Винт успешно выправлен и заварен. В т.ч. и старые повреждения передней кромки. Вчера - предварительно вывесив его - отгонял на перроне и, помолясь Ахурамазде, минут 20 облётывал над полем на разных режимах. Правда, некрашеный. Облёт показал, что тяга заметно не изменилась - если судить по длине разбега и разгону до максимала. Ощущаемый в кабине уровень вибраций, в целом, прежний. Может даже немного меньше. Правда, сильно изменился звук и вибрации сдвинулись по частоте. В районе 2200об/мин раньше была довольно неприятная зона. Теперь работает просто идеально. Зато стал больше потряхивать на МГ - где-то в районе 1200. Решил ещё раз - для очистки совести - вывесить в статике. Красить его не буду. Целиком затянем плёнкой и окончательно поставлю на самолёт.
Движок тоже ведёт себя по прежнему. Единственное, заметил подозрительную ступеньку - когда выводишь на 1300об/мин, то обороты через полсекунды падают до 1200, а затем возрастают до 1350. Независимо от степени прогретости движка. При движении в обратную сторону такой ступеньки нет. Хотя, может это банальная мнительность, и раньше я этого просто не замечал.
З.Ы. Злосчастное водило покрашено в яркую красно-белую полоску и теперь живёт вдалеке от самолёта ;D