Пайпер Каб - взлёт по кругу на леере

Андрей....есть понятие длина разбега или пробега....и есть понятие взлётная дистанция до высоты 15 метров....в лесу например... и это серьёзно две большие разницы...
 
Сереж а то я незнаю  ;D. Немцы и отказались на Шторхе от такого прикола что взлетная дистанция у их самолета как раз равна диаметру нарисованного круга , практически как у автожира. Где то в ветке про Шторх есть ссылки на документальное видео 30-х годов где снимался реальный Шторх и летал так что я малость офигел от увиденного.  Видел как sorer сажал як12 в Кольчугино но то что вытворяет Шторх  😱 Посмотри если найдешь. 😉
 
Вот это http://www.youtube.com/watch?v=C3QuWqLf5DM&feature=PlayList&p=757711C0C9D0973B&playn
 
А что это за реплика (75%) Шторха?
Вот это http://www.youtube.com/watch?v=C3QuWqLf5DM&feature=PlayList&p=757711C0C9D0973B&p...
 
Сереж а то я незнаю  ;D. Немцы и отказались на Шторхе от такого прикола что взлетная дистанция у их самолета как раз равна диаметру нарисованного круга , практически как у автожира. Где то в ветке про Шторх есть ссылки на документальное видео 30-х годов где снимался реальный Шторх и летал так что я малость офигел от увиденного.  Видел как sorer сажал як12 в Кольчугино но то что вытворяет Шторх  😱 Посмотри если найдешь. 😉
хз это или нет, на тубе нашел
http://www.youtube.com/watch?v=_1vKa0Jjmv0&feature=related
 
что это за реплика (75%) Шторха?
  Это не реплика, это натуральный Шторх...после войны самолёты с немецкими бортовыми номерами и свастикой на хвосте не летают...размерность вполне нормальная да и Аргус движок имеет очень характерный капот...ИМХО.  А выпендривается конечно мастер.... 🙂
 
...Так что если столб после взлета убрать , то в аккурат хватит.  ;D
Столб не должен иметь большую высоту, чтоб его не выворачивало знакопеременными нагрузками и должен иметь приличную массу, чтоб его не выдирало вверх. Или быть хорошо закрепленным и прочным.
 
Да съемки именно эти , с выставки кажись 36 года, где нашей делегации подарили одну такую машину. Ну вобщем тут все наглядно видно.  И вывод один - для хорошего самолета никакие столбы не требуются и так улетит откуда хош. ;D
 
Ну при наличии приличного пайлота...и кастрюля ударный инструмент.... ;D  Это я не про Шторха в смысле каструли... хотя  приходится периодически и на них летать ......это про квалифицированного лётчика: он и на дутаре и на балалайке  Кен баби лоон сделает....ИМХО. 🙂
 
Может проще написать в пайпер-клуб, чем тренироваться?С такой удалью можно много чего сломать. Фактически в момент оцепа возникает нетипичное скольжение. Оно Вам нужно? https://www.cub-club.com. Закину америкосам.
  И что американцы ответили, интересно?
 
Здесь тоже  есть чертежи самолетов http://modelist88.narod.ru/
 
не стоит слепо верить м/к там не только такие косяки встречались я точно знаю движок который там описывался у нас токаря делали строго по чертежу из м/к и было не совпадения по отверстиям когда задали вопрос автору статьи он сказал что на самом деле статья писалась по чертежам другого кулибина и  у кулибина движок до стадии сборки так и не дошел но после публикации в м/к уже больше сотни домашних и гаражных мастеров задавали теже вопросы тоесть статья в журнале писалась на основе чертежей движка которого в реальности не было а была только его идея на основе той идеи было сделано много движков если судить по вопросам к автору статьи и как обьяснил автор статья не была проверена только потому что в редакции считали что очень не реально сделать от начала и до конца мотор в домашних условиях статья скорее для идеи что это возможно в общем журналисты придумали красиво описали тиснули в журнал тираж пошел а самодельщики взялись за инструменты !!!
 
