Байкал
Совершенно согласен, особенно после прохождения сертификации.Самое полезное в ней это испытания. Все остальное , по части бумаженций, процентов на 75 просто не нужно частному владельцу небольшого самолета, а уж самодельного-на все 90. Вот на столько и должно быть дешевле получение СЛГ. Лучше пилоту побольше заплатить . Тоже перед дилеммой: продлять. не продлять? Б...ь! За..ся я жить в этой стране :STUPID
Совершенно согласен, особенно после прохождения сертификации.Самое полезное в ней это испытания. Все остальное , по части бумаженций, процентов на 75 просто не нужно частному владельцу небольшого самолета, а уж самодельного-на все 90. Вот на столько и должно быть дешевле получение СЛГ. Лучше пилоту побольше заплатить . Тоже перед дилеммой: продлять. не продлять? Б...ь! За..ся я жить в этой стране :STUPID