Отечественный авиадвигатель

Последний модератор не выдержал остроты дискуссии и отошел от редактирования двигательного вопроса.

Поэтому я снова поднимаю обсуждение двигательной темы.


Сейчас текст из темы Приглашение к Фа-Фа: Текст полностью, а не ссылка.


Видите, что обсуждение двигательного вопроса, несмотря на всякие телодвижения, такие как переносы, удаления, переформатирования, смена названия и цензурирование и прочие варианты абсолютно не действуют.


Может все таки спокойно обсудим?


Есть производитель. Есть рынок сбыта. Но нет лидера. Кроме планеров (но в лебедке или буксире он все таки есть) на самолете двигатель - это треть , а то и половина сущности.


К авиадвигателю нельзя подходить по методам автостроения, кроме случая 10 тыс в год. Но это возможно или нет история рассудит.


В России возобновлено производство РМЗ и их комплектующих. Значит есть возможность на их базе создать нужный нам авиадвигатель. СССР нет, но мы то остались. Минус капитализма в его абсолютном эгоизме.

Организовать производство собственных авиадвигателей должно стать нашей целью.

Не нравятся лозунги-понимаю. Но авиадвигатели нужны нам позарез. Что и как делать?

Можно и государство к этому привлечь. - Обращаться к чиновникам. Как?

Организовать свое производство-объединяться!!! 😎. Какие предложения?
 
Какие предложения?
Заранее хочу попросить прощение у людей с которыми мы обсуждаем планы по этой теме.
Просто не люблю говорить о чем  то раньше времени, но тема действительно обязывает.
Итак, мы делаем проект ГБЦ на диаметр  цилиндра более 100 мм. Искровое зажигание, внешнее смесеобразование. ГБЦ будет частью опытного отсека двигателя, который будет испытываться. Пока нет денег на собственно изготовление (отливка и обработка) ГБЦ. Все остальное вроде бы проходит.
В случае получения необходимых параметров и многотопливности, появляется возможность сделать новый авиамотор с такими свойствами и необходимой мощности.
 
Недавно была новость про испытания двигателя Ритм 200 л.с. https://sdelanounas.ru/blogs/108354/#cut
 
Коллеги, не совсем понятно о чем вообще эта тема.
Учитывая наличие "Народного двигателя" и отдельных тем по наиболее живым развивающимся проектам - что будет находится здесь?
 
Коллеги, не совсем понятно о чем вообще эта тема.
Учитывая наличие "Народного двигателя" и отдельных тем по наиболее живым развивающимся проектам - что будет находится здесь? 

Форд сказал - "Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение."


(Модераторов критиковать можно только в 3 разделе).
Я начинаю эту тему, потому, что строительство ЛА надо начинать с выбора двигателя. Но все упирается получается в финансы. Сейчас читаю Форда. Он пишет, что "война обнажила многочисленные ошибки нашей финансовой системы и прежде всего неопровержимо доказала, как необеспеченно всякое дело, покоящееся на одном финансовом основании" .



Тема "Народный двигатель" своей цензурой модератор разделил на несколько частей, назвал интересными названиями и не выдержав критики в свой адрес,перенес в 3 раздел. Некоторые могут не соглашаться, но экономика в России поднимается. Размером своей зарплаты никто не будет радоваться. Она всегда будет казаться маленькой.


Вот только что заметил, что вернули тему про оппозит на базе РМЗ-500. Отлично. Есть другой пример-бесшатунные двигатели. уже 554 страница. Не трогали особенно. Мне тоже интересно, что такое двигатель Ругера.

Тему создал, чтобы попытаться объединить людей на основе желания создать свой отечественный двигатель. Но раз вернули тему про оппозит, как наиболее близкую к реальному воплощению в металле. То может быть тема ОА умрет сама собой. Пусть все решает конкуренция.

Теперь вернемся к сути. Только финансы и только люди не решают данную задачу. Финансистам наши потуги непонятны. Им подавай прибыль. Искать финансиста, который любит летать? Что то они не восхищены нашими желаниями.

Есть и другая проблема. Вот хочу купить двигатель РМЗ. Посылаю в личку - тишина. Откликнулись только двое. И пожалуйста сам по семейным делам отложил на сентябрь. Проблемы еще сидят и в нас самих. Человек должен сам доказать, что он что-то стоит. Понимаю, что всякие сентенции  :-/ раздражают. У кого то получается, а кого пшик.
 
