ПАРТЕНАВИА или  Р-68

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Транзитом через Львов мои друзья перегоняли это "чудо" итальянского авиапрома ) 😎 🙂
Правда застряли по погоде и я имел возможность расмотреть сие "изделие " 😎
 

Вложения

  • DSC00139.JPG
    DSC00139.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 216
В целом мне самолёт не понравился ...тесно ..не уютно ...и вообще ))) 🙂
 

Вложения

  • DSC00150_002.JPG
    DSC00150_002.JPG
    131,3 КБ · Просмотры: 202
Ты ещё его входные дверцы для пассажиров не показал ;D

Итальянцы стремились ужать мидель до предела, чтобы скорость крейсерскую повысить. И кажется мне, что уж слишком ужали его з пассажиры как кильки в банке друг к другу жаться должны :IMHO

Однако ж на фоне "Бритого Норманна - Островитянина" этот самолётик выглядмт франтом. Одним словом - Italdesign. :~~)
 
Привет Геннадий!

Так у нас с Тобой друзья общие, этож Лехин самоль! 😀
Насчет тесный не согласен в своем классе типа С-206, С-337
и т.д. он самый просторный, я имею ввыду высокопланы до 6 чел.
 
Привет Геннадий!

Так у нас с Тобой друзья общие, этож Лехин самоль! 😀
Насчет тесный не согласен в своем классе типа С-206, С-337
и т.д. он самый просторный, я имею ввыду высокопланы до 6 чел.


От блин ..на сколько наша авиационная прослойка ..ТОНКАЯ)))) ;D
Это я ведь Алексею помогал с ЯК-12М ,и Хенек Вицкий его для него  делал ...правда этому Хенек он успел только двигатели поменять )))
А ваш экипаж который его перегонять будет , сегодня осматривал моё авиационный чердак ))))

А вот когда в нём посидишь , тогда и будешь высказываться о его просторности )))
 
2 serge-ata

Насчет тесный не согласен в своем классе типа С-206, С-337
и т.д. он самый просторный, я имею ввыду высокопланы до 6 чел.

Таки нет, уважаемый!

В этом классе также водятся отечественные БЕ-103 и АККОРД-201. Причём движки на них ставятся те же самые, что и на Р-68, по 210 кобылок каждый. И взлётная масса плюс-минус на 100 кг различается. А по объёму салона пассажирского БЕ-103 раза в 1,5 больше (если не в два!), а "аккордеон" имеет ширину салона сантиметров на 20 шире (во втором ряду кресел три пассажира плечом к плечу, отнюдь не детского телосложения умещаются..)

Правда и скорости крейсерские у них пониже, чем у сабжа. И внешний дизайн далеко не от Джуджаро ;D
 
Я по случаю являюсь совладельцем Цессны-337, так она уже и на третий ряд седений надо через второй полком лазить.

Як-12 тоже несколько уже.

На P-68 правда observer я летал в исландии он точно шире и просторнее однокласников.

А про Бе-103 и Аккорд, без коментариев, ну есть единичные образцы, ну шире.

Геннадий! Это я Тебе звонил несколько месяцев назад по движку М-14П?
 
БЕ-103 наклепали штук пятнадцать. Правда продали всего три, да и то, сейчас тот американец пытается продать их вдвое дешевле, чем сам заплатил. Потому как никому в Штатах за такие деньги такие самолёты оказались не нужны.

"Аккордеонов" на заводе НГАЗ стоит в разной степени готовности штук восемь. Но их пока что специально НЕ ПРОДАЮТ, хотя и получили сертификат типа ВС уже год назад.

Потому как хозяева фирмы частной хотят наладить СОБСТВЕННОЕ производство и сервисный центр, независимый от завода НГАЗ. И продавать эти самолёты массово уже с дизелями французскими (естественно, что дороже, чем бензиновые), работающими на авиакеросине. Один самолёт с дизелями сейчас готовится к сертификационным полётам, к лету будет летать. К концу года даст бог сертификат типа получит. Вот тогда и начнутся продажи, потому как собственные цеха и производственную линию уже почти что построили.

Кстати, три года назад Р-68 с этими же французскими дизелями полетел. Но в серии пока вроде тоже не просматривается.

Извините за офф-топ. Но отечественные самолёты действительно просторнее импортных. Начиная от ЯК-18Т и ЯК-12М. ;D
 
Я по случаю являюсь совладельцем Цессны-337, так она уже и на третий ряд седений надо через второй полком лазить.

Як-12 тоже несколько уже.

На P-68 правда observer я летал в исландии он точно шире и просторнее однокласников.

А про Бе-103 и Аккорд, без коментариев, ну есть единичные образцы, ну шире.

Геннадий! Это я Тебе звонил несколько месяцев назад по движку М-14П?

...не только про движки , но и про винты ...ты забыл разве ?))) ;D
 
Видел я такой аэроплан, но на нем не летал.
Внешне самолет понравился. Смотрится гормонично и , я бы даже сказал, стремительно. НАсчет тесноты не согласен. Конечно пределов простору нет, но ведь итальянцы- народ некрупного телосложения.Т.е в плечах он им явно не жмет, даже если втроем сядут.
В этом классе ( двухмоторно-поршневом на 5-6 человек) сейчас цены сильно падают.
Т.е экономия может служить некой компенсацией за тесноту владельцам- членам клуба "Кому за 100" 😉
 
Ну насчёт "экономии" Вы наверное погорячились. Новый Р-68 обойдётся покупателю дороже, чем самый навороченный БЕ-103. Разница лишь в том, что Р-68 подержанных по миру не одна сотня летает. И цены на них постепенно падают.
 
Если у меня будет выбор! Подержанный с запада или новый из СНГ, то я скорее всего выберу подержанный с запада.

Тот же Р-68 вполне приличный можно купить за 100 шт, причем IFR. ВС данного типа летает несколько сотен, они хорошо изучены понятны в управлении и предсказуемы, на них налажен поток запчастей.
Новый наш ВС как правило построен в нескольких экземплярах, изучен весьма слабо и как поведет себя в нестандортной обстановке не известно (я пилот начинающий а не испытатель) ну и деньги такие самолеты стоят как правило в разы дороже.
И самое главное сервис и запчасти, ну все знают!!! 😡 😡 😡
 
Назад
Вверх