Ладно, это все интересно, но если вернуться назад к Ошкошу, то там много интересного было показано по поводу вовлечения молодежи в авиацию. Уже не раз и не два школьники на Ошкоше за неделю собирали самолеты из наборов (RV, Zenith, Sonex). Существует много программ на эту тему в том числе и с полным финансированием (конкурсы на стипендию). По местным законам дети могут начинать летать раньше, чем ездить на автомобиле и это не редкость, когда родители возят детей на полеты потому, что ребенок еще не достиг 16-ти лет, когда он может начинать водить машину (сначала со взрослым, а потом и сам). В прошлом году на Ошкош через полстраны из Южной Каролины прилетела на ультралайте 14-ти летняя девчонка. В этом году она опять была здесь и ее можно увидеть в конце видео, которое я запостил выше. На 10:48 она заходит на посадку на Аэролайт 103 и на его хвосте написано ее имя - Алина.
В этот раз я встретил там своих хороших знакомых из нашей местности. Отец - музыкант, первая скрипка в нашем государственном симфоническом оркестре Северной Каролины, концертмейстер, летает и у него рядом с домом своя травяная взлетка есть. Сын с 22-х лет летает в авиационных компаниях, я его совсем пацаном на своем Еврофоксе катал. Потом он отучился, стал инструктором и т.д..
Кстати, то же самое делается и в других сферах, например охота и рыбалка. Для молодежи даже специальные сроки для охоты есть, когда другие охотиться не могут. На обратном пути заехали к нашим Алма-Атинцам, у них парень учится в нашем госуниверситете и занимается картингом. Конечно же очень многое зависит от родителей, но я знаю много случаев, когда дети сами пробивались - мыли самолеты за полетать, таскали планера на земле и помогали их собирать на тех же условиях. Главное, направить их в нужное русло, чтобы не сидели у телеков и компьютеров и не шарились с кем попало.