Открытый проект - модульная амфибия Метелица, ищу совет.

Если Вы Вадим все же решитесь сделать мотопаратрайк для  полетов с парапланерным крылом, то компоновку пилотов и мотора нужно делать как можно ближе, чтоб  избежать раскачки "телеги" по тангажу и много много чего еще, особенностей там  хватает. И забудьте  вы про свое хвостовое оперение, параплан по другому управляется))))))
 
Вадим, зря обижаетесь....Я же вам по делу.
Ренат, еще раз извините переборщил (и сам себя наказал за поспешность выводов), но и вы не перегибайте палку, а то разговора не получится.
Далее смысл и ход ваших всех и Рената и Марата и Андрея -  общих рекомендаций вполне понятен - вы хотите видеть серьезное конечное изделие где на каждом этапе проектирования начиная от общей идеи до облета должно быть строго связанно с научным изысканиями. Но анализируя строительство именно Самодельных ЛА всего этого не вижу, возьмите хотя бы для примера книги Бадягина и Кондратьева и та и та об одном и том же, но первая это ознакомительная для взрослых машин 5750 кг весом, а у последнего именно для примитивного - упрощенного и т.д. строительства мелколетов. весом от 75 кг с мотором от помпы, поэтому мы друг друга не понимаем. Мне нужна именно "с мотором от помпы", Вам всем минимум с Континенталем  🙂 
   
 
SVD сказал(а):
Мне нужна именно "с мотором от помпы", Вам всем минимум с КонтиненталемУлыбка
Если мне не  изменяет память, Вы вроде  хотели использовать колеса от пахотного трактора. Думаю без Континенталя Вам не обойтись (а может и даже двух). 😉
Вадим, вот ты вроде нормальный парень, ну  не занимайся  йухней.
Прости за  откровения, возьми готовые чертежи деревянного самоолета и начни строить. Денег много точно не  нужно будет, ходи по строительным магазинам и выбирай  дощечки. Жаль с  деревом не  умею работать, давно бы крыло бы  делал. Один запах дерева и клея чего уже  стоит)))))
Чем два года  разбираться  в расчетах, лучше  уж планер собрать за это время :IMHO
 
 
Вадим ты же парасольку начинал рисовать, так и продолжай. Бери за основу Настойчивого, ставь туда Хонду и будет пуля.
Сузуку планирую 😉, но сейчас про это совсем не время говорить, с начало Творческий кружок на новом месте службы организую, потом организация коллектива, потом все остальное в том числе  Метелица.
Matti сказал(а):
Если Вы Вадим все же решитесь сделать мотопаратрайк для  полетов с парапланерным крылом, то компоновку пилотов и мотора нужно делать как можно ближе, чтоб  избежать раскачки "телеги" по тангажу и много много чего еще, особенностей там  хватает.
Еще не решил что будет толи - толи, поэтому все порта пока чужие.
Matti сказал(а):
И забудьте  вы про свое хвостовое оперение, параплан по другому управляется
Это мы знаем, а вдруг самолет получится, тогда хвост к телеге не пришьешь  ;D
Сейчас разговор может идти о приближенной картине и как вижу получается две концепции Метелицы вырисовывается которые уже сейчас можно разделить
Первая - трайк с жестким крылом
Вторая - трайк с мягким крылом
 
Matti сказал(а):
Если мне не  изменяет память, Вы вроде  хотели использовать колеса от пахотного трактора. 
Мы тогда друг друга не поняли  - колеса от трактора были примером, для пояснения той мысли что развитые грунтозацепы на колеса которые не имеют привода мощности не обязательны, но не как что именно их надо ставить на Метелицу
Matti сказал(а):
Жаль с  деревом не  умею работать, давно бы крыло бы  делал. Один запах дерева и клея чего уже  стоит
Понимаю, сам с деревом работаю регулярно в домостроительных масштабах 🙂
 
Ну  а если захочешь паратрайк зайди на форум мотопарапланеристов ("мотяшники").
Там много чего интересного, думаю потом  многие  вопросы  отпадут сами по себе
http://paraplan.ru/forum/26
 
SVD сказал(а):
но нормальный самолет это еще и минимум напарник и взлетная полоса и т.д

Однажды  вдвоем с  другом решили полетать по партизански на  мотопаратрайке вдали от города. Сначала я  полетал, потом  друг . Только во время  взлета друг на  паратрайке перевернулся сильно что сломал лопатку и повредил плечо. Вот в  тот момент  я  сильно пожалел что мы  были только  вдвоем. Друг пристегнутый и отцепить не  получается,  Один я  не  мог с  первого раза перевернуть его и параткайк обратно в нормальное  положение. Хотя  у  друга общий  налет на  парапланах (свободником ) более 400 часов.
Потом одни мысли, мол паратрайк нахрен бросим здесь в  поле, но сначала  друга в  больницу. Гемороя  в тот вечер мне хватило.
Так что летать одному  не желательно даже  на паратрайке!!!!!!
 
