Организация самодельщиков.

Душой я полностью солидарен с БП, а разумом понимаю,что отделение фракции меньшевиков-самоделов пользы не принесёт,ибо самодельщики не смогут провести мероприятия хотя б отчасти сравнимые со слётами СЛА.
Никто не мешает самодельщикам на общем слёте собираться вокруг примуса и обсуждать махогравилёты. 🙂
Нужно проводить на общем слёте конкурсы самоделок, как это было вначале, с награждением победителей. Их должна знать вся страна.В этом направлении нужно приложить усилия.
Скромные междусобойчики не исключаются.
А в том,что нас мало,виноваты лишь мы сами. 😉
 
Думаю, что глобальной организации самодельщиков не получится. И тем более  ее не будет, если начнут собирать деньги. Все это мы уже проходили...  Для общения достаточно интернета, глобальных форумов с географическими подфорумами и общение с местными пилотами или мастерами в радиусе 100 км. За образец можно взять форум параплан.ру .  Там есть ветка Наша география, и мы в этой ветке договариваемся о полетах на выходные. Во время полетов узнаем, кто и что изготавливает на продажу по месту. Затем приезжаем в мастерские или заказываем по телефону.
Думаю, от капитализма отколоться уже не удастся. Товар-деньги-товар.  Добавлю, что на Западе уже давно средний класс обзавелся станками и оборудованием с ЧПУ во всех отраслях производства. И жить они стали не бедно. Китайцы пошли этим же путем. Теперь и нам стоит запасаться таким оборудованием, спрос на высокотехнологичное производство всегда высок. И организация тут может быть только собственной... А не общественной (вложения в собственность). Короче, не верю в организацию самодельщиков... Скорее будет развитие среднего класса в авиабизнесе (и в других тоже), затем предложение товара, и далее по формуле...

+1000000
 
И стало грустно мне до слез. Почему? Да потому,что на нынешних слетах-фестивалях и др мероприятиях ,где в подавляющем большенстве собираются не конструкторы-любители, а пилоты-любители на своих купленных в основном иностранных летательных аппаратах. И это хорошо,просто здорово,что наконец то пришло время,когда можно вот так собраться и оттянуться по полной.Но мне там не интересно. Там другие разговоры. Там люди с другими интересами,там другая атмосфера
Никогда не забуду, как относительно недавно ездил с самоделом(участник всех слетов СЛА в 80 гг, в том числе со своим самолетом) на местячковый разрекламированный  слет СЛА.  За шлагбаум пускают только "своих посанов", по большинсту даже не пилотов, а просто своих. Джипы, Лексусы, Цессны, СПшки, Чиновники и тд. Обидно было смотреть, когда этот человек любящий и разбирающийся в авиации больше их всех вместе взятых в кубе, грустно смотрел на самолеты облокотившись на шлагбаум .... В попу такие слеты.
Я за Слеты Самодельщиков!!!
 
Хочу сказать свое мнение . На слетах меня всегда привлекали самодельные конструкции - там можно было увидеть такие такие конструкторские и технические решения, что диву даешься."Серийщикам" такое и не снилось. А все таки отделяться в отдельную структуру считаю неразумным - мы все летающая братия - и что , если завтра у меня появиться случай купить серийную машину - я уже другой? Чушь! Мы все должны быть вместе . И на слетах и в бане и нам всегда будет о чем поговорить :IMHO
 
Вопрос такой..Если самоделка только что со "стапелей" ,ей подняться в небо ,на слёте -не дадут.А тем более ,испытать.Как в старые добрые времена.Может и в этом разочарование самодельщиков ? Устроителям нынешних слетов "головняки" не нужны.Где искать компромисс ?
 
Это  тоже  одно  из  обстоятельств,  хотя  регистрироваться  все  же  придется  иначе  все  будет  выглядеть  как  партизанское  движение.
 
