Откуда есть пошел СпортКрейсер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Вложения

Вот наконец то нашел эти картиночки из Китая Ну так это не похоже на Зенит = просто сил нет,
А вы на готовый гляньте. Даже тут на верхней фотке все от Спорткрузера - отформовка под крепление фонаря, задние окна (у СН их нет).

Не удивлюсь, если вы считаете, что и RV произошли от СН-601.

Это мне напомнило один очень старый анекдот.

Приходит мужик с сексопатологу и говорит:

- Вы знаете, доктор, мне кажется, что вокруг меня одни пидоры.

- Ну двайте проверим, вот что вы тут видите? И показывает ему картину Шишкина "Утро в сосновом лесу".

- Вижу кучу медведей-пидоров, вон один маленький ##пу как отклячил, так и ждет кто-бы ему впиндюрил.

- Хм... А вот тут? И показывет ему картину "Лесное озеро".

- Вижу уток-пидоров, летят одна за другой и друг другу в ##пу заглядывают.

- Ну знаете, вы, наверное, думаете, что и я пидор?

- Конечно!

- Но почему?!

- А откуда у вас такие картинки?

По-моему та же самая ситуация - вы во всем видите наследие СН-601.  :)
 
Вот ваша фотка и фотка Спорткрузера - найдите отличия.  ;)

Обратите внимание на область крепления фонаря. У СН и близко такого нет и сам фонарь совсем другой, ну и задние окна у 601-го отсутствуют.

Где-то в Спорт Авиэйшн была статья про этот китайский самолет и китайцы сами там говорят, что Спорткрузер был прототипом для него.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поврьте мне на слово Дружише : Если фонарь и отличается от КИТ осамолетного CH 601  то ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ вплоть до заклепок : совершенно одинаковое, ой да: вертикал’ное оперение и носовое шасси другие  это все отличия от разработанного и сделанного с нуля творения Хайнца А в CH 601 КИТе около 1600 деталей

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот ваша фотка и фотка Спорткрузера - найдите отличия.  
А теперь давайте посмотрим на CH-650 -RU из Днепра (не мой , который из США , а "наш" родненький) и расскажите мне о более детальных различиях
Там в Днепре (Поклон Коллеге Vasilevich54) и у меня в Ангаре ТОТ ЖЕ самолетик делает два человека попеременно. А в Китае на одном корпусе муравейник заводить впору. Ничего не могу сказать за CZAW - не видел их производства но думаю что руку они там набили будь здоров на 750 Зенитах - с закрытыми глазами собирают свои СпортКрузеры из готовых деталей ЗЕНИТА ZODIAC CH-650.
::) ::)
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если фонарь и отличается от КИТ осамолетного CH 601то ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ вплоть до заклепок : совершенно одинаковое, ой да....
Ничего, ничего... Некоторые блондинки, таким же образом, марки автомобилей не различают. ;) Они для них или "беленькие" или "красненькие" или еще какого либо цвета. А "ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, вплоть до количества колес, совершенно одинаковое, ой да..." :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ничего, ничего... Некоторые блондинки, таким же образом, ...
Ну да - я именно и есть та самая блондинка у которой СпортКрузер сильно отличается от CH 650 как две капли воды... А СкайТрек От того же CH 650 просто покрашен в зеленый цвет... и левая нога вперед.


;D ;D
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну да - я именно и есть та самая блондинка у которой СпортКрузер сильно отличается от CH 650 как две капли воды... 
Ну вы это сами сказали, Андрей. ;)
Для блондинок :) и непонятливых, показываю боковую проекцию CH605 без всяких  RU. ;)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Для блондинок и непонятливых, показываю боковую проекцию CH605 без всяких  RU.
Любезнейший Мною Многопочитаемый Брюнет Юрий Владимирович... А это что за моделька... третья капля в списке непоседливых ничем не похожих друг на друга творений инженера конструктора Криса Хайнца

:eek: ;D :eek:


Отличий Вашей проекции от "Нашей" и "Китайской"  всего три: 1. Фонарь кабины; 2. Передняя Стойка; 3. Вертикальное Оперение. реально это может быть 10%, ну в лучшем случае 15% от общего числа деталей использованных в строительстве самолета. Если бы устроители разработки СпортКрузера (а они таки подтвердили САМИ что их версия это продолжатель дела Хайнца смотрите выше) не постеснялись и продолжали бы свои вариации на тему CH 601 никаких претензий к ним не было бы.  Но назвать все это сто процентно "своей" разработкой извините я здесь буду сразу Станиславским , Немировичем и Данченко в одном стакане и дружно скажу: НЕ ВЕРЮ .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати и у самого Маэстро бывали промахи. Например вот два известных мне "прокола" мастера Хайнца ... но они не запотели денежными проблемами, А вот Честнейший Человек Чип Ёрвин ... подорвал к себе доверие

(является Ли CH-750 личным творением Хайнцев?)
(Можно ли Доверять Американской Версии Кри Кри?)

::) ::)
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Очевидно, что "Спроткруйзер"- отдельная разработка (совершенно другое оперение, управление, передняя стойка, элероны), но сделана "вприглядку на семейство СН-601-650 и унаследовала много "родимых пятен" (косая стенка лонжерона например).
 

Вложения

Вверх