Отзывы владельцев триммеров от Василия

Че-то я не пойму, а что, АЗСы уже отменили?
Ну во первых цена. Во вторых сам не восстанавливается. И, вроде как, двухпольных переключающих АЗС, без фиксации в крайних положениях не бывает.
 
Ну во первых цена. Во вторых сам не восстанавливается. И, вроде как, двухпольных переключающих АЗС, без фиксации в крайних положениях не бывает.
Тумблер управления триммером, как обычно, и еще один тумблер автомат "питание триммера". Желательно еще индикацию крайних положений.
 
Тумблер управления триммером, как обычно, и еще один тумблер автомат "питание триммера". Желательно еще индикацию крайних положений. 

Возможно я не понял задачи, которая возлагалась на выше приведённую схему. Как я понял, эта схема должна заменить концевики триммера. Или не так?
 
Возможно я не понял задачи, которая возлагалась на выше приведённую схему. Как я понял, эта схема должна заменить концевики триммера. Или не так?
Триммер упирается в упор, ток возрастает, срабатывает АЗС, отрубая питание, флажок АЗСа перещелкивается в нижнее положение, устройство обесточено и готово к повторному включению.
 
Возможно я не понял задачи, которая возлагалась на выше приведённую схему. Как я понял, эта схема должна заменить концевики триммера. Или не так?
Триммер упирается в упор, ток возрастает, срабатывает АЗС, отрубая питание, флажок АЗСа перещелкивается в нижнее положение, устройство обесточено и готово к повторному включению.
Всё так. Но каждый раз нужно будет включать "отрубившийся" АЗС. Тут два нюанса: первое - это лишняя манипуляция в управлении, второе - большинство РЛЭ летательных аппаратов запрещают включать сработавший АЗС в полёте, поскольку не ясно, это КЗ или просто так захотелось АЗСу  🙂.
 
Всё так. Но каждый раз нужно будет включать "отрубившийся" АЗС. Тут два нюанса: первое - это лишняя манипуляция в управлении, второе - большинство РЛЭ летательных аппаратов запрещают включать сработавший АЗС в полёте, поскольку не ясно, это КЗ или просто так захотелось АЗСу 
Ну тогда получается, что лучше нормальных концевиков человечество ничего не придумало, то есть вернулись к тому, с чего начали.
 
Ну тогда получается, что лучше нормальных концевиков человечество ничего не придумало, то есть вернулись к тому, с чего начали.

Сразу видно, что с триммером двигающим килевую никогда не летал и какие фокусы возможны не очень представляешь 🙂

Да может и к лучшему, триммер предложенный тобой мне реально, без дураков, нравится. Жаль верёвочек многовато только получается.
 
- кубик без перекосов и закусов ездит по килевой. Может начать дурить, а может так же внезапно закончить.
О перекосах и закусах хочу поделиться. Была такая проблемка в начале эксплуатации (опыта не было), триммер либо останавливался, либо двигался очень медленно. Интуитивно перестал я включать триммер во время подтягивания трапеции на себя. Проблема исчезла. То есть, думаю, что триммер, воизбежании дополнительных нагрузок в кубике, надо включать во время сбалансированного режима полёта.
 
Вот у всех разный опыт 🙂
Мне напротив кажется, что назад легче идёт когда трапецию напротив чуть на себя прибираешь. 🙂

А ещё, МЛМ, важна точность чулка из нержавейки по которому кубик ездит. Если не совсем плотно на дюралевую трубу насажен, то нержавка деформируется и тут эти закусы и начинаются.
 
Мне напротив кажется, что назад легче идёт когда трапецию напротив чуть на себя прибираешь. 
Не кажется вам. Совершенно с вами согласен. Я имел в виду движение вперёд, спасибо за замечание. Я и объяснение этому нашел, но не хочу здесь разводить теорию. 🙂
 
Мне напротив кажется, что назад легче идёт когда трапецию напротив чуть на себя прибираешь. 
Не кажется вам. Совершенно с вами согласен. Я имел в виду движение вперёд, спасибо за замечание. Я и объяснение этому нашел, но не хочу здесь разводить теорию. 🙂

Чистая аэродинамика. На больших углах подсасывающая сила больше, крыло "стремится" уйти вперед.  На малых меньше, больше усилие назад. Вообще лучше не клацать триммером в переходных режимах. Не для того он. Сам себя можешь запутать. Не знаю про чулки-наржавейки, на крыльях Аэрос их нет, на других тоже и работает.
 
Сам себя можешь запутать

Это как? - Путаю педали, тумблера и кнопки. 🙂

(По сути не спорю естественно, согласен, но реально улыбнуло)

Просто при пилотаже лучше думать о пилотаже, не о триммере. Всли конечно на ручке не безумные усилия по тангажу которые хочется снимать клацая триммером постоянно. Но плохо настроенное АПУ это другая песня...

В установившемся режиме можно вдумчиво триммер погонять, подобрать скорость, удобное положение ручки. Я обычно триммер не часто переключаю. Взлет - посадка почти всегда заднее положение. После взлета в зависимости от задачи или чуть или сильно попереднее.
 
Сам себя можешь запутать

Это как? - Путаю педали, тумблера и кнопки. 🙂

(По сути не спорю естественно, согласен, но реально улыбнуло)
Не ко мне вопрос. Это не я произнёс такую фразу  🙂 Поддерживаю то, что лучше не клацать триммером в переходных режимах. Василий толково всё пояснил.
 
Назад
Вверх