКА .  🙂 Может сбудется бычий тренд.
 
Назад
Вверх