Я не знаю , с чем связан Ваш сарказм , наверное , с богатым опытом пилотирования вертолетов. Я не ошибся ?.. Касаемо , видео , которое выложил ТС , то я его отправил знакомому вертолетчику. Который прокомментировал , примерно , так : Высота , да , была в дефиците , но позволяла завершить благополучно. Просто пилоту надо было действовать пошустрей , а не ждать пока обороты НВ снизятся до критического. И эти "кусты-деревья" вертолет бы продрал , при подрыве, как нефиг делать..Ну да. Ну да. И высота побольше. И поле поровнее и это поле как кстати что именно аэродром. И курс заранее прямо туда. И расстояние до поля в момент "отказа" идеально соответствует высоте. Не отказ это !
Как то это напоминает испытание любого оружия на полигоне. И вроде ТТХ соответствует ТЗ однако ни одного фактора к которому конструкторы не готовы на испытаниях заведомо не будет.
Двигатель и не думали выключать, он всю дорогу работает. Это и видно по прибору, и слышно на записи. Ну и в комментах к видео написано то же самое. Просто тренировка с имитацией.Видео отказа (может сами выключили)