Партизанский план полёта

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Не секрет, что из за несовершенства законодательства и из за чрезмерно жёстких требований к частным пилотам и их авиатехнике,
многие россияне летают без подачи плана.
Собственно только российским законодателям могла прийти в голову идея подачи плана полёта для пространства G!
Ежу понятно, что в G он не нужен, но у поданного плана есть и положительная сторона - в случае вынужденной посадки или падения,
вас будут искать.
И если вы не сильно отклонились от маршрута - найдут довольно быстро.

Вот я и подумал, а нельзя ли сделать такой вариант плана полёта, чтобы когда всё прошло гладко - никто бы и не знал о вашем полёте,
а если уж случилась беда - вы не остались бы без помощи, даже при полном отсутствии связи на месте посадки/падения.

Излагаю идею:

Рисуете свой маршрут на Яндекс-картах или на том же ФПЛН.РУ и делаете скрин экрана.
Далее затаскиваете эту фотку в любой видеоредактор и растягиваете её там по времени минимум на 15 секунд,
это нужно для ютюба т.к. ролики менее 15сек он не публикует.
Заодно можно наговорить голосом свой комментарий к данному маршруту.

Готовый ролик заливаете на ютюб и включаете отложенную по времени публикацию.
Время публикации выбираете с небольшим запасом к времени полёта. Например + 1час.
Если полёт прошёл успешно, то вернувшись на базу вы просто удаляете еще не опубликованный ролик.
А вот если вы где-то плюхнетесь, то ютюб опубликует ролик и все ваши зрители узнают о вашей беде.

Разумеется, кроме зрителей этот план смогут узнать и спасатели, если ваши родные дадут им ссылку на ролик.

В идеале конечно хорошо бы сделать какой-то общий хостинг для партизан, чтобы если там появился ролик,
то кто-то из авиа-братии сможет начать действовать, особенно если базируется в том же районе.
Но я боюсь, что такой сервис быстро взломают карательные органы ...
А получить доступ к ещё неопубликованному ролику на ютюбе, даже ФСБ наверное не сможет.
Ну и само собой, рисуя такой план полёта, его не обязательно начинать и заканчивать в точке своего базирования,
отступите десяток километров, чтобы если вы забудете удалить план удачного полёта - ваша база не рассекретилась.

Как вам идея?
 
Само собой на борту должен быть спутниковый трекер.
Хотя бы автомобильный, если уж нету денег на АОПА трекер.
Как сказал Лодочник - я даже не полечу искать того придурка который полетел без трекера.

Но трекер может сбойнуть или вы можете прозевать вовремя оплатить СИМ карту.
Так что план полёта, это план Б вашего спасения.
 
Как вам идея?

Супер! Но зачем такие сложности, если вы - партизан? Там, где летаете Вы, конечно неплохо бы подстраховаться, на случай АП, Вы же "одинокий волк". У нас были случаи с вынужденной и даже аварии, но спрвлялись сообща, без привлечения МЧС.
Удивляет, что за столько времени не нашлось соучастников, или Вы против?
 
Идея->💩

Что мешает подавать план по электронной почте как ВС до 115 кг и лететь в том числе и со связью? Зачем такие извращения?
Если задача хайп поймать и лайки собрать тогда да...

Если трудно с подачей fpl по электронной почте есть дружеский бесплатный сервис от сайта paraplan02.ru
Можно связаться с разработчиком он дабавит нужные вам гео. точки и летайте официально с посадочной площадки.
Ps. Маловероятно что вас кто-то будет взвешивать .. подавайте план официально и летайте спокойно.
 
Идея->💩

Что мешает подавать план по электронной почте как ВС до 115 кг и лететь в том числе и со связью? Зачем такие извращения?
Если задача хайп поймать и лайки собрать тогда да...

Если трудно с подачей fpl по электронной почте есть дружеский бесплатный сервис от сайта paraplan02.ru
Можно связаться с разработчиком он дабавит нужные вам гео. точки и летайте официально с посадочной площадки.
Ps. Маловероятно что вас кто-то будет взвешивать .. подавайте план официально и летайте спокойно.
Правильно. Так и делали несколько лет. Но, после подъема штрафов, больше никаких планов. Нет в них смысла в зоне G !! Только сам себя светишь. Приходите в указанные место и время, и проверяйте кто хочет.
 
Правильно. Так и делали несколько лет. Но, после подъема штрафов, больше никаких планов. Нет в них смысла в зоне G !! Только сам себя светишь. Приходите в указанные место и время, и проверяйте кто хочет.
Так и до паранои не далеко. У нас обратный образ мысли. Мы подали план на шушлайку , план приняли , мы отработали. Воздухом пользовались законно. Проверяющие на поле поймали за руку КВС .
-Ты кто ?
-КВС Сидоров.

