Отказ на вертолёте, посадка в кусты

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Видео отказа (может сами выключили) и благополучная посадка . Высота , правда , была побольше. Видно , как пилот действовал..ШАГ-ГАЗ "бросил на пол" , ручку от себя и на высоте около 3м - подрыв..
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ну да. Ну да. И высота побольше. И поле поровнее и это поле как кстати что именно аэродром. И курс заранее прямо туда. И расстояние до поля в момент "отказа" идеально соответствует высоте. Не отказ это !
Как то это напоминает испытание любого оружия на полигоне. И вроде ТТХ соответствует ТЗ однако ни одного фактора к которому конструкторы не готовы на испытаниях заведомо не будет.
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Ну да. Ну да. И высота побольше. И поле поровнее и это поле как кстати что именно аэродром. И курс заранее прямо туда. И расстояние до поля в момент "отказа" идеально соответствует высоте. Не отказ это !
Как то это напоминает испытание любого оружия на полигоне. И вроде ТТХ соответствует ТЗ однако ни одного фактора к которому конструкторы не готовы на испытаниях заведомо не будет.
Я не знаю , с чем связан Ваш сарказм , наверное , с богатым опытом пилотирования вертолетов. Я не ошибся ?.. Касаемо , видео , которое выложил ТС , то я его отправил знакомому вертолетчику. Который прокомментировал , примерно , так : Высота , да , была в дефиците , но позволяла завершить благополучно. Просто пилоту надо было действовать пошустрей , а не ждать пока обороты НВ снизятся до критического. И эти "кусты-деревья" вертолет бы продрал , при подрыве, как нефиг делать..
 

Брюн

R.I.P.
Видео отказа (может сами выключили)
Двигатель и не думали выключать, он всю дорогу работает. Это и видно по прибору, и слышно на записи. Ну и в комментах к видео написано то же самое. Просто тренировка с имитацией.
Хотя пилот, разложивший вертоль в начале ветки вряд ли может записать этот полет себе в актив. Скорость/высота у него были достаточные, никак не внутри dead man's curve. Да и подстилающая оч даже пригодная для посадки без пробоины в бюджете. Хлопец, похоже, просто не натаскан на отказ.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Смотрел с телефона , в дороге. Все не расслышал , да и приборку не разглядел...Да все равно сути не меняет.
 
Как пилот R44 я тренировался на отказ двигателя каждый раз, это у меня было за правило. По первому видео потеря горизонтальной скорости при падении мощности , если бы удержал в пределах 70 , сел бы идеально.
В 2011г у меня на высоте 170м разрушился полностью двигатель с пожаром на борту, задымление в салоне не давало толком разглядеть даже приборы, посадил идеально все пассажиры до сих пор празднуют второй день рождения. А вертолёт после замены двигателя летает до сих пор )))
 
Вверх