Эх, авиаторы - а сложить 2+2 никто так и не смог. Вы посмотрите на центроплан этой как бы "Аэрокобры"? Неужели не видите, что у нее корневые крыльевые заборники от "Кингкобры"? А ларчик просто открывался. Эту Кингкобру я вытащил с Курил в 2003 примерно, и она "долежала" до 2015 без движения - не пригодилась при создании макетов для Поклонки, Музея Задорожного и Пышминского Музея. Три Кингкобры попавшие в эти музеи тоже были с Курил. А вот 4-я осталась без дела и хранилась на даче у одного креативного "перца" в качестве "заначки". "Перец" гордо выставлял обломки этого Кинга, как свое имущество и на него вышли окольными путями люди из Музея Речкалова. "Перец" наплевал, что у него Р-63, а не Р-39 - и облепил остатки Кингкобры пластиковыми панелями имитирующими обшивки Аэрокобры. Так и появился этот памятник в Зайково. Кроме центроплана от Р-63 и стоек шасси, ничего там от живого самолета и нет. И уж тем более от Р-39 Аэрокобра - вообще ничего. Это замаскированные остатки Р-63 Кингкобра из состава 128 САД летавшей на Камчатке и Курилах в 1945м. Говорят, Пышма и направила внимание ребят из Зайково на подмосковные обломки, но как и что там происходило - не знаю.