Паролёт новый продам дёшево, поменяю.

Ненадо сказок про невозможность взлета в штиль, с удовольствием летаю в штиль, по вечерам, из плюсов после привоза на поле в универсале ( в багажнике в сложеном виде) через 20 минут апарат готов к взлету причем могу всё это сделать один без помощников, скорость взлета посадки в двухмесном (180 кило нагрузки) 45 км. час, максимальная скорость полета 60 км. час. В отличии от дельталета не нужно постоянно подруливать, паралет в полете позволяет выставить круиз, оттримировать момент винта, бросить руки если нет сильной болтанки и наслаждаться курением, едой. женщиной, да чем угодно, из редка поглядывая на высоту и направление полета 😉 Нука какой еще ЛА может такое позволить????? Основной минус паралета некоторая сложность вывода крыла на взлете, и вообще у тряпколетов взлет гоораздо сложнее посадки

Что же касаемо Аэрошюта то основное отличие это качество на выключеном двигателе 2.5 против 5.5 на паралете, высокая вертикаль около 3.5 м. сек. И в следствии этого высокий расход бизина на час полета.....Зато из плюсов легко взлетать, дал газу и полетел, фактически ничего делать ненужно!!!! в Соединенных штатх среднего обожравшегося гамбургеров и в конец отупевшего пилота-домохозяя учать летать на этой чудо техникие за один день, и выдают документы после налета 3 часа!!!!!!


Да и под аэрошют нужно ДРУГОЕ КРЕПЛЕНИЕ которое со СкатОм не идет 😉
 
Да и под аэрошют нужно ДРУГОЕ КРЕПЛЕНИЕ которое со СкатОм не идет 😉

:-/  Судя по фото - это скат. Судя по крылу - аэрошютное (опять же по свойственной форме крыла и типу свободных концов). Только вместо тяг на ноги - у него клеванты в руках. И на фото это в полете. Значит есть крепление 😉

Кроме перевозки и хранения других преимуществ у таких аппаратов нет.
С чем сравнивать?
В штиль крыло одному не поднять.
Свободно, есть только затруднительные моменты при страгивании с места в тандеме с пассажиром, преднее колесо утапливается в грунт на сырой земле или неровном поле. Мелочи - решаемо!
В средний и сильный ветер не летит совсем.  Стоит на месте.
По сравнению с допуском Ту-154 к встречной скорости ветра и Ан-2 будет стоять на месте. Это разные категории для сравнения. В 7 м/с параплан класса - стандарт, да еще при небольшом перегрузе вполне управляем и летит.
Один раз на росу крыло упало и все - на сегодня отдыхаем.
Один раз поднять его будучи сырым и полеты продолжились! 
все равно нужна помощь команды помощников. На переходных режимах при развороте боком к ветру запросто может сложиться.
Зависит от класса параплана. И к слову - боковик это чушь, надо больше обращать внимание на моменты вызывающие фронтальные сложения!

[highlight]PS:[/highlight] [highlight]К теме: Есть предложение о продаже паралета ПРОФИ-430С с  крылом Танго-46 в районе 300 т.р. (халява) с налетом 2 часа! На гарантии. Состояние нового!   [/highlight]
 
Судя по фото - это скат. Судя по крылу - аэрошютное (опять же по свойственной форме крыла и типу свободных концов).

АГА ПОПРОБУЙТЕ ПОРУЛИТЬ АЭРОШЮТНЫМ КРЫЛОМ С ПАССАЖИРОМ РУКАМИ 😀 ВОПРОСЫ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ПОЛЕТА ОТПАДУТ. вместе с руками... а прицепить аэрошют к скату конечно можно только вот беда стропление у него рассчитано на ширину подцепа 120 - 160 см а у вас дай бог 70, имхо ниправильно это 😎
 
Согласен на 100%. Но вопрос стоял о возможности и невозможности эксплуатации. Эксплуатация все равно возможна, хоть и криво по всем параметрам! PS:  А клеванты уж наверное не тяжелей 46-ой штанги судя по небольшой площади?
 
Извиняюсь за временное отсутствие, бала уважительная причина.
Еденици измерения : Килорубли.
Достоинства и недостатки комментировать  не имею знаний.
Заберайте пока не передумал, а там и сравнивайте ;D.
Аппарат ещё не взлетал. Все характенристики его.
 
9 лет обьявлению...
Зачем ворушить???
Скатов в продаже полно... в том числе и в Сургуте
 
Назад
Вверх