откалибровать УС

Академичнее летать не двумя курсами, тремя-четыремя ;D
КАА, полистай Kitplanes и найдешь, я точно привозил.
 
Чтобы УС работал правильно, ПВД должен стоять в невозмущенном потоке.  Первая ошибка - ставят так, что он торчит из обтекателя. Обтекатель подтормаживает и уплотняет воздушную подушку перед собой, статика естественно поднимается, перепад становится меньше, прибор занижает. Другой случай, ПВД стоит на подкосе под крылом. Вблизи крыла воздушный поток разгоняется, УС завышает.  Поэтому сперва надо грамотно разместить ПВД, а уж потом браться за тарировку самого прибора.
 
вот это проблема. 
В этой ветке можно посмотреть:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174766594
о ! то что надо !!! распечатать на листе бумаги на принтере  сразу шкалу скоростей чтобы не мучаться с пересчетом и вуаля,прибор готов.

то Федоров: Юрик, сделаю,отдам готовый девайс вместе с твоей КПУ-шкой.
 
да,ежели кому надо готовую нарисованную линейку, велком.
скину. Вот она в БМП. размеры уже ополовинены чтобы не двигать линейку по трубке
 

Вложения

  • speed21.jpg
    speed21.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 110
Господа! А не знает ли кто, существует ли возможность перекалибровать УС ? К примеру у меня есть УС-500, но хотелось бы сделать на нём шкалу до 250 км/ч. Каким путём этого можно достичь?
 
о ! то что надо !!! распечатать на листе бумаги на принтересразу шкалу скоростей чтобы не мучаться с пересчетом и вуаля,прибор готов. 
Замечательно! Таким образом вы узнаете погрешности: собственно прибора, системы трубороводов, установленных на ЛА.
Поэтому сперва надо грамотно разместить ПВД, 
А вот грамотно ли он размещён, покажут замеры на "площадках", с GPS! 😉
 
Тоже мурыжился с калибровкой УС-450. Потом вышел на АОшников местного а/порта и получил достойный ответ: "...пока бегаешь за бутылкой-откалибруем твой прибор+предоставим таблицу погрешностей". По поводу самоделок-переделок скажу так: УС-основной прибор, дающий ЖИЗНЕННО-ВАЖНЫЕ показания для пилота и экономить на этом-копать себе могилу. И вообще, не так уж важна растянутость шкалы прибора для скоростей СЛА, ведь самое главное-это скорость сваливания, составляющая (усреднённо) 50-65 км/ч, а в этом диапазоне у любого прибора толщина стрелки составляет 5-8км/ч, чего вполне достаточно. До 40км/ч показания неустойчивы для всех УСов, а после "красной зоны" точность в определении воздушной скорости не так уж и важна. :IMHO
Кстати, КПУшка продаётся на жёлтом форуме по цене 4тыр, правда без эталонных приборов.
 
Назад
Вверх