Особые случаи полётов СЛА.

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Низкое выранивание чем-то принципиально отличается от позднего? 

В принципе такого термина, как позднее выравнивание, Вы не найдете ни в одном учебнике. Но, это Ваше право думать, как заблагорассудится.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
С очень пологого подхода выравнивание может не потребоваться, останется только создать посадочное положение.
Вы считаете это очень пологий подход ?! Когда нужно "падать " сразу за посадкой ...Просто когда хорошо привыкаешь к своему аппарату , нужда в выравнивании и выдерживании отпадает как то сама .
http://my.mail.ru/video/mail/dmitriy.avezov/#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/19
Такую посадку надо тренировать по немногу , при вынужденной , на выравнивание , места может не быть ...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Полностью согласен с точкой зрения berkut33.Во первых, рядное положение инструктора и курсанта на ДЛТ -неоспоримо качественней во всех отношениях.Во-вторых,падание "камнем" после четвертого к точке выравнивания ,тоже стрессовая ситуация для курсанта.Избавиться от страха посадки позволит короткое предворительное выравнивание на 5-6м с последующим взятием на себя ручку трапеции,либо посадка на незначительной тяге для пологой глиссады.Классическая схема обучения посадке на дельталете все-таки новичков содержит в избыточном напряжении. :IMHO
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Вы считаете это очень пологий подход ?! Когда нужно "падать " сразу за посадкой ...Просто когда хорошо привыкаешь к своему аппарату , нужда в выравнивании и выдерживании отпадает как то сама .
Я конкретно не имел, ввиду, Вашу посадку на видео. Просто говорил о возможном пологом подходе. В Ваших подходах и посадках ничего необычного нет. Для дельталета осуществить все это вполне реально, все, что я видел. Обещаю просмотреть все Ваши ролики.

  Нужда в выравнивании конечно должна сохранится, а выдерживание, как таковое может выработаться, а может и нет, зависит от почерка пилота наработанного годами.

Для меня, например, любой стиль подходит, и всеми методами я пользуюсь, исходя из конкретных обстоятельств.

К примеру, длина полосы, препятствия вблизи площадки, ее неизвестность, покрытие и другие факторы.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Там  на  сколько помню посадку  выполнял  я , аппарат шёл  довольно  круто  к полосе, нас двое, для  меня  впервые всё время летал один, по этому и высоту пропустил. Александр  на диване рядом вовремя  поправил.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Володя, прошло много лет, если ты с опозданием выровнял, имело место низкое выравнивание и последующее классическое исправление ошибки, если высокое, следует тоже исправление. Все это указал я выше.

Что такое позднее выравнивание, надеюсь, ты оговорился. В моей терминологии  таких слов нет. Да, и тебе, надеюсь таких слов не произносил.
 
S

sun

В моей терминологии  таких слов нет. Да, и тебе, надеюсь таких слов не произносил.
Ага, прям ругательстов какое-то.  Позднее ли низкое, какая разница?  Поздно что либо исправлять.  Ниже начал выравнивать (проперся) стукнулся о полосу, все, исправлять уже нечего.  А если успел выровнять - ошибки нет, опять же исправлять нечего.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Позднее ли низкое, какая разница?
Рано выровнял , значит пролетел намеченную точку касания , а значит и забрал бОльшую длину посадки . Не у всех бескрайние полосы в наличии , в основном летают или вон с огородов , или с близ лежащих полей . Так что умение сажать минимально коротко , очень важно .
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Позднее ли низкое, какая разница?  Поздно что либо исправлять.  Ниже начал выравнивать (проперся) стукнулся о полосу, все, исправлять уже нечего.  А если успел выровнять - ошибки нет, опять же исправлять нечего.
В том и заключается искусство летчика правильно выполнить посадку. Иначе и говорить не о чем. Методы исправления ошибок я выше изложил. Добавить нечего.
 
S

sun

Рано выровнял , значит пролетел намеченную точку касания , а значит и забрал бОльшую длину посадки . Не у всех бескрайние полосы в наличии , в основном летают или вон с огородов , или с близ лежащих полей . Так что умение сажать минимально коротко , очень важно .
Про "рано" речи нет. Тут вон оказывается есть методы исправления  посадки, которую уже совершил.