А мы этим летом провели нечто подобное у себя в курской области, правда по парамоторам, но все участники были на самоделках, это было круто!!!  даже чемпионат разыграли
 

Вложения

  • P1070373.JPG
    P1070373.JPG
    125,9 КБ · Просмотры: 167
А все таки отделяться в отдельную структуру считаю неразумным - мы все летающая братия - и что , если завтра у меня появиться случай купить серийную машину - я уже другой?

Нет не чушь.  Летающий летающему рознь. Интересно в компании товарища который недавно пьяный гонял яхты и догонялся, или того который в прошлом году сначала устроил  ДТП специально на психах, а потом разбился с любовницей в лесу-с ними вам было бы  чем поговорить? Таких перснажей очень много и среди живых.
 
Думаю, от капитализма отколоться уже не удастся. Товар-деньги-товар.Добавлю, что на Западе уже давно средний класс обзавелся станками и оборудованием с ЧПУ во всех отраслях производства. И жить они стали не бедно. Китайцы пошли этим же путем. Теперь и нам стоит запасаться таким оборудованием, спрос на высокотехнологичное производство всегда высок. И организация тут может быть только собственной... 

Полностью поддерживаю!
Самодельщик , у кого получилось удачная конструкция ищет инвесторов, делает маленькую фирму и гонит серию на рынок, общепринятая мировая практика....Те далекие времена, когда государству было нужно-Комсомолец на самолет, к сожалению кончились.
А вспомнить слеты СЛА всегда приятно. Самолеты АН-12 бесплатно доставляли из регионов  аппараты самодельщиков на слеты, проводилась техкоммисия и облет летчиками-испытателями, на авиазаводе бесплатно выписывали материалы и трубы (запаса которых хватило еще потом на десять лет), работали и творили в клубе СЛА, получая заводскую зарплату, оформляли заказы на заводе, а наши воспитанники поступали в авиаучилища, Вузы, возвращались на родной завод. Наш старый директор всегда поддерживал, посылал команду дельталетчиков  на соревнования на заводском Як-40, говорил нам спасибо за подготовку кадров в авиапром.
Сегодняшнего директора это не интересует, он менеджер по контракту на год, молодым инженерам после вуза дает зарплату 10-15т.рублей и говорит не нравится-увольняйтесь, ну и уходят... Энтузиазма и творчества- ноль.
 
Я это прекрасно вижу по молодёжи приходящей в мою фирму работать водителями.
Некоторые из них даже не могут различить карбюратор и генератор.
Мозг у них не развит.
Они живут по принципу: Нажми на кнопку - получишь результат.
А то что результат можно получить поработав руками и головой, таких мыслей у них даже не возникает.
   

Эт Вы сильно погорячились с выводами . Есть очень много молодёжи способной дать Вам фору в самых разных областях науки и техники .  Самодельщиков  во все времена  в % отношении было не очень много .

Добавлю, что на Западе уже давно средний класс обзавелся станками и оборудованием с ЧПУ во всех отраслях производства. И жить они стали не бедно

  На западе вроде есть закон который защищает частную собственность  или результаты труда , а на просторах СНГ такой закон есть . Эт я о национализации успешно набравшего обороты бизнеса - раскулачивание если по большевиЦски .
 
Вопрос такой..Если самоделка только что со "стапелей" ,ей подняться в небо ,на слёте -не дадут.А тем более ,испытать.Как в старые добрые времена.Может и в этом разочарование самодельщиков ? Устроителям нынешних слетов "головняки" не нужны.Где искать компромисс ?



+1000000 !!!

Добавлю только что слет самоделов был бы для меня в разы интереснее. По крайней мере мне так кажется.

Добавил: с одной стороны удаленность от "мест общего пользования" (простите за аналогию, но как то само сорвалось) в виде легкодоступных обычному обывателю мест это плюс самодельщикам, но с другой - если Вы не против показать что то новичкам и сочувствующим, то стоит как то продумать возможность добраться и таким посетителям. Как это сделать не привлекая нежелательных персонажей мне лично непонятно. На оф слете в этом отношении наверно проще, но там самоделам летать не дадут - ибо это гемор для организаторов.
 