Как известно - у каждого свой квадрат Малевича, решил пока воздержаться от общение. Если нужен стучитесь в личку.
 
Для всех кто помогает и участвует в обсуждение немного хорошей современной музыки в знак благодарности http://www.youtube.com/watch?v=oO-L5jrw61c
 
Прошу помочь с проработкой идеи - модульной легкой машинкой на двух человек с тандемной посадкой, силовая установка - двигатель РМЗ 550 с ВВ, Основной модуль - кабина + СУ, остальные модули в зависимости от необходимости взаимозаменяемые - шасси колеса низкого давления, поплавки, лыжи.

И в качестве совсем необычного - жесткое подкосное крыло для подлетов.

Машинка планируется строится силами молодежи в техническом кружке. Это только идея, поэтому прошу Вас высказывать свои соображения.  

хотел сразу ответить по технической части, но потом понял что надо начинать с самой задачи и ТЗ, так что пока в технические детали углубляться не вижу смысла...  Итак,

1  Черезмерную универсальность я думаю дети не оценят - у них же нету задачи "добраться из точки А непременно в точку Б через N препятствий",
так что модульность и унификация в основном будут нужны для упрощения самого проекта(точнее только если сделать из 1 сразу N проектов - проще сделать 1 и модифицировать на 10%, а детям все равно из чего он будет сделан, так просто проще)


2  Черезмерная дальность, скорость и сложность я так понимаю тоже не нужны?   Тогда может быть вместо поршневого мотора посмотреть на что-то более приличное, электромоторы например?
Еще тут интересный вариант вариант был использования готовых газонокосилок с винтом и тп - так можно сделать совсем просто из чего-то готового...


3  Что-то высоко летающее довольно опасно - тут разве что думать в сторону БПЛА, программирования автопилотов и дистанционного управления...   Кстати я думаю через несколько лет почти вся самая крутая военная техника будет беспилотной - так что умение управлять дистанционно куда ценнее сотен часов налета теперь(sorry если кому обидно - но это так - техника не стоит на месте)... 

4   Субъективное восприятие скорости зависит от высоты пилота над дорогой - например, картинг на 40 км/ч с высотой 1 метр будет субъективно экв. полету на высоте 1000 м со скоростью 40000 км-ч(это выше 1 космической - боюсь что самолеты так быстро еще не летают, даже гиперзвуковые)


5   Может быть вместо "дальних поездок через N сред"(а куда и зачем детям ехать?  если просто езда ради езды то думаю они и на электричках, мерседесах и боингах наверняка уже ездили, так что тут врядли суперамфибией кого удивите, они же не грибники и не охотники) подумать в другую сторону - че-нить полезное, околосельхоз. работы, например?


Ну скажем летающая на воздушной подушке газонокосилка будет и полезнее(можно например соревнования устраивать что больше накосит, ну а с фермеров еще и за услуги покоса брать, либо в городе местные адм. обычно платят за стрижку газонов) и гораздо прикольнее,
ну а если управление сделать такое-же как на вертолете, то думаю даже авиационные училища должны заинтересоваться, в воздухе не очень-то потренируешься управлять машиной с аэродинамическим управлением когда на нее действуют всякие левые силы от косилки или наезда на камни и тп, да еще и при этом безопасно(вертолету 99% хана если чуток зацепится шасси за провода например - просто потому что никто не имеет такого опыта/тренировок)...

А в городе кроме газонокосилки можно подумать над летающим пылесосом, например 😉   Или снегоуборщиком - такой винт не слабо так все подметет(или раздует - в любом случае дорога 100% чистая 😉 )...
Да и реклама не слабая - сразу и порулить захотят - куда интереснее чем пиво хлебать под лестницей...

Vladimir
PS  Ну и для безопасности я бы применил побольше надувных элементов, как снаружи на случай наезда на столб или прохожих, так и внутри для защиты водителя на случай если все-же перевернеться(а с дуру можно и ... сломать, вон американам даже хаммер удалось перевернуть 😉 )...
(а если подумать то может быть и саму машину получиться сделать надувной - по типу как в пневмонесущих сданиях, вплоть до силовых элементов рамы, если взять стеклоткань пропитать герметиком и надуть до десятков ат прочность будет не хуже стеклопластика, но при этом гибкая и не сломаешь а если и сломаешь то чинить легче...)
 
Судя по поставленным задачам Вам сюда советую заглянуть ,прочитать всю эту ветку http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33636-svp-zhuk/?p=937994

И надувное ОНО и маломощное ,и размерность можно уменьшить , и трудоемкость небольшая ,результативность -ОНО весело ,бодро и гарантируемо жужжит ,едет ,с пропеллером и безопасность с кольцом повышенная ........моторы Китайские доступные и по цене и в наличии
 
Назад
Вверх