Горячий вы Федя, парень, сколько эмоций-то !
К слову сказать, ошибок всевозможных ещё больше. Впрочем, вы не одиноки, не расстраивайтесь (если конечно, это вас способно расстроить).
Грамматику,синтаксис с пунктуацией, рассматривать не будем . . . ибо, бессмысленно, в вашем случае.
Рассмотрю только смысловые, т.е. специально - ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ.
Откуда вы высосали (надеюсь из пальца), что я торгую такими аппаратами ?
Я владельца его аппарата, даже в глаза никогда не видел, по телефону не общался. А в интернете, первый раз в этой теме, задал ему вопрос про карабины!
Я как раз владелец того, что по вашим словам - "В тысячу раз лучьше!".
Восемь лет Скат эксплуатирую. Не много конечно, но с полтысячи часов налетал на нём.
И думаю, это даёт мне право судить об этой технике.
Столько всего могу рассказать . . . и про швы, и про пожары, и про ограждение !
Кстати про ограждение . . .
Был случай, стоявшую на земле телегу опрокинуло подхваченное порывом ветра, крыло. Результат - деформированное ограждение, винт в утиль! Это что, по-вашему ограждение ? А по-моему так: - БАРАХЛО полное.
Ну а Профи . . . те же яйца, вид с боку. Чем-то лучше, чем-то хуже Ската. НО . . . те же яйца.
А связывает меня с продаваемым аппаратом только то, что ограждения у нас одинаковые. Так как, "родное" выкинул" нах. И я могу объективно рассуждать о прочность оного. И поднимали меня в воздух на подобном аппарате в качестве пассажира, пилотировать чужой аппарат не захотелось, хоть и было предложено. И видел своими глазами как и что сделано, так что могу говорить об этом.
А теперь про: - "обсирали другие аппараты".
Что в вашем понимании "обсирали" ?
Если я упомянул ролик который имел место быть - это ОБСИРАЛИ !
А вот если "завалил хлебало" и "молчал в тряпочку" - это по нашему, по-пацански !
вы наверное свое видео не покажите как вы зтом аппарате кувыркались!!!
И тут вы тоже ошибаетесь . . .
Покажу . . . Если вам это охренительно надо, в личку ссылку, да не вопрос . . .
Только не на этом аппарате а на Скате, но с таким ограждением.
Короче, не надо пороть горячку никогда . . .
Она и есть, чаще всего, причина различных ошибок.