такие такие конструкторские и технические решения, что диву даешься."Серийщикам" такое и не снилось.
Классика от рэпа тем и отличается,что она навсегда и соответствует разумным нормам авиационной безопасности,"серийщикам"просто не дают проявлять техническую наглость,а самодел,сам себе начальник и его труд им же самим и оплачен...фактически он работает пробуя и ошибаясь,90% его труда это не "товарный продукт"а эксперимент на себе и материале...в промышленности тоже самое,только с точностью до наоборот,минимум эксперимента,максимум выхода кондиционной продукции,соответствующей КД,ТУ,ТП,ТР и т.д.
Самый разумный подход к самоделам был на советских слётах,когда МАП специально выделял инженеров и лётчиков-испытателей,для технических комиссий,все самоделки проходили техосмотры,взвешивания,нагружения,составлялись акты и формуляры,т.е. знания о их конструкциях упорядочивались в стандартных схемах и требованиях,которые потом публиковались и были доступны любому самодельщику,для анализа и продолжения его авиационного самообразования.
Новейшие времена резко понизили ценность авиационных знаний,всё перешло в состояние барина,которому не надо знать географию,ибо ямщик знает куда везти и довезёт обязательно ;D ...иногда прямо в овраг :'(
 
+ 1000. ..  Я уверен,что слеты самодельщиков,в чистом виде,имеют право на жизнь.Тусовки сегодняшних слетов,там будут излишне.Продуктивность возросла бы,если на них присутствовали представители отечественного авиапрома.
 
Думаю, что приёмную комиссию самоделок можно организовать прямо здесь, на сайте. Так сказать, на общественных началах. Что мешает, здесь нет своих спецов?
 
Думаю, что приёмную комиссию самоделок можно организовать прямо здесь, на сайте. Так сказать, на общественных началах. Что мешает, здесь нет своих спецов?
А выдачу техсвидетельств и пилотских,как это было на слётах СЛА в СССР и кот.я храню до сих пор,как свидетельство признания моих самодельщицких заслуг перед самим собой,...тоже будем в воображаемом информационном поле выдавать,без ВЛЭК,ТэК,ПэК...?!!! ;D
 
+ 1000. ..  Я уверен,что слеты самодельщиков,в чистом виде,имеют право на жизнь.Тусовки сегодняшних слетов,там будут излишне.Продуктивность возросла бы,если на них присутствовали представители отечественного авиапрома.
Надо реально смотреть на жизнь. Провести ОТДЕЛЬНЫЙ слет самоделов крайне малореально. А вот в рамках общего слета уделить больше внимание самоделам, провести миниконкурс среди них, помочь с оформлением документов, техкомиссию провести, акцентировать внимание прессы, это было бы полезно. Конечно так как было например в 1987г. не получится, но начинать надо. Ведь вымрем же скоро 😱, а кто прийдет? Оглядываюс-нету почти никого :'( 🙁
 
А вот в рамках общего слета уделить больше внимание самоделам, провести миниконкурс среди них, помочь с оформлением документов, техкомиссию провести


а это кому то нужно?
большая часть самоделов скорее всего даже регистрации не имеет, про СЛГ молчу. Т.е. им даже подпрыгивать выше метра нельзя. Соответственной для организаторов геморрой они непомерный как мне кажется. Оформить доки на месте ЕЭВС + СЛГ ?  Да еще что б самоделу на это денег хватило? не верю 🙁
Конечно же если это будет то я всеми лапами ЗА, просто не верится.
 
Vladimir1950 ,такие слеты лучше всего проводить на базе авиастроительных предприятий.Например на АВИАСТАРе или КАПО им.Горбунова,или ещё на других.САМОЕ МЕСТО! Со всех позиций.И аэродромы со статусом ЭА(Экспериментальная Авиация).Думаю МинПром и ОАК пойдут навстречу..
 
Назад
Вверх