Пайпер-22

brodiaga

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Продаю известный четырехместный(хотя на заднем сиденье хорошо одному,или двум, но мелким) трехстоечный самолет Пайпер-22 "Трипейсер". Брал здесь же весной,как это у меня бывает, не глядя,как кота в мешке.Пришел из-за бугра разобранным,после сборки и облета понял, что хорош, да не про меня. Не по мне вот что:
-узковат,105 см,сидишь как в "горбатом" запоре,два крупных пилота с трудом сосуществуют в первом ряду,и это летом!...,что-то американы раньше мелкие были;
-обзор хуже того,к чему я привык,впрочем-обычный пайперовский, но от хорошего трудно отвыкнуть;
-не КВП (STOL),разбег-пробег 150-200м,а мне надо-бы в100 влезть.

Налетал часа четыре,обнаружил и записал десятка полтора неисправностей,исправить которые не трудно,но не до того-уже решил продавать.Неисправности эти на безопасность не влияют-типа: не все БАНО горят,указатель топлива в одном баке не кажет и.т.д.;самая серьезная-плохо работает генератор(я бы его просто сменил на современный легкий от авто)
Из хорошего:
-крепко сделанный американский самолет:
-прекрасный мотор лайк-320-150;
-печка жарит здорово;
-уютный салон;
-достаточно емкий багажник;
-летает быстро (что немаловажно в наше суровое время).
С учетом сборки хочу 2.100.000 руб.
Постараюсь выдать фото, но они и вся инфа об ероплане есть на этом форуме в начале Марта этого года. Базируется в Ватулино МО. Пока не регистрировал. У компа бываю редко,проще тел. 8 903 72 един 0369, Москва.
 
Не могу впихнуть фото.Придется взять паузу и ждать помощника.Сообщение от начала марта,на которое я ссылался,оказалось удаленным.Компьютеры придумал дьявол!
Тайм-аут!
 

Вложения

  • krasivaja_parashjutistka.jpg
    krasivaja_parashjutistka.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 971
а пока вот-нашел у себя.. 🙂
 

Вложения

  • 22_1.jpg
    22_1.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 2.726
  • 22_2.jpg
    22_2.jpg
    68 КБ · Просмотры: 2.824
  • 22_3.jpg
    22_3.jpg
    70 КБ · Просмотры: 2.390
ЛТХ и ресурсные данные прикреплю позже.
 

Вложения

  • IMG_20160413_183204.jpg
    IMG_20160413_183204.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 1.080
  • IMG_20160413_185536.jpg
    IMG_20160413_185536.jpg
    54 КБ · Просмотры: 1.047
Пэ.Эс:Нашел первоначальное объявление о продаже этого самолета,по которому я его и купил, в №: 46,47,48 "Самолеты из Европы"от ALFA (февраль 2016),там кое-что можно еще узнать о нем.Формуляры,"родной"РЛЭ и иные документы не на русском,они есть, выдам позднее,в деревне они;впрочем- напрасный труд-похоже такой самолетик, четырехместный и быстролетающий,а габаритами менее иного двухместника!, мало кому сейчас нужен.Желающим,если такие найдутся, проще послать в личку. Сейчас построили свой уютный ангар,и если торговля не покатит и он останется моим,а время до весны есть,постараюсь неспешно выправить упомянутые выше недостатки. Еще хотца убрать носовую опору и возродить довоенное шасси с хвостовым колесиком-третья нога,стоящая в потоке винта,я так думаю,хороша когда ноги убираются,а так -лишняя прибавка к Сх и массе,уж больно она слоновая(крепкая,как и весь этот крупносерийный заводской самолет) и весит с амортизатором,стальной рамой крепления и самим немалым колесом не менее пуда. Хвостовое можно сделать неуправляемым и легким при раздельных тормозах на передних.Если авторитеты не согласны-прошу отговорить, но про курсовую неустойчивость при пробеге(центр давления впереди центра массы) и плохой обзор-не надо, это известно и понятно,но жили ж счастливо люди...
 
Плохие времена для продажи самолетов, интересно почему??

