Поверхностное получение знаний и последующая самоуверенность приведёт к ещё большому росту аварийности.
Нельзя быть "немножко беременной". Это всё полумеры.
Рекомендую топикстартеру пройти полноценную первоначальную подготовку в аттестованном АУЦ. Или в крайнем случае у зарекомендовавшего себя опытного инструктора. Который честно преподаёт полный курс теоретической подготовки.
А потом уже всю дальнейшую лётную жизнь учиться.
То есть нам всем надо создать обстановку нетерпимости к различного рода "Поучите меня немного".
существует перечень неисправностей и конструктивных недостатков, при которых дальнейшая эксплуатация ЛА запрещена.
Существует. Например, этот перечень есть в РЛЭ и в РТЭ любого ВС, прошедшего процедуру СЛГ.
Есть об этом в ФАПе-136, главы XLVII-XLVIII, также в ФАПе-128 начиная с пункта 5.71 (правда для коммерческих).
Да и вообще, вопрос как-то некорректно поставлен. Например, в этом году у нас один дельталётчик на крутом дельталёте сел на вынужденную посадку по причине полного расхода топлива. Человек с пилотским, между прочим. А вот у меня ученик как-то тоже оказался в воздухе без топлива, но по причине неправильной установки иглы карбюратора, как следствие, повышенного расхода. Так что все случаи не распишешь.
Или вот осмотр. Все знают, что его надо проводить. А что толку его проводить, если у нас на аэродроме один ученик, имеющий 20 часов налёта с инструктором, не мог показать на самолёте, на котором учился, ни стабализатор, ни элерон, ни закрылок. Учиться надо в комплексе, и все предметы обучения важны. И"Конструкция", а чтобы знать для чего тот или иной агрегат -- и "Аэродинамика", и т. д.
"Учите матчасть!"