запросили информацию в ЗЦ "КВС Сидоров план подал?"
Им из ЗЦ ответ "Подал".
Дальше проверяющему стало не интересно.
Проверяющий ушел в кабинет.
А если к вам пришли на точку проверяющие по запросу селян и спросил: "че вы тут делаете? Летаете? На каком основании ? Разрешение есть? " что вы им отвечать будет?
А так заявка подана , добро дано.
Мой сосед по аэродрому на днях как ULAC летал в соседнюю область туда и обратно с радиосвязью. При этом его Ulac летел чуть медленнее 200 км/ч и выглядел как хорошо откормленный 2 х местный ультралайт.
Скоро у нас состоится фестиваль "Новгородские купола" так мы и с районной администрации согласуем такие мероприятия и в ЗЦ заявки подаём и над городом летаем , тк власти дают письменное добро. И не кто к нам сильно не лезет. Тфу-тфу три раза))
Кстати налог на ВС у нас в области снижен.

Выбор конечно за вами.
 
Воздухом пользовались законно.
так мы и с районной администрации согласуем такие мероприятия и в ЗЦ заявки подаём и над городом летаем , тк власти дают письменное добро

Да за это и - не выпеть? Ура!
 
Если вы не уверены в своих силах и своей технике, не летайте в одиночку.
Пилоты Боингов, Эйрбасов и прочих аэрофлотов и в технике уверены и на тренажёрах практикуют отказы
и летают не в одиночку, однакож падают как яблоки в августе.
Иногда прямо в кукурузу.
 
без привлечения МЧС.
Ежу понятно, если после вынужденной у вас ничего не сломано, то можно и без МЧС обойтись,
а если вы при падении повредили позвоночник и нужен вертолёт с лебёдкой тогда как?
 
Удивляет, что за столько времени не нашлось соучастников, или Вы против?
Моделирую ситуацию - я сижу в дельталёте, а он весит на берёзе, нога сломана спуститься не могу.
У меня в этом районе есть несколько знакомых пилотов на парапланах, допустим я даже смог им дозвониться
и что они будут делать?
Вечер, скоро стемнеет, дороги к месту моего расположения нету никакой, даже лесной тропинки нет.
 
то мешает подавать план по электронной почте как ВС до 115 кг и лететь в том числе и со связью?
Со связью с кем?
До Пскова 100км. ваша рация такое расстояние берёт?
Других бортов я у нас не наблюдал. Мотопарапланы летают без связи.
Она кстати в G не обязательна.

и летайте официально с посадочной площадки.
Посадочная площадка по закону не может находиться в границах населённого пункта.
А временная площадка не более 2х месяцев (если мне склероз не изменяет)
Мне в плане указывать поле за деревней?
Тогда какой смысл если при проверке выяснится, что взлёт и посадка производятся с места не попадающего в границы плана?
 
Мы подали план на шушлайку , план приняли , мы отработали. Воздухом пользовались законно. Проверяющие на поле поймали за руку КВС .
-Ты кто ?
-КВС Сидоров.
запросили информацию в ЗЦ "КВС Сидоров план подал?"
Им из ЗЦ ответ "Подал".
Дальше проверяющему стало не интересно.
И чё, даже пилотское на дельталёт не проверил?
 
Скоро у нас состоится фестиваль "Новгородские купола" так мы и с районной администрации согласуем такие мероприятия
и в ЗЦ заявки подаём и над городом летаем , тк власти дают письменное добро. И не кто к нам сильно не лезет.
Повторюсь - у вас есть пилотское на дельталёт?
Если нету, то никакие письменные разрешения от администрации вас не спасут в случае серьёзного "наезда".

Воздухом пользовались законно.
Не факт!
Поданный план полёта, это лишь один пункт из длинного списка формальностей, делающих полёт законным.
 
Последнее редактирование:
Моделирую ситуацию - я сижу в дельталёте, а он весит на берёзе, нога сломана спуститься не могу.
У меня в этом районе есть несколько знакомых пилотов на парапланах, допустим я даже смог им дозвониться
и что они будут делать?
Вечер, скоро стемнеет, дороги к месту моего расположения нету никакой, даже лесной тропинки нет.
Если ты висишь на дереве и у тебя сломана нога, значит: ты не читал "Действия в особых случаях", Когда я учился, моё обучение начиналось с изучения этих действий. Безопасность должна быть в голове.
 
Назад
Вверх