БЕ-103 наклепали штук пятнадцать. Правда продали всего три, да и то, сейчас тот американец пытается продать их вдвое дешевле, чем сам заплатил. Потому как никому в Штатах за такие деньги такие самолёты оказались не нужны.
"Аккордеонов" на заводе НГАЗ стоит в разной степени готовности штук восемь. Но их пока что специально НЕ ПРОДАЮТ, хотя и получили сертификат типа ВС уже год назад.
Потому как хозяева фирмы частной хотят наладить СОБСТВЕННОЕ производство и сервисный центр, независимый от завода НГАЗ. И продавать эти самолёты массово уже с дизелями французскими (естественно, что дороже, чем бензиновые), работающими на авиакеросине. Один самолёт с дизелями сейчас готовится к сертификационным полётам, к лету будет летать. К концу года даст бог сертификат типа получит. Вот тогда и начнутся продажи, потому как собственные цеха и производственную линию уже почти что построили.
Кстати, три года назад Р-68 с этими же французскими дизелями полетел. Но в серии пока вроде тоже не просматривается.
Извините за офф-топ. Но отечественные самолёты действительно просторнее импортных. Начиная от ЯК-18Т и ЯК-12М. ;D