Паралёт с Ротакс 582 (синяя голова)

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
Продам паралёт производства DC-aero с Rotax582 синеголовый.Купол ПараАвис Зорро2 38м.кв.Сероголубой . Деффектов нет . Есть приборы контроля двигателя (тахометр,темп-ра ОЖ и ВГ .  Брюнигер мото, Гармин 176 . Фары посадочные (ксенон) взлётная светодиодная. и подсветка на ограждении винта. Рация VX-700 с авиачастотой ,гарнитурой в шлеме . Находиться в Моск.обл. г.Клин , тел.:89632274515  450 тыр. прошу ,торг при осмотре .Фотки на Фэйсбуке и параплан.ру ,здесь не могу выложить 
 
На пост выше ШЮТ продают С Р582 .Моторы одинаковые, а масса телеги в 2 раза выше . Удельная тяговооружённость у Пеликана самая высокая ибо вес его 90 кг. как у Скат от ПараАвис.  Скороподъёмность вдвоём 5 м/с  по прибору !!! Скорость на маршруте выше чем у шюта (обгоняю легко)  :IMHO
 
фото
 

Вложения

  • 2014-09-20-19-28-50.jpg
    2014-09-20-19-28-50.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 108
  • 2014-09-20-19-27-25.jpg
    2014-09-20-19-27-25.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 106
  • 2014-09-18-19-27-29.jpg
    2014-09-18-19-27-29.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 101
.
 

Вложения

  • 2014-09-20-19-28-07.jpg
    2014-09-20-19-28-07.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 101
  • 2014-09-18-19-32-17.jpg
    2014-09-18-19-32-17.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 102
  • 2014-09-18-19-24-31.jpg
    2014-09-18-19-24-31.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 99
!
 

Вложения

  • 2014-09-18-19-23-36.jpg
    2014-09-18-19-23-36.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 94
  • 2014-09-18-19-22-31.jpg
    2014-09-18-19-22-31.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 87
  • 2014-09-18-19-22-07.jpg
    2014-09-18-19-22-07.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 106
450 тыс.руб  Обратите внимание на стоимость аэрошютов!  Но по ЛТХ они сильно проигрывают : Аэр.Качество в 2раза ниже ,масса конструкции больше значительно. Мотор тот же 582й - тяги столько же .Соответственно удельная тяговооружённость у этого аппарата выше,поэтому скороподъёмность 5 м/с по прибору вдвоём. Горизонтальная скорость больше из-за увеличенной нагрузки на квадратный метр несущей площади-купол 38м ! До автожира далеко конечно,но среди парамото ЛА ,почти X-Citor. :IMHO
 
X-Citor аппарат тяжёлый , с автомобильным мотором ещё тяжелее ! В каркасе из лёгких,хрупких (Д 16Т) трубок ,тяжеленное пушечное ядро (мотор) .Что будет при опрокидывании на разбеге или неудачной посадке,представить не трудно. Сам ломал переднюю вилку(на дельте) при пробежке -кувырок вперёд ,хорошо моторчик был не тяжёлый двухтактный,а то б догнал бы экипаж. А на DCaero при мне ученик допустил "козла" и кубарем кувыркался не выкл. мотор ! Ни чего не повредил ,даже винт!
 
Интересно подцеп организован !
Какое расстояние между свободными концами в полёте ?
Вроде как будет шире обычного будет получаться ?

Что за карабины ?
 
Карабины Пятитонные стальные в Экстриме брали! Ширина паралётная ,см 60-65 ,надо измерить точно. Просто хомуты разрезные позволяют более точно развесовку подбирать,хотя это не строго нужно выставлять. При покидании телеги парашютистом,я остаюсь один на двухместной балансировке и ни чего страшного,приземляюсь с большим углом тангажа(кабрируя) назад не опрокидывало. Смысл этого подцепа-укоротить концы. Ими же тоже можно управлять,не только ведь клевантами.
 
Большие сомненья к самоделкам такого плана начнешь садиться и колесо отскочет

А вот это, вы совершенно напрасно, швы: - "Дай бог каждому".
Видел я такой аппарат в Клину, живьём, даже в воздух поднимался.
По прочности ограждения ему нет равных. После кувырков с работающим двигателем, телега ставится на колёса, (абсолютно целый винт) и через пару-тройку минут уже летит. Ни Скаты, ни прочие Профи на такое не способны.
Что касается колёс . . .
Признаться честно, они мне и самому "глаз режут".
Но . . как ни странно пока никто, вроде как, не жаловался, хотя уже есть определённо количество людей экслуатирующих эти аппараты именно с такими колёсами. Да и сам продавец, насколько мне известно летает достаточно интенсивно, продаёт аппарат с исправными "родными" колёсами. А это о чём-то, да говорит.
И если уж брать Профи за эту цену, то разумеется с куполом, с прицепом и машиной, а так же с водителем и стюардессой.
 
