Отечественный авиадвигатель

Коллеги, не совсем понятно о чем вообще эта тема.
Учитывая наличие "Народного двигателя" и отдельных тем по наиболее живым развивающимся проектам - что будет находится здесь? 

Ни о чём, как и другие удалённые во флуд.
Тут вообще, как минимум, пятерым бы выдать бессрочный абонемент читателя ;D в моторный раздел.
 
Тут вообще, как минимум, пятерым бы выдать бессрочный абонемент читателяв моторный раздел.
Да что уж мелочиться? Оставить одного Лапшина, и себя любимого, остальным с вещами на выход. :~)
 
Не юродствуйте, ок? ;D
Не оригинальны Вы, если честно.

Я же и Вас в первую очередь освободил от себя любимого.
Что Вы скользите то пятой точкой.)))
 
Как по мне, так Leonid правильно все сделал, разделив темы. Народный двигатель, значит народный. Как раз, что в этой теме опять продолжили, не понятно зачем.
Двигатель на базе РМЗ, это двигатель на базе РМЗ. Автоконверсия, это автоконверсия. Темы по системам питания и зажигания - отдельно. И нечего все в одну кучу валить. Все темы из-за этого в мусорку и флудильню превращаются. Жёсткая модерация на пользу, но вступать в конфликт с участниками не надо было, пытаясь вывести их на чистую воду. Мне были интересны посты Jbiplane. Я общался с ним и с другим человеком из их команды. И лично встречались. Не все так плохо. Если что-то не показывают, значит так им нужно. Их продукт, имеют право.

По теме возрождения господин Панков, мы тут много раз одно и то же писали. ТЗ, народный конструктор, производство. Выяснили, что за те деньги, которые мы тут готовы собрать, никто ничего делать не хочет. Ни ТЗ правильное писать, ни проводить конструкторские работы, ни делать модели. Единственный, кто озвучил свою сумму, это была Авиамеханика в лице Валерия. Но эту сумму мы здесь не соберём.
 
....но вступать в конфликт с участниками не надо было, ....

Если быть объективным....
не с участниками, а отдельно взятых подлецов, с модератором.
Я тоже свою точку зрения менять не собираюсь.
Я ни на кого, за всё время, этого своего модераторства, никаких репрессий в виде банов, не возложил и админов не просил об этом.
А на вопросы, что такое НАДЕЖНОСТЬ и ГАРАНТИРОВАННАЯ НАДЕЖНОСТЬ и как доверять сказанному, полетело то...что полетело...
Вот пример: 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1529870454/0

Кто и как потом будет это резюмировать?....не приведи Небо чтобы такое случилось.

Мне по работе, нужно было в феврале отдать прототип на объект.
Шефа поставил в известность.
На вопрос, о сроках от изготовления и до передачи, пояснил что, один этап по испытаниям вылетает. Мол надо бы поторопиться.
В ответ увидел изумлённые глаза и....рёв.
Ты ох....ел, как ты смеешь отдавать мотор без отработки стандартных циклов по надёжности? Без наработки? Ты сесть хочешь? Не смей бл..ть!
Человек который работает со мной по этой теме, есть на форуме.
А тут заявления в угнетении кого то там....

Других проблем больше нет?
Я никому не навязывал свои взгляды или это модераторство.
Я говорил как работают в иных условиях.

(забыл упомянуть, аппарат пилотируемый)
 
Мда. Разбудил многих. Больной большуший вопрос. Эй богу станешь модератором. Уже это стало нарицательным.


@ leonid--23

Вас я не читаю просто.

@ georgy31

Отвечаю.

Оппозит на основе РПЗ предлагает jbiplane. Делает на основе деталей РМЗ. Свой только картер и японский или свой коленвал. Обещал подумать при производстве 10 двигателей. Можно снизить цену двигателя за счет использования Б.У комплектующих. Партия ведь испытательная. О прибыли можно думать только при заказе от 1000 двигателей. Если двигатель получится, то спрос будет. Нечаянно заглянул на сайт аэросаней и теперь меня заваливают рекламой этих и других аэросаней. При правильном управлении можно организовать и производство и продажу.
 
Давайте скупайте Б/У РМЗ-640. Может и цена их подскочит 

Можно наоборот снизить. Блок РМЗ-640 нового стоит 35 тыс. [ch8381]. Значит надо бросить клич. Куплю за 10-15 тыс. [ch8381] или приму в дар для благого дела. Или как вклад в организацию производства отечественного оппозита. Если удатся собрать 20 движков, то как дальше?
 
Блок РМЗ-640 нового стоит 35 тыс. [ch8381].

Денис Юрьевич, РМЗ-640 мы заниматься не будем, я об этом сразу говорил.
Будем использовать некоторые части 250, 500, 550, 551.

Сейчас несколько одноцилиндровых РМЗ-250 переделываются под электронный впрыск и объём 334. Для снижения вибрации будет установлен балансировочный вал типа применяемого на Полини 250. Этот мотор может стать недорогой, легко обслуживаемой силовой установкой для аппаратов до 115 кг. Будет как впрысковая, так и карбюраторная версия. До некоторого опыта эксплуатации картинок на форуме размещать не буду.

