Открытый проект - модульная амфибия Метелица, ищу совет.

S

SVD

Доброго дня.
Прошу помочь с проработкой идеи - модульной легкой машинкой на двух человек с тандемной посадкой, силовая установка - двигатель РМЗ 550 с ВВ, Основной модуль - кабина + СУ, остальные модули в зависимости от необходимости взаимозаменяемые - шасси колеса низкого давления, поплавки, лыжи. И в качестве совсем необычного - жесткое подкосное крыло для подлетов. Машинка планируется строится силами молодежи в техническом кружке. Это только идея, поэтому прошу Вас высказывать свои соображения. 
 

Вложения

  • __________________029.jpg
    __________________029.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 181
Ну если поплавки или лыжи, тут понятно, получится аэроглиссер  или типичные аэросани. А вот с крылом для подлетов не совсем понятно. Во-первых - зачем? А во-вторых - как аппарат будет управляться по тангажу и направлению без дополнительных рулевых поверхностей? То есть нужна еще как минимум хвостовая балка вместе с системой управления. Одним словом Вам хочется сделать универсальный аппарат для всех стихий? Боюсь Вас разочаровать, но думается мне что это крайне сложная задача и не Вы первый пытаетесь ее решить. А для передвижения по земле на колесах низкого давления вариант аэродвижителя будет самым неэкономичным.
 
Приветствую  Вадим. Казак как-то разрабатывал Аэрогидроснегоход 4 рех местный с диапазоном скоростей 65-200км/ч . Обратись к нему)). Он тебе Оочень много полезного расскажет.
 
как аппарат будет управляться по тангажу и направлению без дополнительных рулевых поверхностей? То есть нужна еще как минимум хвостовая балка вместе с системой управления. 
Общаясь с человеком который построил аэролодку для рыбалки и охоты, высказал мысль что управление должно быть ногами что бы были свободными руки. Это к тому что изначально управление должно быть влево вправо ногами на воздушные рули. Колеса не управляемые, где передние самооринтирующиеся.
Немного прорабатывая идейку прорисовывал её такой - основа кабины труба - хребет к которой крепятся уже все остальное, в том числе хвостовая балка с рулями взамен снимаемых рулей.
Вес машинки с двумя людьми (160 кг) плюс часовой запас топлива (15кг), без больших колес, поплавков должен быть максимально 350 кг.
Вам хочется сделать универсальный аппарат для всех стихий?
Хочется такой проект который был бы интересным для молодежи.
Приветствую  Вадим. Казак как-то разрабатывал Аэрогидроснегоход 4 рех местный с диапазоном скоростей 65-200км/ч . Обратись к нему)). Он тебе Оочень много полезного расскажет.
Приветствую! с Валерой обязательно буду встречаться, тем более столько раз это не удавалось, хотя обещал ему. Но вот его проект очень другой. Принципиальное отличие - нет колес и крыла. И скорости очень различаются - на колесах - лыжах не более 80, полет ок 120-130.
 
http://scarabey.poletim.ru/behaviour/
Теперь понял вопрос, а то с начало на личку ответил, а потом на ветку заглянул.
Интересный аппарат, значит тема не нова и вполне жизнеспособная. Интересно мягкое крыло.
Не понятно почему задняя колея шире передней, почему такая широкая карма затеняющая винт, сочетание задней рессоры и передней подвески не понятна, не понятно управление при беге на колесах. Как выглядит комплект для бега, как происходит смена одних модулей на другие.
И название - бегалет, может дать другое название этому типу - допустим Таратайк  🙂
На Метелицы простая легкая хребтовая ферма с мягким тканевым утепленным чахлом вместо жесткой обшивки кабины.
 
А для передвижения по земле на колесах низкого давления вариант аэродвижителя будет самым неэкономичным.
Не могу согласится - просто умозрительно, где меньше трения в лыжах или в подшипниках колес, потом допустим южная степь (где сейчас обитаю) часто мало снега, много пропусков вплоть до голой земли, межующиеся с наметами в метр высотой. Снегоходы на таком покрытие нервно стоят в сторонке, а это зима, а что будет весной когда добавятся лужи, промоены и т.д. Воздушный винт самый универсальный движитель, потому что может двигать аппарат как воздухе, на земле и на воде без перенастроек и тем более снятия и замены на что то другое.   
 
Это название уже применили для вездехода

http://www.youtube.com/watch?v=pR_mmE-IBAk

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%92%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20&sm=12
 
Воздушный винт самый универсальный движитель, потому что может двигать аппарат как воздухе, на земле и на воде без перенастроек и тем более снятия и замены на что то другое.

В гору плохо тянет .
 
Это название уже применили для вездехода

http://www.youtube.com/watch?v=pR_mmE-IBAk

http://www.youtube.com/results?search_query=[ch208][ch146][ch208]µ[ch208]·[ch208][ch180][ch208]µ[ch209][ch133][ch208][ch190][ch208][ch180] [ch208][ch188][ch208]µ[ch209][ch130][ch208]µ[ch208]»[ch208][ch184][ch209][ch134][ch208]° &sm=12
Круто! Хорошая идея!
 
