Пайпер-22

Отснял, если чего еще - то не проблема,правда только через неделю

IMG_20201128_130152.jpg


IMG_20201128_130209.jpg


IMG_20201128_130246.jpg


IMG_20201128_154433.jpg


IMG_20201128_154517.jpg


IMG_20201128_154539.jpg


IMG_20201128_154710.jpg
 
Ну что,ссыльный, асисяй по фото : 1. Винт что, деревянный и не родной? Или я ошибаюсь ? 2. На правой приборке в верхнем ряду третий слева авиагоризонт или курсоглиссадник ? 3. Автопилот есть или я не вижу на фото ?
 
Ну что,ссыльный, асисяй по фото : 1. Винт что, деревянный и не родной? Или я ошибаюсь ? 2. На правой приборке в верхнем ряду третий слева авиагоризонт или курсоглиссадник ? 3. Автопилот есть или я не вижу на фото ?
Анатолий, Вы забыли две самые важные вещи, без которых ни один РА-22 не имеет права на существование. Кок и табличка "PIPER" на штурвале правака. Очень не серьезно.)))
 
Ну что,ссыльный, асисяй по фото : 1. Винт что, деревянный и не родной? Или я ошибаюсь ? 2. На правой приборке в верхнем ряду третий слева авиагоризонт или курсоглиссадник ? 3. Автопилот есть или я не вижу на фото ?
 
винт родной сан саныч 190,по вопросу 2 не хватает квалификции,автопилота нет.
 
Анатолий, Вы забыли две самые важные вещи, без которых ни один РА-22 не имеет права на существование. Кок и табличка "PIPER" на штурвале правака. Очень не серьезно.)))
кок есть,не вижу смысла пока нет серьезной эксплуатации его ставить, табло с штурвала отвалилось и лежит в багажнике,изваяно из латуни грамм на 200,им убить можно
 
Красавец))) И что, капоты позволяют 360-той воткнуть? Тогда заднюю стойку ещё и незаменимый для рыбаков-охотников и в пять раз дешевле Моля)
 
Нестареющая классика!🙂

p.s. = душевный самолет ..как старый добрый друг=
 
Здравствуйте! 360 вроде в одних габаритах с 320, но это несложно уточнить. Сделать же из ПА-22 полноценный STOL, такой как Моль вряд ли получится из-за небольшого размаха крыла, хотя при переходе к задней стойке, что я и хотел, можно выиграть пуд веса (посадочная площадка под хвостовую рессору присутствует), что в сумме с перечисленными ранее проектами облегчений позволит выиграть уже два пуда и уменьшение лобового сопротивления (громоздкая передняя стойка стоит в быстром потоке винта) что должно улучшить взлетно-посадочные качества. Примером тому продававшийся год назад BURом почти такой же но заднестоечный Пайпер,по которому было много удачных видео,позволяющих судить о хороших ВПК. Недели через две поставлю новый AGM аккумулятор на 45ач,который должен без вопросов запускать мотор и зимой (штатный был 30ач и к тому же состарился), так что можно будет полетать.
 
Нуууу... Что такое полноценный stol?
По рлэ суперкаба- скорость сваливания 42 мили, а для 22го 48 миль..и это при условии полной загрузки.
т.е. Для 22го она почти на 150кг больше...
тут кмк больше зависит от самого пилота.
 
Продаю известный четырехместный(хотя на заднем сиденье хорошо одному,или двум, но мелким) трехстоечный самолет Пайпер-22 "Трипейсер". Брал здесь же весной,как это у меня бывает, не глядя,как кота в мешке.Пришел из-за бугра разобранным,после сборки и облета понял, что хорош, да не про меня. Не по мне вот что:
-узковат,105 см,сидишь как в "горбатом" запоре,два крупных пилота с трудом сосуществуют в первом ряду,и это летом!...,что-то американы раньше мелкие были;
-обзор хуже того,к чему я привык,впрочем-обычный пайперовский, но от хорошего трудно отвыкнуть;
-не КВП (STOL),разбег-пробег 150-200м,а мне надо-бы в100 влезть.

Налетал часа четыре,обнаружил и записал десятка полтора неисправностей,исправить которые не трудно,но не до того-уже решил продавать.Неисправности эти на безопасность не влияют-типа: не все БАНО горят,указатель топлива в одном баке не кажет и.т.д.;самая серьезная-плохо работает генератор(я бы его просто сменил на современный легкий от авто)
Из хорошего:
-крепко сделанный американский самолет:
-прекрасный мотор лайк-320-150;
-печка жарит здорово;
-уютный салон;
-достаточно емкий багажник;
-летает быстро (что немаловажно в наше суровое время).
С учетом сборки хочу 2.100.000 руб.
Постараюсь выдать фото, но они и вся инфа об ероплане есть на этом форуме в начале Марта этого года. Базируется в Ватулино МО. Пока не регистрировал. У компа бываю редко,проще тел. 8 903 72 един 0369, Москва.
Добрый день. Надо попробовать , да брать. Когда можем увитеться у прогретого самолета?
 
Здравствуйте! У прогретого можно встретиться после 7го,но там погоды может не быть летной, вроде снег обещают, а лыж нету.
До вылета надо еще доделать:
1.Перестал на холоде держать гидротормоз, хотя два года назад поставил новые рабочие цилиндры,старые прокорродировали,да вот года полтора не поднимал,они опять за свое...,грешу на резиновые уплотнительные кольца, летом бы не вопрос поправить,сейчас сложнее.
2.Поставил новый АКБ Аляска на 50 АЧ,он выше штатного 30ого см на 3, думал в багажник,но попробовал-встал на штатное место под сиденье 2го пилота (справа), сиденье под 90кг седоком не провисает до клемм сантиметра на 2,но считаю необходимым построить силовую защитную крышу над АКБ, ибо тряхнуть может,оно и коротнет...
После доделок еще одному слетать надо,хотя одному для показа можно и без доделок.
 
Назад
Вверх