Против низкого, позднего выравнивания лекарства нет, потому что узнАешь, что выравнивание было низким и  ты прошляпил те самые 20 см экрана,   уже после неожиданно преждевременного жесткого плюха.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Про "рано" речи нет. Тут вон оказывается есть методы исправления  посадки, которую уже совершил.

Против низкого, позднего выравнивания лекарства нет, потому что узнАешь, что выравнивание было низким и  ты прошляпил те самые 20 см экрана,  узнаешь уже после неожиданно преждевременного жесткого плюха.
Ошибки на посадке бывают у многих , даже опытных пилотов , многое зависит от сопутствующих факторов , основные , это направление и сила ветра , если они сильно не совпадают с нашей траекторией посадки . Тут уже , почти все зависит от крепости телеги . Вот ЕСЛИ БЫ тут на пример  Владимир садился с запоздавшим выравниванием , он бы сел , с козлением но сел бы . Правда он здесь взлетал ! Будь телега слабее , были бы дрова сразу . Надо отдать должное телеге Форсаж ! Но конечно ясно , что если еще чуть ниже ... то уже ни чего не поможет .
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
  Ниже начал выравнивать (проперся) стукнулся о полосу, все, исправлять уже нечего.  А если успел выровнять - ошибки нет, опять же исправлять нечего.
Только после этого, как правило, идет взмывание. Об исправлении такой ошибки я указал ранее.
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
В терминологии позднее- низкое не силён, и только  сейчас  осознаю разность  в звучании по сути одного и того же положения  ЛА над  полосой по  высоте. Много наблюдал красивых посадок и стараюсь подражать, когда касание идёт  основными шасси, полётное  положение, пробежка и потом касание паредним. Часто получается, но невсегда из- за  отсутствия  опыта, и размеры полосы  не  напрягают,ещё бы  добавил, на  мой  взгляд, величину скорости при  выравнивании на повышенной всё  точнее идёт.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
sun писал(а) 28.02.14 :: 19:45:59:Низкое выранивание чем-то принципиально отличается от позднего?

Ответ:  В принципе такого термина, как позднее выравнивание, Вы не найдете ни в одном учебнике. Но, это Ваше право думать, как заблагорассудится.
Опоздал, значит, полон рот земли, в этом принципиальное различие позднего выравнивания от низкого.

Кстати низкое выравнивание, не означает, что это плохо. Это несколько усложняет следующей за выравниванием и некоторым выдерживанием аппарата, последующую посадку, которая требует хороших летных навыков.

  Но, это может быть выработанным почерком пилота или следствием какой-то необходимости, скажем сильный боковой ветер, который вблизи земли не так сказывается.

Или вынужденная посадка, когда за низким выравниванием, произвести надо вывешивание аппарата, для совершения посадки "по-вороньи", когда требуется минимальный пробег. Скажем, на неизвестной неровной поверхности.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Да, это вам не позднее выравнивание... Это, знаете ли, звездец.
 
вчера вылетел с не законтренными гайками крепления бензобака. думал что ознакомительные несколько полетов - можно. ага... как бы не так... открутилась на взлете маленькая гадость, и под винт. теперь ремонтировать его нужно. вот такая неприятная мелочь. контруйте всё товарищи, контруйте!
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Катал знакомых, не заметил, что они друг другу передавали перчатки, в результате перчатки остались лежать на заднем сидении, а я полетел один. После взлета услышал хлопок, после приземления обнаружил одну перчатку на мотораме, второй небыло. Моя ошибка, что не проверил перед вылетом место пассажира. Повезло, что перчатки были садовые, тонкие, винт остался цел.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Катал знакомых, не заметил, что...
К сожалению, подобное случается довольно часто. Рядом с пилотом должен быть помощник, который помогает смотреть за порядком и бегло осматривать аппарат перед вылетом. Однажды я на химии отработал час в тяжёлых условиях и за 10 км от базы с бензиновой лейкой, торчащей из бензобака (харьковская телега С-7).
 
Вверх