Самолет интересный, американский, для своего покупателя он все равно останется интересным и через десять лет, и в любом случае продаваемым, просто придется подождать. Жаль что любые улучшения не добавляют рыночной стоимости самолету, хотя мне лично нравится идея перейти на тайлдрэггер и плюс к этому наклеить на переднюю кромку крыла турбулизаторы вортексы. На мой взгляд это как раз и даст возможность взлета по ширине одноймордылица, ну в смысле как раз в сто метров уложиться 🙂

Удачи и побыстрее своего покупателя.
 
администратор, а можно провокационные политические комменты удалять, а то этому другу обамы aeroerik много чего хочеться сказать не по текущей теме
 
Уберу сам, действительно не место в ветке продажи. а про дружбу с Обамой...  ;D Действительно почел бы за честь познакомиться  😉
 
ну как сказал незабвенный классик - кому и кобыла невеста
 
Нашел в разделе "самолеты забугорного производства" пересуд от 08г "Почему Пайпер в 3 раза дороже Сесны":Старейший участник
    
Вне Форума


Ворона российского региона.

Москва


Piper PA-18 Super Cub - последний самолет, который назывался CUB и выпускался компанией Piper. Производство его прекращено в 1994 году. Самыми выдающимися самолетами, которые когда-либо делал Piper были "короткокрылые" двухместные РА-15 и РА-17 и четырехместные РА-16-20-22. Производство РА-22 прекращено в 1963 году. Эти самолеты стали жертвой собственного ттехнисческого совершенства, в частности, неогрангиченного срока служби и высочайшей эксплуатационной экономичности в своем классе. Цены на эти машины совершенно нормальные, порядка $30000, но Сессна 172 ттак стоит, когда она в с реднем в 2 раза молдоже и далее она дешевеет стремительным домкратом, а означенные Пайперы - Вложение Капилтала. Они в отличие от консервных (пивных) банок и пластиковых мыльниц не имеют осязаемого конца срока эксплуатации и достанутся еще нашим праправнукам, если тогда будет чем кормить Лайкоминг.

Super Cub обладает такими же перспективами долгой жизни, но его слава и цены в значительной степени связаны с легендой, а не техническим совершенством. Но в отношении его долгоживуще йперспективы это ничего не меняет, лишь бы было чем накормить Лайкоминг!"
 
Для интересующихся потенцией ероплана нашел еще дельные размышления:

Re: ИЩУ ЧЕРТЕЖИ НА ПАЙПЕР ПА-22 "ТРИ ПЕЙСЕР"
Ответ #36 - 30.09.08 :: 22:22:26 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
igbes писал(а) 30.09.08 :: 20:04:47:
Leonid писал(а) 30.09.08 :: 19:40:03:
Самолет изначально делался с носовой стойкой 

Ужас Однако...


Самолет РА-22 иявляется ничем иным как переделкой РА-20  на шасси с носовой опорой, отсюда и название Трипейсер. С этой точки зрения можно считать, что он изначально спроектирован в таком виде. Однако во всем остальном его конструкция идентична классическому Пейсеру РА-20. Сначала на РА-22 ставили мотор Лайкоминг О-290 мощностью 135л.с.. как и на РА-20, затем применили О-320 в 150 и 160л.с. и начали расширять комплект оборудования, включая установку автопилота.

Применнеие трехопорного шасси было продиктовано желанием расширить рынок сбыта самолетов, ориентируясь на потенциальных покупателей, далеких от авиации и не собиравшихся учиться летать и покупать самолет. Сопутствующими факторами были рост покупательной способности в США и пенреход большого числа бывших военных аэродромов с ИВПП  в сферу АОН.

Сначала рА-20 и Ра-22 продвались параллельно, однако вскоре оказалось, что продажи РА-22 превышают продажи РА-20 в несколько раз.  Сессна в тот период выпускала самолеты только с хвостовым колесом  и вскоре пошла тем же путем, представив модели 150, 172 и 182, изначально спроектированные с носовым колесом.