Круто! Хорошая идея!
+10500!
У нас, особенно в северных улусах, за такой девайс душу бы запродали. Чё не производит никто сие чудо моих земляков?!
"Танкоград" рулит!
ЗЫ. Вспомнилось: "Что только русские не придумают, лишь бы дороги не строить!"(с) японец глядящий на КАМАЗ-"лаптёжник" ;D
 
В гору плохо тянет 
Условно да, но сама машинка облегченная и маломощная, а если допустим 120 лошадей поставить под винт - то при весе 450 кг (тяга 240 кг) просто "залетать" будет на гору.
По названию вряд ли создатели этого давайса сильно будут против. Тем более после пару опрокидываний машин с этого агрегата тема как понял была прикрыта?
Хотя этот аппарат не имеет отношения к моему идейки зачем он тут?
 
Может тогда уж СВС вам построить. (судно на воздушной подушке) Кстати юбку можно надувать основным винтом. И про винт кстати ,он наверно будет расходным материалом на вашем аэропневмоходе ,прикиньте сколько чего грязь ,веточки, камешки т.д.
 
Может тогда уж СВС вам построить. (судно на воздушной подушке) Кстати юбку можно надувать основным винтом. И про винт кстати ,он наверно будет расходным материалом на вашем аэропневмоходе ,прикиньте сколько чего грязь ,веточки, камешки т.д.
Руки, тела и т.д. Нафига на наземной технике винт? Да и расход топлива вас "порадует"  😉
 
Ну говорит же человек - это для молодёжи, для творчества, чтоб интересно было! Тут расход и пр. уже дело десятое. А молодёжи надоть че-нить этакое, прорывное, не как у всех. Чтобы никто из завидующих не мог сказать, как бы небрежно "Нафига вы эту чухню построили, чё, она лучьше %вставить брэндовый аналог%?!" А если сей прожэкт пару пацанов, девчат из подворотни вытащит, то пусть хоть тонну жрёт, ИМХУ. Тут весь цимус в проектировании, пилении/строгании...СОЗДАНИИ, а на испытания горючку найдут, хучь олигарха какого местного на "социалку" разведут. 🙂
 
Для справки. На мотодельте без крыла с РМЗ-640 в одноместном варианте на больших лыжах по среднему снегу у меня получался расход бензина - 1л/км, т.е. 100л/100км.  🙂 Снегоход Буран жрет в три раза меньше. 😉
Это нужно для определения объема бака.
 
Ну говорит же человек - это для молодёжи, для творчества, чтоб интересно было! Тут расход и пр. уже дело десятое. А молодёжи надоть че-нить этакое, прорывное, не как у всех. Чтобы никто из завидующих не мог сказать, как бы небрежно "Нафига вы эту чухню построили, чё, она лучьше %вставить брэндовый аналог%?!" А если сей прожэкт пару пацанов, девчат из подворотни вытащит, то пусть хоть тонну жрёт, ИМХУ. Тут весь цимус в проектировании, пилении/строгании...СОЗДАНИИ, а на испытания горючку найдут, хучь олигарха какого местного на "социалку" разведут. 
Как-то на полетах история была....С нами поехал тогда парнишка-первокурсник (отмечу, технику безопастности он знал и был проинструктирован), так пока прогревали дельт, он чуть через плоскость винта не прошел.....К чему это я, а то ,что на наземной технике вот винта только и не хватало!  :STUPID
 
на наземной технике вот винта только и не хватало!
Это да, но сия головная боль на плечах ТС, или кто там будет "в поля" с порослью выезжать. Думая они не меньше нашего понимают опасность ВВ. Но строили же раньше в кружках ЮТ аэросани и самолёты, легендарного "Малыша" помните? Массового "фарша" не наблюдалось, а массовость тогда была не в пример нынешней. 🙁
 
во-вторых - как аппарат будет управляться по тангажу и направлению без дополнительных рулевых поверхностей? 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27339d1358608441-why-not-roadable-aircraft-8metrow.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27322d1381411611-why-not-roadable-aircraft-.jpg

=ruli na koncah kryljev...sejtshas tak dielajut trajki s zhostkimi kryljami!
 
На мотодельте без крыла с РМЗ-640 в одноместном варианте на больших лыжах по среднему снегу у меня получался расход бензина - 1л/км, т.е. 100л/100км.
Тогда не совсем понятно скоко тогда расход для нормального аэросаней будет да и CТC то же наверно не самый экономичный транспорт. :-?
Посмотрите тот же Беголет -Сталкер по ссылке Лехи Ероплана, такая машинка строится не для экономичности и утилитарности, а чтоб круто было для них и важно ответственно для нас.  Конечно же буду стараться учитывать замечания и предложения на этапе прорисовок.
это для молодёжи, для творчества, чтоб интересно было! Тут расход и пр. уже дело десятое. А молодёжи надоть че-нить этакое, прорывное, не как у всех. ... Тут весь цимус в проектировании, пилении/строгании...СОЗДАНИИ, 
Вот рама для Метелицы
 

Вложения

  • __________________2_001.jpg
    __________________2_001.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх