S
sun
Че-то я не пойму, а что, АЗСы уже отменили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну во первых цена. Во вторых сам не восстанавливается. И, вроде как, двухпольных переключающих АЗС, без фиксации в крайних положениях не бывает.Че-то я не пойму, а что, АЗСы уже отменили?
Тумблер управления триммером, как обычно, и еще один тумблер автомат "питание триммера". Желательно еще индикацию крайних положений.Ну во первых цена. Во вторых сам не восстанавливается. И, вроде как, двухпольных переключающих АЗС, без фиксации в крайних положениях не бывает.
Тумблер управления триммером, как обычно, и еще один тумблер автомат "питание триммера". Желательно еще индикацию крайних положений.
Триммер упирается в упор, ток возрастает, срабатывает АЗС, отрубая питание, флажок АЗСа перещелкивается в нижнее положение, устройство обесточено и готово к повторному включению.Возможно я не понял задачи, которая возлагалась на выше приведённую схему. Как я понял, эта схема должна заменить концевики триммера. Или не так?
Всё так. Но каждый раз нужно будет включать "отрубившийся" АЗС. Тут два нюанса: первое - это лишняя манипуляция в управлении, второе - большинство РЛЭ летательных аппаратов запрещают включать сработавший АЗС в полёте, поскольку не ясно, это КЗ или просто так захотелось АЗСу 🙂.Триммер упирается в упор, ток возрастает, срабатывает АЗС, отрубая питание, флажок АЗСа перещелкивается в нижнее положение, устройство обесточено и готово к повторному включению.Возможно я не понял задачи, которая возлагалась на выше приведённую схему. Как я понял, эта схема должна заменить концевики триммера. Или не так?
Ну тогда получается, что лучше нормальных концевиков человечество ничего не придумало, то есть вернулись к тому, с чего начали.Всё так. Но каждый раз нужно будет включать "отрубившийся" АЗС. Тут два нюанса: первое - это лишняя манипуляция в управлении, второе - большинство РЛЭ летательных аппаратов запрещают включать сработавший АЗС в полёте, поскольку не ясно, это КЗ или просто так захотелось АЗСу
Вообще-то, в данном случае, ДА.Ну тогда получается, что лучше нормальных концевиков человечество ничего не придумало, то есть вернулись к тому, с чего начали.
Александр, эксперименты провели?
Че-то я не пойму, а что, АЗСы уже отменили?
Ну тогда получается, что лучше нормальных концевиков человечество ничего не придумало, то есть вернулись к тому, с чего начали.
О перекосах и закусах хочу поделиться. Была такая проблемка в начале эксплуатации (опыта не было), триммер либо останавливался, либо двигался очень медленно. Интуитивно перестал я включать триммер во время подтягивания трапеции на себя. Проблема исчезла. То есть, думаю, что триммер, воизбежании дополнительных нагрузок в кубике, надо включать во время сбалансированного режима полёта.- кубик без перекосов и закусов ездит по килевой. Может начать дурить, а может так же внезапно закончить.
Не кажется вам. Совершенно с вами согласен. Я имел в виду движение вперёд, спасибо за замечание. Я и объяснение этому нашел, но не хочу здесь разводить теорию. 🙂Мне напротив кажется, что назад легче идёт когда трапецию напротив чуть на себя прибираешь.
Не кажется вам. Совершенно с вами согласен. Я имел в виду движение вперёд, спасибо за замечание. Я и объяснение этому нашел, но не хочу здесь разводить теорию. 🙂Мне напротив кажется, что назад легче идёт когда трапецию напротив чуть на себя прибираешь.
Поддерживаю мнениеВообще лучше не клацать триммером в переходных режимах. Не для того он. Сам себя можешь запутать.
Сам себя можешь запутать
Сам себя можешь запутать
Это как? - Путаю педали, тумблера и кнопки. 🙂
(По сути не спорю естественно, согласен, но реально улыбнуло)
Не ко мне вопрос. Это не я произнёс такую фразу 🙂 Поддерживаю то, что лучше не клацать триммером в переходных режимах. Василий толково всё пояснил.Сам себя можешь запутать
Это как? - Путаю педали, тумблера и кнопки. 🙂
(По сути не спорю естественно, согласен, но реально улыбнуло)