Скоро должен прийти РМЗ-550 на доработку. Если заказчик захочет, то сам расскажет.
 
Предлагаю и прошу модераторов забанить навечно leonid--23.
Много вреда от этого члена и было, и продолжается.

Как вообще можно было доверить модерирование этому агрессивному дилетанту? На кого он работает, уничтожая двигательный раздел?
 
Зачем? Грамотный человек и пишет правильные вещи.
Мне его интересно читать.
И по началу было правильное модерирование.
Просто человек очень хотел многих вывести на чистую воду, забыв при этом про чисто человеческие факторы.
Не сдержался. Бывает. Раздел не уничтожен , а во многом правильно разделен.
 
Как вообще можно было доверить модерирование этому агрессивному дилетанту? 
Да раскудри тя в коромысло, сам то ты кто такой, чтобы в специалисте со стажем инженерной работы в не один десяток лет именно в этой тематике дилетанта увидеть.
Лох которого легко на мякине развести!!
  Если не в теме сиди и читай форум сначала и не вякай!!! :STUPID
 
Я предлагаю способ снизить эту сумму, применяя бу. И почему мы не соберем? Все стали жадные?

;D ;D ;D    Блин, становится всё веселее!
Да, давайте скупим все дохлые моторы со снегоходов и сразу на самолёт, тоже из г**на сделанный, а фюзеляж, сразу сделать в виде гробика и укладываться в него, тем, кто потерял надежду дожить до пенсии по новому закону, и летать где нибудь над болтами, чтобы потом не искать, и не тратить деньги на похороны.
Будет очень дёшево и всем будет счастье.

Вот не хотел говорить об этом, но видимо придётся.
Денис, по началу я отнёсся к тебе, как обычно отношусь ко всем незнакомым людям, с уважением.
Когда ты в разделе торговля зашел в старую тему к продавцу РМЗ-640, который по видимому уже продал агрегат, и хотел выйти с ним на связь, высказал непреодолимое желание купить такой мотор, я предложил свой, можно сказать за бесценок.
Ты вроде бы согласился, но потом, написал, что придётся подождать до сентября.
Ну ладно, думаю финансовые пробемы у человека, но очень нужен мотор, на якобы строящийся самолёт, подожду.
Но когда ты начал гнать пургу на оппозитной ветке, предлагая заказы то на коленвал, то на штучный экземпляр мотора из деталей РМЗ-640, ценой в 300тыр.
Понял что ты просто пи****бол, и написал, что на мотор у меня появились новые планы(что в общем то и есть на самом деле), и продажа не состоиться.
Теперь я всё больше убеждаюсь, что таких балаболов как ты, здесь много!
Слишком много!
 
Как вообще можно было доверить модерирование этому агрессивному дилетанту?
Круто! Вы уже аннулировали решение Государственной квалификационной  комиссии, а трудовой стаж на моторном заводе вообще не в счёт?
Господа, насчёт Тех. задания и испытаний  leonid--23  правду пишет. Вы что, из летательных аппаратов хотите делать "летальные"? Если так, то флаг в руки.
 
Кстати, если "меряться письками".

Совсем недавно ваш покорный слуга по работе встречался с руководством одного из крупнейших мировых лидеров авиационного двигателестроения, входящих в первую пятёрку. А сейчас согласовываю с ними ТЗ на новый двигатель, содержащее не 5 строчек, и даже не 5 страниц.

Так кто здесь сомневается в моей компетенции?

Если меряться со мной возрастом и стажем в авиационной промышленности, то не стоит. Проиграете. У меня больше.

Но здесь, на форуме, надо писать так, чтобы было понятно и интересно для не специалистов.

Относительно моего ТЗ. Может быть честнее признать, что вы, специалисты со стажем, не можете его выполнить, не знаете - как?
 
@ argentavis

Двигатель 640 мною будет приобретен в любом случае. У первого варианта очень интересный редуктор. Но продавец не отвечает.
Вы делаете поспешные выводы. Оппозит на базе 640 это дополнительный план. Но он, ввиду отказа jbiplane, просто откладывается. Может и отменится, если проект на базе 550 ого будет успешным и хорошо, что нашелся заказчик на базе 550 ого. Надеюсь, что он расскажет, как продвигается дело. Ждем-с. 😉
 
Проиграете. У меня больше.
Так мы и не меряемся! Вам удачи. Просто у вас был эмоциональный всплеск. Судя по всему, в лице Вячеслава, вы видите конкурента вашему алюминиевому 2-х тактнику. Вот отсюда и обиды.
 
Просто у вас был эмоциональный всплеск. Судя по всему, в лице Вячеслава, вы видите конкурента вашему алюминиевому 2-х тактнику. Вот отсюда и обиды.

У меня были и есть большие претензии к  leonid--23.

А кто такой Вячеслав?

Никакого отношения к алюминиевому двухтактнику не имею. Вы меня с кем-то путаете.
 
Назад
Вверх