Пара вопрос, от новичка (как начать)

TAPAKAH

Недоикар... пока что.
Уже второй месяц не отпускает идея полетов на дельталете. И раз уж столь долгий срок то надо бы начать двигаться в это направлении.
Прочитав  большинство тем из данного раздела вынес вывод:
"Для того чтобы начать летать , перед покупкой аппарата, надо научится".
Большинство курсов что я нашёл в MSK идут за какие-то, на мой взгляд, неразумные  деньги.
В общем Хотелось бы найти человека который бы согласился поделится теорией, практическим опытом за разумные деньги.
И такой вопрос:
Если покупать Дельталет (естественно простейший) во сколько он может обойтись?(Простейший: 2-х местаня телега без обтекателей, крыло подходящие для ученика, способное держать в воздухе телегу, 30 л горючки, и ещё 200 кг живого баласта, и двигатель)
Везде где я читал разброс цен от 200 за б/у(имеет ли смысл?)и новые от 400 до 800.
(брать пока что не намерен, но всеже инфонмация не маловажная.)
 
Большинство курсов что я нашёл в MSK идут за какие-то, на мой взгляд, неразумные  деньги.
Что бы начать хотя бы теоретическое обучение, достаточно поработать руками на каком нибудь дельтадроме. Уборка мусора, косьба, и т.д. . И платить не придёться, и в курсе будешь.
 
Был тут один байкер месяц назад, всё в небо рвался, да денег у него фиги с маслом... Ну я сжалился, говорю приезжай на площадку, поможешь аппарат после зимы в лётную кондицию привести, я тебя поучу чуток...
Он спросил, а чё делать надо?
Да всё, грю: Хвосты заносить, мусор собирать, масло менять, стойки красить...
Как ветром сдуло байкера, не пацанское енто дело, хвосты заносить...
 
Я знал одного бомжа, в котельной жил, денег даже на стакан не было. Но небо любил, аж до трясучки! Так он в Мячково и мусор подметал и гаечные ключи механикам держал лишь бы за штурвал дали подержаться. Не прошло и двух лет, как шеф-пилотом известнейшего аэроклуба стал, да  на всю страну прославленным лётчиком. Фамилию не буду называть, дабы не компрометировать уважаемого человека. Так вот это я к тому:
-Кто истинно любит небо, тому хвосты заносить только в радость!
 
Деньги за полёты как правило большие, но реальные. Как посчитаешь себестоимость полёта, так и думать начинаешь - может проще нанять  пилота и с ним полетать, чем свой аппарат содержать.
 
Был тут один байкер месяц назад, всё в небо рвался, да денег у него фиги с маслом... Ну я сжалился, говорю приезжай на площадку, поможешь аппарат после зимы в лётную кондицию привести, я тебя поучу чуток...Он спросил, а чё делать надо?Да всё, грю: Хвосты заносить, мусор собирать, масло менять, стойки красить...Как ветром сдуло байкера, не пацанское енто дело, хвосты заносить...

да нет, не пропал байкер, приезжал он ко мне на полянку, полетать правда не получилось, погода была не ахти, вполне адекватный, на первый взгляд, дальше поглядим если еще приедет.
 
Я полтора года на чужих аппаратах учился, причём не бесплатно. Одно скажу:
Свой есть свой! Хаачу лечу, хаачу с подругой под крылом тискаюсь...
А за инструкторами набегался по полной! То у него апохмел апосля запоя, то масло надо в двигле менять именно в мой день, то ещё какая-то хрень мешает... Короче ждал окончания строительства собственного пепелацца, как ДМБ в армии не ждут! Куча денег, нервов, разборок со сборщиками, угрозы, уговоры, денежные премии...
Как вспомню эту дорожку в небо, аж трясёт всего!
Зато потом-полный РЕЛАКС... И в первом самостоятельном, в своём аппарате во всё горло в гарнитуру -ЛАВАНДА, ГОРНАЯ ЛАВАНДА... и слёзы радости...
Одно жаль, налетался быстро и теперь вся тяжесть понимания Российской малой авиации душу рвёт на части, но бросить НЕБО, НИКОГДА!!! Только что ФСБшники с площадки звонили, требуют немедленно подписать очередную хрень о том что я не пособник терористов и что больше не буду летать в их воздушном пространстве...  :'(
 