к стати попадался мне выпуск журнала приложение к юному технику там статья как доработать бурановский движок там тоже много не стыковок изза этих не стыковок пришлось еще первый вариант движка вскрывать там тоже не то описывается размеры не те и второй вскрыли тоже не те взяли от третьего варианта промеряли все тоже не стыкуются размеры из того что в статье !!! пришлось некоторые улучшения пробовать на старом первом варианте движка но со своими размерами и по этапно проверять лучше или хуже могу сказать лучше движку не стало а вот удобнее в подборе запчастей стало а лепестки на впуске и подрез поршней толку не дал движок стал немного тупее но мощность не добавилась а вот сальники в металлической обойме стали позволять за не имением бурановских ставить подходящие от москвича... ну еще вместо резиновых колец в приемном коллекторе было изменение коженную прокладку ставить так это и так еще до этих статей люди придумали кто из кожи вырезал кто из фетра так это еще на первых буранах после первого вскрытия резинкам приходило хана а паронит жосткий вот и лепили кто че придумывал потому что запчастей в те годы было не найти в тундре да и в магазинах тоже
 
к стати попадался мне выпуск журнала приложение к юному технику там статья как доработать бурановский движок там тоже много не стыковок изза этих не стыковок пришлось еще первый вариант движка вскрывать там тоже не то описывается размеры не те и второй вскрыли тоже не те взяли от третьего варианта промеряли все тоже не стыкуются размеры из того что в статье !!! пришлось некоторые улучшения пробовать на старом первом варианте движка но со своими размерами и по этапно проверять лучше или хуже могу сказать лучше движку не стало а вот удобнее в подборе запчастей стало а лепестки на впуске и подрез поршней толку не дал движок стал немного тупее но мощность не добавилась а вот сальники в металлической обойме стали позволять за не имением бурановских ставить подходящие от москвича... ну еще вместо резиновых колец в приемном коллекторе было изменение коженную прокладку ставить так это и так еще до этих статей люди придумали кто из кожи вырезал кто из фетра так это еще на первых буранах после первого вскрытия резинкам приходило хана а паронит жосткий вот и лепили кто че придумывал потому что запчастей в те годы было не найти в тундре да и в магазинах тоже


Надым МД - 20, граммар-наци на Вас нету...

http://lurkmore.to/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8
 

Вложения

  • 64px-GN_small2.png
    64px-GN_small2.png
    1,5 КБ · Просмотры: 148
не стоит слепо верить м/к там не только такие косяки встречались я точно знаю движок который там описывался у нас токаря делали строго по чертежу из м/к и было не совпадения по отверстиям когда задали вопрос автору статьи он сказал что на самом деле статья писалась по чертежам другого кулибина и у кулибина движок до стадии сборки так и не дошел но после публикации в м/к уже больше сотни домашних и гаражных мастеров задавали теже вопросы тоесть статья в журнале писалась на основе чертежей движка которого в реальности не было а была только его идея на основе той идеи было сделано много движков если судить по вопросам к автору статьи и как обьяснил автор статья не была проверена только потому что в редакции считали что очень не реально сделать от начала и до конца мотор в домашних условиях статья скорее для идеи что это возможно в общем журналисты придумали красиво описали тиснули в журнал тираж пошел а самодельщики взялись за инструменты !!!
К стати позже я узнал всю тему про мотор списался с человеком в одноклассниках и оказалось он автор мотора который опубликовали в мк ! Но! мотор существовал в реале и работал все работало но в мк его прописали с исправлениями и тот кто публиковал статью и писал что мотора в реале не было просто не знал о том что мотор есть а исправления это редакторы по старались по этому и не совпадали размеры и не все детали были указаны в итоговых журнальных чертежах . вот так оказалось все просто .
 
Столб не должен иметь большую высоту, чтоб его не выворачивало знакопеременными нагрузками и должен иметь приличную массу, чтоб его не выдирало вверх. Или быть хорошо закрепленным и прочным.
Да просто дерево растущее спилить на высоте примерно 1м, корневая система всё выдержит))
 
Назад
Вверх