Однако, пропорции самолета РА-20 оказались намного более рациональными, чем у С-170. При реализации шасси с носовым колесом без изменения размеров планера, удалось получить практически идеальную геометрию такого шасси, что в большинстве случаев нелегко сделать на одномоторном самолете и гораздо хуже получилось на Сессне.

РА-22 получил прозвище Flying Milkstool и я тоже считаю, что родное ему шасси с хвостовым колесом, однако с носовым он не так уж коряв и весьма пропорционален. Устойчивость и упра вляемость при движении по земле у него совершенно школьные.

Обратная переделка РА-22 в РА-20 оказалась относительно несложной доработкой. Она сертифицирована под STC ти выпускаются несколько вариантов китов такого шасси. При этом колея шасси несколько увеличена по сравнению с РА-20 и самоелтведет себя на земле совершенно добропорядочно. В таком варианте он обладает очень высокой проходимостью и пригоден для полетов на самые ужасные площадки. Достаточно хороший пример - распространенность таких переланных РА-22/20 на Аляске.  Узаконена также установка 180-сильного мотора Лайкоминг О-360, причем только на РА-22 перделанный на хвостовое колесо. Подозреваю, что в таком случае удаление носового колеса скомпенсировало больший вес силовой установки, при этом масса и центровка пустого самолета не должны измениться. 

Ширина кабины у него такая же как у Сессны 170 и 172, а именно 1 метр. Можно сказать, что узко, однако С-172 продолжают выпускать с таким фюзеляжем и особым недостатком это не считают.

Самолет РА-22 является полноценным четырехместным, его полезная нагрузка в оригинальной комплектации составляет 410кг.  Заправка топлива 36 галлонов =  136 литров или  98кг. этого хватает на 4-5часов полета и и на целевую нагрузку остается 312кг. В этот вес вписываются 4 стандартных FAA - шных личности по 77кг, если летят личности крупной комплекции, то надежно 3. Таким образом налицо тщательно продуманная и оптимизированная четырехместная машина.  Для сравнения, Сессна 172 с 160-сильным Лайкомингом О-320 и аналогичным составом бортового оборудования везет меньше 400кг полезной нагрузки.

Существует STC на установку в крыле еще двух таких же топливных баков, что удваивает заправку и тогда дальность и продолжительность полета становится больше. чем у С-172.

С точки зрения аэродинамического сопротивления РА-22 со своим ужасным носовым колесом сопоставим с С-172 иди даже несколько лучше ее. Крейсерская скорость на 150-сильном моторе достигает 217км/ч при расходе 30-34 литра в час.

С хвостовым колесом и обтекателями основных колес он становится значительно лучше Сессны 172. Пример - красавица Miss Pearl. На этой машине применено также много мелких улучшений местной аэродинамики и общий уровень исполнения покрытия исключительно высок. В результате получена крейсерская скорость 257км/ч.   
Наверх      

Посмотреть Профиль | E-mail | Личное Сообщение | ICQ | Добавить в список Друзей 
IP записан

Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
     
Re: ИЩУ ЧЕРТЕЖИ НА ПАЙПЕР ПА-22 "ТРИ ПЕЙСЕР"
Ответ #37 - 30.09.08 :: 22:27:37 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Дополнение. Снятие старой авионики 50-х годов и применение современных синтетических систем покрытий в варианте с хвостовым колесом позволяет двести весовую отдачу этого Пайпера до феноменальной. В Канаде летает оригинальный РА-20 с мтором О-290 135л.с., вес которого удалось уменьшить почти на 60кг, отчего его полезная нагрузка составляет 444кг, а весовая отдача  52%

Пэ Сэ.Нашел всю техдокументацию,пришедшую вместе с самолетом,в т. ч. четыре тома логбуков,но не хочется затяжелять сообщение о продаже при полном отсутствии спроса...
 
Снова выставляю самолет на продажу. Четыре года стоял в ангаре,налетал мало, не более 5 часов. Сделан капремонт двигателя, поставлен новый легкий современный генератор и так же новый легкий маслорадиатор (суммарный выигрыш более 5кг), подготовлены новые передние кресла ( легче на 10кг). Условия продажи не изменились.
 
Назад
Вверх