Oshkosh 2024

Вид на торец ультралайтовской полосы, наш кемпинг вон за теми деревьями на противоположной стороне.

smIMG_9971.JPG
 
...

smIMG_9991.JPG


smIMG_9993.JPG


Чужая история авиационную братию тут тоже интересует и они не жалеют на нее денег. Я сейчас ссылку на видео дам, там наши старенькие Мигари вовсю летают.

smIMG_0099.JPG


smIMG_0100.JPG


А потом было ночное шоу, дам ссылку на видео в конце.

smIMG_0178.JPG
 
Хайлэндэры и Суперстолы были тут в полной красе. Это очередной вариант Хайлэндэра от дилера в западной части страны, он очень активно участвует в соревнованиях на таких самолетах.

Ну и другие производители тоже показывали свою технику.

Посмотреть вложение 558739

Посмотреть вложение 558740

А вот этой конструкции нет более подробных фоток или в более высоком разрешении? Что за аппарат, кто производитель? Интересует конструктив крыла и системы складывания.
Спасибо.
 
Нет, других фоток нет. Это, по сути, одноместный Китфокс. Все сделано точно так же. Просто проходил мимо и сфотал. Производителя точно не знаю, но думаю, что это они:


P.S. Да, это они. Вот, вырезал из неужатой фотки:

IMG_0136cut.jpg
 
Если конкретно про настоящие ультралайты (до 115 кг), то не очень. Проблема в весе аккумуляторов. Были попытки убедить местную Федеральную Авиационную Администрацию в том, что батареи это топливо, типа как бензин, и поэтому вес батарей не должен засчитываться в минимальный сухой вес. Но фокус не прошел потому, что FAA вполне резонно заметила, что вес топлива к концу полета уменьшается, а с батареями этого не происходит и поэтому они должны считаться как бензобак и засчитываться в сухой вес.
 
Ладно, это все интересно, но если вернуться назад к Ошкошу, то там много интересного было показано по поводу вовлечения молодежи в авиацию. Уже не раз и не два школьники на Ошкоше за неделю собирали самолеты из наборов (RV, Zenith, Sonex). Существует много программ на эту тему в том числе и с полным финансированием (конкурсы на стипендию). По местным законам дети могут начинать летать раньше, чем ездить на автомобиле и это не редкость, когда родители возят детей на полеты потому, что ребенок еще не достиг 16-ти лет, когда он может начинать водить машину (сначала со взрослым, а потом и сам). В прошлом году на Ошкош через полстраны из Южной Каролины прилетела на ультралайте 14-ти летняя девчонка. В этом году она опять была здесь и ее можно увидеть в конце видео, которое я запостил выше. На 10:48 она заходит на посадку на Аэролайт 103 и на его хвосте написано ее имя - Алина.

В этот раз я встретил там своих хороших знакомых из нашей местности. Отец - музыкант, первая скрипка в нашем государственном симфоническом оркестре Северной Каролины, концертмейстер, летает и у него рядом с домом своя травяная взлетка есть. Сын с 22-х лет летает в авиационных компаниях, я его совсем пацаном на своем Еврофоксе катал. Потом он отучился, стал инструктором и т.д..

Кстати, то же самое делается и в других сферах, например охота и рыбалка. Для молодежи даже специальные сроки для охоты есть, когда другие охотиться не могут. На обратном пути заехали к нашим Алма-Атинцам, у них парень учится в нашем госуниверситете и занимается картингом. Конечно же очень многое зависит от родителей, но я знаю много случаев, когда дети сами пробивались - мыли самолеты за полетать, таскали планера на земле и помогали их собирать на тех же условиях. Главное, направить их в нужное русло, чтобы не сидели у телеков и компьютеров и не шарились с кем попало.
 
Итоги Ошкош
Более 10000 ВС
686000 посетителей
6000 волонтёров
861 участников выставки
 
Спасибо .. Как много лет назад … Как будто сам там стою..)))
 
Назад
Вверх