От начинающего дельталетчика

Cobra

Я люблю строить самолеты!
крыло меньшей площади обладает меньшим Сх это беспорно 
Коэффициент сопротивления не зависит от площади крыла!...зависит сама сила сопротивления. :mad:
Здорово, можно определения коофициента сопротивления и силы сопротивления, плис.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Сила сопротивления крыла площадью S равна:

P=(pV^2)/2*Cx*S

Cx не зависит от площади. А сильно зависит от геометрической крутки и состояния поверхности обшивки.
Лучше говорить не о качестве крыла, а о качестве всего ЛА. При той же телеге, но с крылом меньшей площади качество ЛА будет меньше. Понятно, что с более качественным крылом в этом случае качество всего аппарата может оказаться б[ch243]льшим.
 

ВетроЭд

пересел на паралет
Получается что сам коэффициент сопротивления не зависит от площади, но крыло с большей площадью в целом будет иметь большее встречное сопротивление из-за этой самой площади.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Именно так, Эдуард,  на все 100 %.  Приведенная формула не учитывает трения в явном виде. Оно спрятано в к-енте Сх. Однако в нашем случае форма обшивки, в трёхмерном смысле, играет настолько большую роль, что заметить вклад трения непросто. Сделайте обшивку из более гладкого материала, но уменьшите её растяжку (увеличьте геометрическую крутку) - и качество крыла уменьшится.
   Крылья планеров полируют до блеска. Там изменять форму крыла уже некуда, поэтому и снижают его трение.
   Трение сильно о фюзеляж большого самолёта. Поэтому с подачи О.К.Антонова (Ан-10) начали делать короткофюзеляжные самолёты.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
крыло меньшей площади обладает меньшим Сх это беспорно 
Коэффициент сопротивления не зависит от площади крыла!...зависит сама сила сопротивления. :mad:
Здорово, можно определения коофициента сопротивления и силы сопротивления, плис.
так что эти определения не кто не знает :mad:, коофициент сопротивления от площади не зависит, но крыло с большей площадью имеет большие сопротивление  ;D.
 
Вверх