что я не пособник терористов и что больше не буду летать в их воздушном пространстве...  :'([/quote]
Обещал не летать в ЧЬЁМ пространстве? 😡
 
В воздушном пространстве Истринского и Солнечногорского р-на Моск. обл. за безопастность которых отвечают приехавшие на площадку ФСБшники и на полном серьёзе в письменном виде заставляют всех пилотов подписать Пакт о ненападении с воздуха на важные объекты вверенного им р-на... На мою фразу: Бред пьяного майора, отреагировали очень жестко и пригрозили закрыть за пособничество терроризму, а пепелацц арестовать как орудие террора!!!
 
Загородный рынок Московской области, где до середины 2009 года не было крупных сделок и новых инвестпроектов, начинает оживать. Первый посткризисный девелоперский проект в Подмосковье вчера представила компания «Вектор Инвестментс». Неизвестный рынку застройщик выступил с амбициозным проектом освоения 1,7 тыс. га на берегах Истрин­ского водохранилища. По информации РБК daily, за «Вектор Инвестментс» стоит известный подмосковный лендлорд Александр Клячин, бывший глава компании «Нерль».

Это цитата из РБК...
Наша площадка на берегу Истринского вдх. Теперь понятно откуда ноги растут, очень они боятся, что мы их бомбить начнём ! 😱
 
А за инструкторами набегался по полной! То у него апохмел апосля запоя, то масло надо в двигле менять именно в мой день, то ещё какая-то хрень мешает... 
Выходит в Гостилицах просто рай для учлетов.
У меня от учебы только положительные воспоминания.
У нас наоборот - все под ученика заточено. Хошь в выходные летай, хошь в будние дни, хошь вечером, хошь утром. Можешь 3 минуты кружок сделать и свалить, а можешь на маршрут с инструктором слетать.
Никаких напрягов по замене масла в машине инструктора небыло.
Единственное что заставляли (да и то не сильно) это присутствовать/участвовать в сборке/разборке и установке/снятии крыла. Дык вот это я бы на месте инструктора сделал бы просто обязательным в приказном порядке. Это же безопасность дельтапилота, тем более мечтающего о своем аппарате.

Вообще уже не первый раз слышу отзывы о учебе на других площадках.
У нас лучше всех 😀
 
40минут от питера
http://wing-argo.ru/index.php
Заявку на полеты Марказен делает ежедневно...

Кстати о дельталетах...
http://wing-argo.ru/index.php?option=com_poll&task=results&id=14
 
Есть ночлег 😉
И есть поезд Сапсан 😱
http://rasp.yandex.ru/threads?number=%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD
 
Что бы начать хотя бы теоретическое обучение, достаточно поработать руками на каком нибудь дельтадроме. Уборка мусора, косьба, и т.д. . И платить не придёться, и в курсе будешь. 
К сожалению график основной работы не особо этому будет способствовать, у меня тока 1 выходной-субота, так что в него могу и "поработать ручками"
Помню, он всю ветку смайликами забил, а толку ноль.
Я ему и аппарат нашел дешевле 100 тыс дык и то не понравилось. 
Если он исправен и способен пролетать ещё часов 50 без кап ремонтаб я бы рассмотрел предложение =)) но не сейчас а когда чуть подучусь.
40минут от питера
http://wing-argo.ru/index.php
Заявку на полеты Марказен делает ежедневно...

Кстати о дельталетах...
http://wing-argo.ru/index.php?option=com_poll&task=results&id=14
Питер не ближний свет, а сопсан... цена билета несколько кусается (7к в обе стороны)

Успокойтесь, ребята. Зачинатель темы пропал Смех
Не пропал. И все ещё жду что кто-нить из района МСК и области откликнется.
 
Назад
Вверх