пиф
Я люблю летать!!!!
Ненадо сказок про невозможность взлета в штиль, с удовольствием летаю в штиль, по вечерам, из плюсов после привоза на поле в универсале ( в багажнике в сложеном виде) через 20 минут апарат готов к взлету причем могу всё это сделать один без помощников, скорость взлета посадки в двухмесном (180 кило нагрузки) 45 км. час, максимальная скорость полета 60 км. час. В отличии от дельталета не нужно постоянно подруливать, паралет в полете позволяет выставить круиз, оттримировать момент винта, бросить руки если нет сильной болтанки и наслаждаться курением, едой. женщиной, да чем угодно, из редка поглядывая на высоту и направление полета 😉 Нука какой еще ЛА может такое позволить????? Основной минус паралета некоторая сложность вывода крыла на взлете, и вообще у тряпколетов взлет гоораздо сложнее посадки
Что же касаемо Аэрошюта то основное отличие это качество на выключеном двигателе 2.5 против 5.5 на паралете, высокая вертикаль около 3.5 м. сек. И в следствии этого высокий расход бизина на час полета.....Зато из плюсов легко взлетать, дал газу и полетел, фактически ничего делать ненужно!!!! в Соединенных штатх среднего обожравшегося гамбургеров и в конец отупевшего пилота-домохозяя учать летать на этой чудо техникие за один день, и выдают документы после налета 3 часа!!!!!!
Да и под аэрошют нужно ДРУГОЕ КРЕПЛЕНИЕ которое со СкатОм не идет 😉
Что же касаемо Аэрошюта то основное отличие это качество на выключеном двигателе 2.5 против 5.5 на паралете, высокая вертикаль около 3.5 м. сек. И в следствии этого высокий расход бизина на час полета.....Зато из плюсов легко взлетать, дал газу и полетел, фактически ничего делать ненужно!!!! в Соединенных штатх среднего обожравшегося гамбургеров и в конец отупевшего пилота-домохозяя учать летать на этой чудо техникие за один день, и выдают документы после налета 3 часа!!!!!!
Да и под аэрошют нужно ДРУГОЕ КРЕПЛЕНИЕ которое со СкатОм не идет 😉