Lev_D сказал(а):
Или все же есть наметки и более менее прорисовался концепт?
Конечно, Лев.
Концепций даже неснколько, но начну с самого простого варианта. (исключительно, одноместного)
Лопасти буду изготавливать самостоятельно, скорее всего, из RUS-ского профиля из-за их относительно низкой цены (если, конечно, в ближейшее время Всеволод не "завяжет" со своими профилями).
РОтор трёхлопастный с изменяемым Общим Шагом (с управлением по типу вертолётного, ручка сбоку под левой рукой).
Двигатель только четырёхтактный.
На первое время сойдёт даже ВАЗ-овский. (если полетит с чугунным, то с нормальным (каким-нибудь трёхцелиндровым) летать станет гарантированно лучше).
Длинноходные энергопоглащающие основные стойки шасси с возможностью фиксации в обжатом положении после взлёта и "выпуском" (по необходимости) перед приземлением.
Шасии обязательно будут самоориентирующимися по крену (для безопасного приземления на наклонных площадках или на крупновспаханном поле).
С толкающим винтом.
Соловой каркас (фюзеляж) будет собираться только из легкодоступного "армянского" профиля методом сварки. (Akson уже пошол по этому "рискованному" пути).
Все "трубки" будут загерметизированны,
пролиты горячим "пушсалом" после прогрева готовой рамы (так, чтобы излишки обязательно вытекли),
все полости будут разбиты на участки, предположительно 8. (Мачта 4 линии (из четырёх сваренных профилей), горизонталь 1, хвост 1 и моторами 1),
каждый участок будет иметь свой датчик аварийного падения давления. А информация о падении давления будет выведена на панель (сверхяркие узконаправленные светодиоды) и зуммер в наушники,
...
И прочее ...
:-[ Это если в общих чертах.
Но предварительно, готовый вариант рамы пройдёт обязательные ресурсные испытания с наработкой, как минимум, двух тысяч (натуральных) часов.
Только после этого такую раму я допущу к полётам.