Паралёт с Ротакс 582 (синяя голова)

Удлиннял ремень привязной пассажира привязывал! Пузо больно велико ,не хватало длины . Колёса очень крепкие потому,что это BMX 48 спиц и цена 4тыс.  Предназначены для прыжков и всякого рода ударов. Эту телегу не кувыркали. Слава богу летать умею. Кувыркали другие трайки такие же конструктивно, ученики. На ограждении труба 40мм стенка2мм ! Прочность в разы выше чем на Скате.
 
Мотор в отличном состоянии! замер суммарного люфта 0,035.  Масло только синтетику применял :Lyqi Moli 500руб. за литр.
 
Для MandrozhE : швы выполнены высокопрофессиональным сварщиком на аппарате Selco(Италия) c жидкостным охлаждением горелки,в среде защитного газа Аргона. На фото швы видны отчетливо. Сплав труб 1915Т ,толщина стенки 2мм . Это титановые трещат по швам и возле них лопаются. Происходит прожёг тонкой стенки трубки 1мм с внутренней стороны ,куда Аргон не подаётся. С 1915Т ни когда ни чего не лопалось. Погнуть можно,так сдуру можно и ...уй сломать!
 
На Аэромастере я 2е место на Чемпионате Мира занял.И на Бали на нём туристов катал : короткий винт, мало Тяги 100кг и то вряд ли. Колёса пластик ,совсем слабенькие,подшипник разваливается, они для тачки садовой. Трайк не сбалансирован ! и в турбулу на нём- Ох как ссыкотно!  300метров высоты забодаешься набирать!  С Rotax582 скороподъёмность 5м/с вдвоём! Парашютистов очень быстро поднимал на 1,5 км! Аэромастер на заказ тож может 582й поставить ,но винт то короткий! Летал я на таком.
 
Изготовитель этой телеги падал на ней(такой ,не этот экземпляр) с высоты дерева,зацепившись за крону и вынужденно сорвав не зацепившуюся сторону (ухо) купола .С пассажиркой на борту .Все живы и здоровы и аппарат целый. Оси согнулись.Колёсам пофиг(это ж BMX) . Домкратом выровняли оси и поставили на место. Вот и весь ремонт. Цену уменьшу значительно реально желающему приобрести и научу бесплатно. Налетай не скупись...покупай живопись! ;D
 
Дык самолёты все алюминиевые !  Титан только там где без него ну ни как не обойтись -шасси,двигатель ! Композиты всё шире применяют,но ЛЮМИНЬ он крылатый металл ! Магниевые сплавы легче,но горят как спички ! Кто ж из них сваривать конструкции умеет? В ПараАвисе из титанового сплава ВТ-1;0 химический,мягкий, делают по причине отсутствия сварщика ,умеющего алюминий варить. Я ж там работал, и конструктор Ската мне не чужой человек,тож алюминий варить научился(респект) !
 
Сегодня летел маршрутик 25 км в молоке  кромешном ! Ощчучения не из приятных - холодно и сыро И червячёк страха точит ,а туда ли ? По гармину летел (ёжик в тумане) Домой прилетел (шёл над городом) благополучно ! :🙂
 
Да уж ! Амеры палки в колёса суют. С таким падением рубля (..мля) технику не продать .Придётся народ катать снова,или опять ?!!  😉 :~~)
 
Корректирую телефон:8 961 8277502  ;  8 952 870 86 01 . Вчера динамометром замер тяги сделал: 187-190 кг , снимал телефоном, попытаюсь выложить видео !  :IMHO
 
Представляю как он с 582-ым отваливает.Я на РМЗ 500-ом летал правда на 42-ом зорике.Со 120-ти киллограмовым кумом,тримера не затянул сразу,как птице махать пришлось.Клевантами поджимая,что б чуть набрать.Всю дорогу на полном газе.И про Скат всё правда!Ограждение жидкое.Черепаху раз словил и винт на стене с часами!А время сейчас покупать.За рубли.По старым ценам! :IMHO
 
:craZy я на самолёте уже полетел сам,дело за малым купить себе,поэтому и выставил трайк!
 
7 тыс.евро ,хотя на момент написания объявы стоил 10. "типа" поднял,всё равно ни кто не предложит. Вообще интересен одноместный автожир с 582м же. Придётся ждать когда рубль погонит эти фантики "метлой"!
 
350тыс. руб. за телегу, и 80 тыс за купол. Дальше двигаться не куда.  :IMHO
 
Нахожусь в командировке . Телефон доступный : 8 (963)227-45-15 .  С Днём Победы всех ! 
 
Назад
Вверх