Вставлю свои три копейки. Какой смысл догонять буржуинов в деле совершенствования двигателя, который создан более 100 лет назад, со страшными ошибками и несовместимыми с жизнью свойствами? Не пора ли глянуть в сторону нового, причём принципиального двигателя, лишённого недостатков дедушки Отто? А любая копия будет хуже оригинала, это аксиома. Сколько бы в неё не засунули электроники и клапанов. Просто уменьшится надёжность и  увеличится цена. Буржуи сегодня не могут создать что то новое, рынок им это не позволит. У нас своего рынка нет, поэтому есть редкая возможность наполнить его новым смыслом, а не обсасывать изделия каменного века. 😉 В конце прошлого века(даже прошлого тысячелетия) я уже видел такой двигатель. Его создавали ребята специально под гибридную установку, при весе 20кг, он имел 50 лс мощности. Очень компактный, блоков таких можно было набрать сколько хочешь, и подключались они по мере необходимости. Двигатель не имел холостого хода, и включался по мере необходимости, вплоть до нескольких раз в секунду. Демпфер был не дорогой липоль аккум, а дешёвый конденсатор, что удешевляло эту систему и делало её вечной. Эта штука должна была решить проблему отравления городов газами, поскольку стоя в пробках двигатель не работал в режиме ХХ, самом ядовитом из всех режимов. Кратковременно можно было получить двукратный!!!предел мощности, хотя это был и опытный экземпляр, чуть передержишь, и начинала сталь плавиться. Но в дальнейшем всё решилось бы. Тогда рынок этих двигателей оценивался в десятки триллионов. Сегодня эта сумма на два порядка выше. Вот моё вИдение нового отечественного двигателя. Хотя наверняка есть и другие. Буду рад услышать их. А не сладкие сопли про модернизацию древнего Лайка, или Конта. ;D Только не надо снова гадить здесь, как вы гадили на мой махолёт. Если кого не устраивает такой вариант - просто пройди мимо и успокой свою жабу. :STUPID
 
Покажите хотя бы рисунок или схему.
У каждого должен быть свой рисунок, и своя схема. Я не собираюсь играть в "Верю, не верю". Я всего лишь хочу сказать, что надо оторваться от догм и идти вперёд, а не сопли по мертворжденному дедушке Отто пускать. 😉
 
Если уж наводить порядок в этом многострадальном разделе и исправлять ошибки лихого модератора, то почему бы не вернуть в эту тему или в "Народный двигатель" вынесенное во флуд и обозванное, как "О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)"?

Эти выброшенные во флуд посты содержат ТЗ на поршневой авиационный двигатель.

Вообще, странные приоритеты на форуме экспериментальной авиации. Предложения по разработке новых двигателей - во флуд.
 
Вообще, странные приоритеты на форуме экспериментальной авиации. Предложения по разработке новых двигателей - во флуд.
Главное что бы порядок был. А самый лучший порядок на кладбище. 😉
 
В конце прошлого века(даже прошлого тысячелетия) я уже видел такой двигатель. 
Это, часом, не про РЛД Вигриянова-Фролова речь? 🙂
Что до новаций, дык большинству оные не нужны. Нужен надёжный, дешёвый, легкий и мощный авиамотор. 99% удовлетворятся клоном Ротакса, Лайка или Вальтера если он будет дёшев и более-менее надёжен(ещё желательно получить от производителя чемодан денег и письменную благодарность за пользование их продуктом, но это так, хумор). А на эксперименты готова исчезающе малая часть.
ИМХУ
 
А на эксперименты готова исчезающе малая часть
На эксперименты не готов ни кто. Мало того, они никому не нужны. Мир находится в таком шатком положении, что достаточно выбить один кирпичик, что бы он рухнул в хаос. А оно нам надо? Поэтому так и будем пускать слюни по ихнему барахлу и тулить форсунки в продувочные каналы. 😉
 
Поэтому так и будем пускать слюни по ихнему барахлу и тулить форсунки в продувочные каналы.
Ну а Вы что предлагаете? Сделать некий новый двигатель? Вы хоть схему его покажите для начала, чтобы можно было понять о чём речь. Я вот создал тему по своей ДПМ, но не больно живо там обсуждение ведётся. Ну да я сам виноват, недостаточно там рисунков, схем, анимаций и пр. По объективным причинам. Со временем может исправлю положение. Так что если у Вас есть что предложить создаайте тему, а тас посмотрим. Вдруг кто из производителей заинтересуется. А пока, в целях улучшения характеристик, "туление форсунок" куда только хватит фантазии и здравого смысла представляется не самым порхим вариантом. 😉
ИМХУ
 
