Отпуск. Полёты.

SV

Я люблю этот форум!
Всем доброго времени суток!

В этом году у меня отпуск уже прошёл, к сожалению... Но, зато во время отпуска получилось немного полетать. Немного в России и чуть больше в Испании.
Предлагаю Вашему вниманию некоторые фотографии.

Перед поездкой в Испанию по плану было посещение СЛА-2008. На СЛА-2008 были грандиозные планы полетать и на том и на этом, и на вот этом!!! Но... Но в итоге посчастливилось совершить маршрутный полёт из г. Владимира - в подмосковье, на аэродром Б. Грызлово на красивом и комфортабельном чешском самолёте "SportCruiser", за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Василию Д. и Евгению С.!
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
Самолёт оказался очень даже резвым, несмотря на скептические прогнозы некоторых участников. При оборотах Ротакса 3900-4000 об/мин самолёт стабильно шёл 185-190 км/час воздушной скорости:
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
Самолёт мне понравился. Очень комфортный, кабина очень широкая, никто никого не толкает локтями или плечами. Расстояние до педалей регулируется под любой рост.  Дали мне немного порулить самолётом. Мне понравилось: управление пропорциональное, приятное. По моему мнению, самолёт идеально подходит именно для дальних круизных полётов.
 

SV

Я люблю этот форум!
Что мне немного не понравилось, так это ограниченный обзор вбок-вниз из-за довольно широкого крыла и немного "глубоковатая" посадка в самой кабине с моим средним ростом. Но это скорей всего дело привычки: ну привык я летать на А-22... :)
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
Следующие мои полёты были уже на испанской земле. Т.к. в России нет ни одного самолёта СТ, то я решил полетать на этом самолёте у испанского дилера - сеньора Antonio Ruata. Дилерская фирма сеньора Antonio Ruata базируется на небольшом аэродромчике, который находится вблизи города Zaragoza.
Вот такой красавец CTSW встретил нас по приезду:
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
Это демонстрационный самолёт сеньора Antonio Ruata, который он не продаёт. Самолёт "нафарширован" по полной программе: кожанные сиденья с подголовниками, ж/к-мониторы, транспордер, автопилот:
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
Поуправлять самолётом и почувствовать как он управляется, к сожалению,  толком не получилось... Были довольно сильные термики, приходилось довольно активно работать ручкой и сеньор Antonio Ruata не долго думая, решил включить автопилот. После чего ручка управления начала шевелиться сама по себе, самолёт начал самостоятельно делать манёвры по направлению к небольшому аэродромчику, запрограммированному в GPS...
 

Вложения

Вверх