Orex и его самолёты.

Я был на "Ошкоше" крайний раз в 2013 году. Но мне больше нравиться "Сан и Фан" во Флориде. Я там был раз 15ть.
Прилетал туда на РА-28RG и Як-18Т.

А чем он больше нравится?

Первое, это Флорида - курортный штат. До пляжей(белый песок и тёплая вода) Мексиканского залива, около часа езды на машине. До "Маями"(тоже бело-песочные пляжи, но это уже Атлантический океан), 3 часа езды. С "Маями" часа за 3 можно доехать самой "Южной точки" США - "Ки Вест"(тоже пляжи и курортный городок). До космодрома "Мыс Канаверал", тоже часа 3. Там есть искурсии по космодрому.
Второе, территория выставки более "компактная" - меньше "ходьбы".
 

Вложения

  • DCP_2929__Large___Large_.JPG
    DCP_2929__Large___Large_.JPG
    121,3 КБ · Просмотры: 130
  • DCP_2955__Large___Large_.JPG
    DCP_2955__Large___Large_.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 122
  • Lakeland__Large___Large_.JPG
    Lakeland__Large___Large_.JPG
    125 КБ · Просмотры: 113
Моя "Тешка" на "Сан и Фан" в 1996 году.
 

Вложения

  • Yak-18T_004__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_004__Large___Large_.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 127
  • Yak-18T_009__Large_.JPG
    Yak-18T_009__Large_.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 129
  • Yak-18T_020__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_020__Large___Large_.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 126
Это "Ошкош" 1995 год. Это бып мой первый Як-18Т(бортовой номер N9418T. "94" - год регистрации, "18Т" - Як-18Т). К сожалению этот самолёт "погиб", унеся с сбой две жизни. Я его продал двум братьям из г. Филадельфия. У них был отказ двигателя после взлёта. Высоты было достаточно для посадки(читал репорт катострофы) на аэродроме взлёта, но пилот почему-то "свалил" его на четвёртом развороте.
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=39369
 

Вложения

  • Yak-18T_015__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_015__Large___Large_.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 123
  • Yak-18T_018__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_018__Large___Large_.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 121
  • Yak-18T_022__Large_.JPG
    Yak-18T_022__Large_.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 121
Только -что узнал, что моя второая "Тешка"(бортовой номер N189AK. Этот номер я посвятил своему сыну. Он родился в Январе(1), восьмого числа(8) 1990 году(9) Адам(А) Колотилин(К)), тоже потерпела аварию. Я её продал в 1997 году опытному пилоту из Калифорнии. Он на ней учавствует в пилотажных соревнованиях данной категории.
 

Вложения

  • Yak-18T_010__Large__002.JPG
    Yak-18T_010__Large__002.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 115
  • JAk-18T030__Large___Large_.JPG
    JAk-18T030__Large___Large_.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 131
  • 8126687_G.jpg
    8126687_G.jpg
    108,5 КБ · Просмотры: 123
Orex, хотя количество личных самолётов показывает благосостояние человека, надеюсь.... у Вас нет третей Т-шки  :eek:
 
Orex, хотя количество личных самолётов показывает благосостояние человека, надеюсь.... у Вас нет третей Т-шки 

Не понял Вас. Почему "надеюсь"?
Вы думаете, что я как-то влияю на "жизнь" этих самолётов? У первого был отказ двигателя. По причине не правильной эксплуатации "радиального" двигателя(был "гидроудар" поршня). Причины второй аварии пока не знаю, свяжусь с новым хозяином, сообщю. Третьей "Тэшки" пока нет, но думаю, что будет. Хороший самолёт.
А пока все мои финансы вложны в этот самолёт:
 

Вложения

  • DSC_0308__Large_.JPG
    DSC_0308__Large_.JPG
    81 КБ · Просмотры: 126
  • DSC_0316__Large__001.JPG
    DSC_0316__Large__001.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_0337__Large__003.JPG
    DSC_0337__Large__003.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 121
Хорошо.
Только приложите эти фотографии, когда я ещё был молодым:
 

Вложения

  • Yak-18T_006__Large___Large__001.JPG
    Yak-18T_006__Large___Large__001.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 129
  • Yak-18T_013__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_013__Large___Large_.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 129
  • Yak-18T_014__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_014__Large___Large_.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 116
Ещё
 

Вложения

  • Yak-18T_016__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_016__Large___Large_.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 116
  • Yak-18T_017__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_017__Large___Large_.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 122
  • Yak-18T__Large___Large__001.JPG
    Yak-18T__Large___Large__001.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 110
Открываю специальную тему, куда буду перебрасывать (по мере возможности) материалы из других веток.
 
Назад
Вверх