Ну а Вы что предлагаете? Сделать некий новый двигатель? Вы хоть схему его покажите для начала, чтобы можно было понять о чём речь. Я вот создал тему по своей ДПМ, но не больно живо там обсуждение ведётся. Ну да я сам виноват, недостаточно там рисунков, схем, анимаций и пр. По объективным причинам. Со временем может исправлю положение. Так что если у Вас есть что предложить создаайте тему, а тас посмотрим. Вдруг кто из производителей заинтересуется. А пока, в целях улучшения характеристик, "туление форсунок" куда только хватит фантазии и здравого смысла представляется не самым порхим вариантом.
Возникает резонный вопрос:"Зачем?" Ну было, ну прошло, много чего забылось, а главное никому это не нужно, кроме зубоскалов с этого форума, что бы было куда испражняться. 😉 Науку должны двигать молодые, а в 60 уже надо к земле привыкать, а не глупостями всякими заниматься. :~)
 
а в 60 уже надо к земле привыкать, а не глупостями всякими заниматься.

Но именно 60 летние продвигают экспериментальное авиастроение, а молодые хотят проявить себя в ОАК. Поэтому ОАД нужен именно нам. Вывод - объединяемся. 

Если вернут тему "Народный двигатель" то можно ветки и объединить.


С jbiplane была полемика по поводу использования деталей от РМЗ-640 или 550. Я упирал не цену, а jbiplane на более современную и мощную конструкцию. Думаю начать собирать б.у РМЗ-640 и набрать их на 10 оппозитников. Т.е нужно 20 двигателей и некоторая сумма на картер с коленвалом. Как вы к этому относитесь? 😉
 
Давайте скупайте Б/У РМЗ-640. Может и цена их подскочит ;D
Поздравляю сайт с появлением новой флудовой ветки в разделе авиационные силовые установки!
 
Возникает резонный вопрос:"Зачем?" Ну было, ну прошло, много чего забылось, а главное никому это не нужно,
Тогда я, в свою очередь, не понимаю, "зачем?". Зачем Вы рассказываете о некоем замечательном двигателе, который заткнёт за пояс ретроградные конструкции. Если Вы ничего об этом двигателе не рассказываете. Что-то из серии "Я Ленина видел!" :-?
 
Думаю начать собирать б.у РМЗ-640 и набрать их на 10 оппозитников. Т.е нужно 20 двигателей и некоторая сумма на картер с коленвалом. Как вы к этому относитесь? 
В чём смысл сего действа? Если заработать денег, то даже не окупятся затраты. Буржуев удивить?- им плевать. Себя потешить? Как то возраст не позволяет. Кому то что то доказать? - не получится. А что бы разработать что то серьёзное, и деньги нужны серьёзные. Те ребята говаривали, что им опытный образец вышел в пол лимона зелени. Вы готовы вложиться? 😉
Зачем Вы рассказываете о некоем замечательном двигателе, который заткнёт за пояс ретроградные конструкции.
Я просто привёл пример того как люди творчески работают, двигают науку, а не лепят из двух плохих двигателей одни поганый. 😉 Ну и плюс ко всему сегодня, если вы вдруг родите что то умное, через неделю китайцы будут его клепать огромными партиями. Оно конечно будет на порядок хуже оригинала, но подключат очковтирателей, которые вам объяснят, что всё наоборот. Потом подключат всю свору наших контролирующих органов, которые объяснят вам, что вы не правы, и для вас же лучше всё отдать пока не поздно. :STUPID Кстати и с тем двигателем плохо кончилось. Когда попытались его вытащить в свет, прислали зам генерального прокурора, дабы покарать клятих ворогов витчизни, всё разорили, директору дали пол года условно, что бы неповадно было. Вы про это хотели узнать? :'(
 
Если уж наводить порядок в этом многострадальном разделе и исправлять ошибки лихого модератора, то почему бы не вернуть в эту тему или в "Народный двигатель" вынесенное во флуд и обозванное, как "О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)"?

Эти выброшенные во флуд посты содержат ТЗ на поршневой авиационный двигатель.

Вообще, странные приоритеты на форуме экспериментальной авиации. Предложения по разработке новых двигателей - во флуд.

