Опыт пилотирования - ветка для летчиков-теоретиков

slavka33bis сказал(а):
Андрей, может быть ты сам "озвучиш" остальные две функции?
У меня не хватает фонтазии.
Только придумай, пожалуйста, какие-нибудь серьёзные функции
Например: 1. Установка шага лопостей на нулевую подъемную силу для раскрутки; 2. Зацепление шестерни раскрутки с венцом ротора; 3. Установка на ручной тормоз...
продолжать?...
slavka33bis сказал(а):
Все "трубки" будут загерметизированны,
пролиты горячим "пушсалом" после прогрева готовой рамы (так, чтобы излишки обязательно вытекли),

Скажу вам по секрету, имея 7-летний опыт по антикоррозионной обработке автомобилей всех марок, что, чем лучше вентилируется канал (Даже влажной средой, иногда), тем выше устойчивость к коррозии.
А брызгать лучше "Мовилем", чем пушечным маслом - он въедается в ржавчину и нейтрализует ее.
Я видел авто, которые я обрабатывал 20 лет назад. :IMHO
 
liss030661 сказал(а):
собираетесь поучиться .
Обязательно! Даже если бы не было такого по времени перерыва. Я даже на авто хоть и каждый день езжу, но перед выездом, если особенно зимний сезон, кружу у дома по несколько минут резину грею. А по снегу всегда ловлю боковое скольжение и управляемый занос. Это каждый день, как зарядка!
  А с пилотированием, еще серезнее, все время (свободное от работы) и средства уходят на АЖ. К его облету обязательно съезжу к Андрею в Ижевск и полетаю как в прошлый раз, несколько деньков.
 
slavka33bis сказал(а):
Все "трубки" будут загерметизированны,
Сейчас у меня рама тоже делается для постоянного мониторинга как сварчных швов, так и ее целостности. Но датчики на разные контуры будут аналоговыми, для того чтоб точно знать, где отказ в обрыве или замыкании проводки так и самого датчика. Некоторые полости объединяются между собой пластиковыми трубками высокого давления (те что используются в установочных комплектах "Вебасто"). Они очень тонкие и легкие, а штуцеры как головка шариковой ручки.
 
Lev_D сказал(а):
Но датчики на разные контуры будут аналоговыми, для того чтоб точно знать, где отказ в обрыве или замыкании проводки так и самого датчика. Некоторые полости объединяются между собой пластиковыми трубками высокого 
То есть, хочешь сказать, что конструкция герметична и заполнена инертным газом? :-?
 
Да, можно не обязательно инертным. Просто горным воздухом! 😉
 
kyava сказал(а):
Скажу вам по секрету, [highlight]имея 7-летний опыт[/highlight] по антикоррозионной обработке автомобилей всех марок
Пардон Андрей.
Ты ни чего не путаешь?
kyava сказал(а):
Я видел авто, которые [highlight]я обрабатывал 20 лет назад[/highlight].
  :-/ Как так получилось?

А вообще, теперь (если ты не откажешь мне в помощи) будет с кем консультироваться по поводу антикоробработки.

kyava сказал(а):
чем лучше вентилируется канал (Даже влажной средой, иногда), тем выше устойчивость к коррозии.
Закачивать можно предварительно осушенный воздух или какой-нибудь газ.

kyava сказал(а):
А брызгать лучше "Мовилем", чем пушечным маслом
Anatoly_32 сказал(а):
-согласен!если проливать это пипец!жизни не хватит.
Вполне возможно.
Пушсало - не единственный вариант.
Я о нём вспомнил, как о одном из вариантов.
 
Lev_D сказал(а):
Но датчики на разные контуры будут аналоговыми, для того чтоб точно знать, где отказ
Лев, Вы имеете ввиду то, что контролировать будете по стрелочным манометрам?  :-[
 
Аналоговый сигнал, не обязательно контролировать стрелочным прибором, когда в принципе не интерисует конкретное числовое значение. А вот датчик в этой системе я считаю д.б. обязательно аналоговый, ибо исключить ложность сработки.
Ну в моем случае, осушенный воздух и инертный газ, не имеет значения, у меня тонкостенные трубы из нержи, прошедшие химическое травление сварочных швов.
 
Lev_D сказал(а):
А вот датчик в этой системе я считаю д.б. обязательно аналоговый,
Понял.
Есть вариант такого датчика, более компактного по сравнению с автомобильным?
 
У меня есть знакомый инструктор пилотирования нескольких типов летадл, на которых он является профессионалом- Дельталет, Автожир, Вертолет.
На всех чувствует себя прекрасно и ничего ни с чем не путает.
Зовут его Алексей Коломников ( Aviabaza )...  😉
 
так ведь тема опыт пилотирования-зло?
А мы о методах контроля рамы и приборах, вот и ушли от темы. 🙁
 
Ребята  сам  в  прошлом  чистый  вертолетчик,  а  сейчас  летаю  на  многих  и  разных  самолетах  от  случая  и  без.  Скажу  честно,  опыт  приобретенный   ранее  конечно  и  помог  и  вредит  особенно  при  переучивании  с  типа  на  тип.  Знаю  достаточно  примеров  когда  самолетчик  учась  на  вертолет  с  ужасом  смотрел  на  УС-250  при  заходе  на  посадку  и  на  разгоне  не уютно  чувствовал  ,что  нос  машины  опущен  вниз.    Сам  при  переучивании  на  сла  не раз подвешивал  самолет  на  посадке  и  при  рулении  сла  все  ручкой  помогал  по  привычке  развернуть  самолет.  Что ж  касается  таких  навыков  как  самолетовождение  ,то  практически  мало  пользуюсь  GPS  так  как  приучен  считать  все  в  голове  и  тщательно  готовлюсь  к  полету.  Что  касается  автожира  там  конечно  навыки  больше  самолетные  пригодятся .
 
bpolo сказал(а):
Глупости все это ребята и детские страшилки.
Научиться летать на автожире, проще , чем научиться ездить на велосипеде взрослому человеку.
Наверное Борис ни единственный кто в этом уверен, может быть действительно ни так все сложно а?
Когда-то раньше сами строили-сами учились на нем летать,
и это было нормально.
 
liss030661 сказал(а):
boris_polo писал(а) Вчера :: 16:33:09:
Глупости все это ребята и детские страшилки.
Научиться летать на автожире, проще , чем научиться ездить на велосипеде взрослому человеку.

Наверное Борис ни единственный кто в этом уверен, может быть действительно ни так все сложно а?
Когда-то раньше сами строили-сами учились на нем летать,
и это было нормально.
Полностью с вами согласен! Если бы было не так, то сейчас были бы одни авиапенсионеры... :craZy
 
Конечно же нет!
Пенсионеры Гражданской и Военной авиации, не желающие расставаться с небом... :~)
 
Назад
Вверх