а на счет паровис вы на одну линейку не ставьте!!
Вы уж меня простите, но я из этой фразы ничего не понял.
Можно более развёрнуто ?

И что с того что Профи из титана ?
Что сильно дороже выходит , думаете?
Дороже конечно.
Но не смертельно, совершенно.
Может крепче от этого ? Ролик не видели, как развалившаяся Профи идёт на посадку, с висящим на ремнях пассажиром ?
Или Скат сильно лучше ?
 
Горячий вы Федя, парень, сколько эмоций-то !
К слову сказать, ошибок всевозможных ещё больше. Впрочем, вы не одиноки, не расстраивайтесь (если конечно, это вас способно расстроить).
Грамматику,синтаксис с пунктуацией, рассматривать не будем . . . ибо, бессмысленно, в вашем случае.
Рассмотрю только смысловые, т.е.   специально - ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ.

Откуда вы высосали (надеюсь из пальца), что я торгую такими аппаратами ?
Я владельца его аппарата, даже в глаза никогда не видел, по телефону не общался. А в интернете, первый раз в этой теме, задал ему вопрос про карабины!
Я как раз владелец того, что по вашим словам - "В тысячу раз лучьше!".
Восемь лет Скат эксплуатирую. Не много конечно, но с полтысячи часов налетал на нём.
И думаю, это даёт мне право судить об этой технике.
Столько всего могу рассказать . . . и про швы, и про пожары,  и про ограждение !
Кстати про ограждение . . .
Был случай, стоявшую на земле телегу опрокинуло подхваченное порывом ветра, крыло. Результат - деформированное ограждение, винт в утиль! Это что, по-вашему ограждение ? А по-моему так: - БАРАХЛО полное.
Ну а Профи . . . те же яйца, вид с боку. Чем-то лучше, чем-то хуже Ската. НО . . . те же яйца.
А связывает меня с продаваемым аппаратом только то, что ограждения у нас одинаковые. Так как, "родное" выкинул" нах. И я могу объективно рассуждать о прочность оного. И поднимали меня в воздух на подобном аппарате в качестве пассажира, пилотировать чужой аппарат не захотелось, хоть и было предложено. И видел своими глазами как и что сделано, так что могу говорить об этом.

А теперь про: - "обсирали другие аппараты".
Что в вашем понимании "обсирали" ?
Если я упомянул ролик который имел место быть - это ОБСИРАЛИ !
А вот если "завалил хлебало" и "молчал в тряпочку" - это по нашему, по-пацански !


вы наверное свое видео не покажите как вы зтом аппарате кувыркались!!!
И тут вы тоже ошибаетесь . . .
Покажу  . . . Если вам это охренительно надо, в личку ссылку, да не вопрос  . . .
Только не на этом аппарате а на Скате, но с таким ограждением.

Короче, не надо пороть горячку никогда . . .
Она и есть, чаще всего, причина различных ошибок.
 
Полностью согласен с Iron Fly . Имею большую часть налета на паралетах Профи (более 600 часов). Но убедился на личном опыте, что   "самоделки", вернее сказать "штучные аппараты", намного надежнее и продуманнее. У "Параависа" и "Аэромастера" нет достаточно крупных конкурентов, чтобы прислушиваться к пожеланиям заказчиков и иметь налаженную обратную связь. Политика простая: хочешь - бери, хочешь - не бери, у нас все и так хорошо, это, типа, не основной наш бизнес :IMHO.
 
Eric_ultralight сказал(а):
Полностью согласен с Iron Fly . Имею большую часть налета на паралетах Профи (более 600 часов). Но убедился на личном опыте, что   "самоделки", вернее сказать "штучные аппараты", намного надежнее и продуманнее. У "Параависа" и "Аэромастера" нет достаточно крупных конкурентов, чтобы прислушиваться к пожеланиям заказчиков и иметь налаженную обратную связь. Политика простая: хочешь - бери, хочешь - не бери, у нас все и так хорошо, это, типа, не основной наш бизнес :IMHO.
поддерживаю,качество штучных производителей сегодня,на голову выше,параависа и всех остальных ,именных брэндов.
 
Кукушка хвалит Петуха за то что хвалит он Кукушку! 😀
 
Назад
Вверх