Оптимальная геометрия для 115 кг класса

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Как в теме. Пока в поисках kit-fox, но думая и про свое. Вдохновленный видео взлета PCHELKA . И почитал про буревестник. Интересуют + - доступных конфигураций. Особенно - простота конструкции и безопасность. И работы с диких мест - грунтовых дорожек. 

1. Классика - подкосный высокоплан с тянущим двигателем - мини пипер кеб, sky pup и все что вокруг. В 115 кг лезут, но сложно ?  Зажатый фюзеляж ?

1а - legal eagle - ферма всместо фюзеляжа ?

2. Тоже, вместо фюзельяжа труба, двигатель перед крылом  - е10, dream chaser и много других.

3. средне крылый - shoulder wing - Souricette  ?

4. Низко-крылый - буревестник ? ulf2 ?

И еще вычитал про снижение веса крыла трапециевидной формы на 25 % при сравнении с прямоугольным.. Понимая что сложно, но...
 
Вот вариант.
 

Вложения

  • _Spratt103fred_001_006.JPG
    _Spratt103fred_001_006.JPG
    164 КБ · Просмотры: 220

О моя схема управления с фальш ручкой. Мелочь а приятно. 🙂
Анатолий не опускайся до примитивизма. Просто и примитивно это не одно и тоже. Ты сделал аппарат. Выше уровнем значит следующий должен быть выше его иначе нет смысла. Уходить из сегодня обратно во вчера.
 
Ну ок, Данный вариант плох. А если на тему ? Какие есть другие, боле простые (не не примитивные) варианты ?  Есть ли вариант wittman tailwind в класе 115 кг ?

Дополнительно - тот же мини-мах и хи-мах - если я прав, то с теми же крылями первый лезет в 115 кг, второй - нет, так как был нужен двс посилнее.
 

О моя схема управления с фальш ручкой. Мелочь а приятно. 🙂
Анатолий не опускайся до примитивизма. Просто и примитивно это не одно и тоже. Ты сделал аппарат. Выше уровнем значит следующий должен быть выше его иначе нет смысла. Уходить из сегодня обратно во вчера.
Юра я согласен с тобой, но если цель до 115 ти, цель посылать всех проверяющих смело в сад, то в этой крохе есть потенциал.  Естественно с доработками.  И он не прост но конструктивно без излишеств.  Реально мопед.  Если победить недостатки можно смело печь как пирожки.
 
2
 

Вложения

  • IMG_4426.JPG
    IMG_4426.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 244
  • IMG_4430_001.JPG
    IMG_4430_001.JPG
    111,7 КБ · Просмотры: 241
Блин, но сразу на картинках видно, что все схемы кроме 1 и 6 - махание 10 килограммовыми гирями, которые прикрепленные к палке от швабры. На противоположных концах.

+10 балов среднеплану с поднятыми редуктором двигателя - как viera/pchelka/мини-макс. Но капотируют...

+10 балов понимаксу за раму безопасности.
 
Велосипед  такого  плана уже  изобретен и  летает  у  Петра  из  Ростова, считаю его    наипростейшим  самолетом  этого класса  , всё  остальной  или из области  высоких  технологий  или  от  лукавого........... 😉
 
Оптимальности и тп до пенсии можно искать и не найти. Где-то лучше, где-то хуже.
Лазаир не подойдет?
 

Вложения

  • lazair-2.jpg
    lazair-2.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 195
Оптимальности и тп до пенсии можно искать и не найти. Где-то лучше, где-то хуже.
Лазаир не подойдет?

+10 тоже.

А если сравнит с силовой установкой кри-кри ? Два разнесенные двс с переди фюзелжа ? Против - двух на крыле ?
 
Все больше склоняюсь к мысли  сесть за крылом, а силовую вынести на  общепринятое место пилота спереди.
 

Вложения

  • image_1399.jpg
    image_1399.jpg
    183 КБ · Просмотры: 228
Канзен Анатолий  знаете   все  это  пустое, схема  самолета  пляшет  от  его  прямого  назначения.Если  Вы  хотите  как  то  обезопаситься  то  нужно  не  самолет  выбирать  покрепче, а  просто  много  учиться  и  главное  летать, думать  что  творишь.А  сама  схема  любого  самолета  в  аварийной  ситуации  редко  помогает  избавиться  от  травм    и  т.д  от  умения  пилота владеть  ситуацией  и  зависит  исход  даже  аварийной  посадки, есть  спец.  разработки  ШЛИ.
 
Назад
Вверх