Вообще, странные приоритеты на форуме экспериментальной авиации. Предложения по разработке новых двигателей - во флуд.
Главное что бы порядок был. А самый лучший порядок на кладбище. 😉

Ооооо!
Гуру вернулись в многострадальный раздел!
Униженные и оскорблённые.
Ну наконеееец-то!
Сиротинушки вы мои, нещадно репрессированные!
Что-же вы в администрацию то не жаловались на лихого модератора, который вам шею свернул несчастным?
Надо было ведь с самого начала челобитную главным админам подать.

Так мол и так, со свету лютый модератор сживает, на народу жути нагнал, за писанину нашу, что и неперечесть.
А вчерась мне была выволочка. Модератор выволок меня за волосья на флудярню и отволтузил шпандырем за то, что я про гуру заморского упомянуть всуе хотел...
А народ то тёмный, и без знания этого гуру, ну жизнь ток горше будет.
Вот, админ батюшка, ясно солнышко, взгляни на досуге:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528181761/0#0

А на неделе, модератор, за убеждения и веру о двух карбюраторах, в теме – «Два карбюратора на однокарбюраторный Р-503», нарисовал картинок глумливых множество, со стрелочками и надписями похабными всякими и давай энтими картинками в морду sun тыкать.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528822728

Уж милостливо просим тебя, админ батюшка, вели лютому вернуть нам в зад, тему нашу, «Народный двигатель», писаную со ВсемогуСчей помощью и ахинеей Матерью.
Ибо непотребно читать это, с четвертак страниц то, мы жеж не зазря клавы топтали, топтали топтали, на сто страниц вытоптали.


Ну хотя бы как-то так что ли...

Ну а если по сути, то, всё Ваше, Вами обозначенное как ТЗ на двигатель, можно назвать не более как заявка в ЖЭК, на подключение горячего водоснабжения в холодный сезон.
Глубокомысленное:

NIKOLAEV сказал(а):
ТЗ на поршневой авиационный двигатель:


макс. мощность на винте 200 л.с.,

макс. обороты на винте 2000 об/мин.,

вес двигателя в сборе 60 кГ,

расход топлива крейсерский 250 г/л.с.*час,

ресурс        2000 час.

цена серийного  500 т. руб.


Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528181761/22#top

По другому и не назовёшь.
Вы бы у кого нибудь, что ли,  настоящее ТЗ поискали, чтобы хоть взглянуть, как оно окаянное выглядит.
Смею пояснить, что ТЗ, на такую вещь как авиамотор, это, достаточно крупный и серьёзный документ.
По сути, это СИСТЕМА, пересекающаяся, в том числе, с требованиями объекта:  – ЛА  (прописывающая множество необходимых объектовых требований к изделию, включая, от ТПЦ до нормативных документов к сдаточным испытаниям по надежности и безопасности), жесткие требования к надежности в широком диапазоне эксплуатационных условий, требования к надежности и безотказности при ЧС, регламентам в межремонтных и назначенных сроках и т.д. и т.д. и т.д.
Судя по тому, что Вы явили этому разделу, Вы абсолютно с этим не знакомы.
То, что у Вас в 5 строчек уложилось, никакой конструктор не возьмет в работу, даже если его захватят в плен фашисты и вдрызг заколют галоперидолом.

И сложно не согласится с snmon warwarwetterweg:

snmon сказал(а):
И что имеем? Стандартную безграмотность масс, ведомых эмоциональным возбуждением и желанием растерзать... кого-нибудь. А проще говоря, проще говоря, флуд и флейм.

Вы уж если в чем то, достаточно компетентны, то, в тех вопросах, где у Вас этого нет, хотя бы не вещали об этом с баррикады.
А то кроме как, особенностей психотипа Вашего, в Ваших постах не проглядывается ничего.
Далеко даже и ходить не надо.
В этой же теме, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1525689832/210
  на стр.8  «Оппозитный ….и т.д.», широко теперь уже известный Сашенька с ЦАГИ (Fa-Fa который), глядя на графики с дроссельными характеристиками задаёт вопрос: - «а что это такое?»

Получает ответ, без указания на то, что, грешно, мягко говоря не знать этого инженеру авиастроителю.
А далее от этого субъекта, кроме дерьма во флудярне, ничего вразумительного и не было.

Так что, флаг вам в руки.
Вас избавил я от гнета и ваши страждущие и пылающие сердца, наверное, наконец то, родят настоящий авиационный мотор.
Сейчас вы заживете уже точно как в сказке.
 
Назад
Вверх