Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.

Казалось бы, разработанный к середине 2000-х годов самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380 — чудо инженерной мысли, новое слово в науке и технике, квинтэссенция современных технологий. Да, но нет. Еще в начале 1980-х, за 20 лет до этого, в СССР началась разработка собственного двухпалубного лайнера.

Работы начались в 1983 году в киевском ОКБ Антонова, а самолет предполагалось назвать Ан-418. Почему именно такой индекс? Потому, что 4 запорожских двигателя Д-18TM. «Четыреста восемнадцатый» Ан представлял собой пассажирскую версию только-только созданного (первый полет 24 декабря 1982 года) тяжелого военно-транспортного самолета «Ан-124», он же «Руслан».
 
Такие проекты весьма хороши с коммерческой стороны, в остальном требуют огромных капиталовложений в инфраструктуру т.к. не многие аэропорты способны их принять. В целом очередной плач Ярославны.... 😉
 
Уверен, что такие проекты имели шанс только при условии сохранения СССР! В СССР в любой деревне народ копил деньги на лето, что бы рвануть на юга! А сейчас.... Не тот спрос... не те цены на билеты!
 
  Есть ощущение в болезненной форме восприятия реальности в вашем лице , по несколькими публикациям на форуме -- может стоит поехать на море , поесть хурму , или лягушек в соусе 
Нормально! Билеты уже сбегал, купил! ... В Сочи!😉
 
Я помню, как работал ещё тот Советский Аэрофлот! С началом сезона цены на билеты не задирали, как сейчас, а увеличивали провозные ёмкости, вместо Ту-154 , например в сезон ставили Ил-86 и цену снижали почти в 2 раза!!!  Помню на Тушке билет был 60 рублей, поставили Ил и цена стала 35!!!!!! На таком Руслане вообще копейки были бы улететь из Новосибирска в Сочи или Крым!! А сейчас...... 🙁((((( За месяц не купил дешовый билет.... и всё манамба! Ценник будет космический летом в сезон 35-40 тысяч до Сочи в один конец из Кемерово!!!!!! Политика жульническая!
 
(1)
Ivan-avia сказал(а):
правят путинские у6людки

Уважаемый [Дон] Жуан, не надо, пожалуйста, политики - особенно в таком изводе. Тут оно как, в нашем обществе: политический взгляд - как х...р: иметь оный непременно надо, но размахивать направо и налево - неприлично 🙂

Что касается пассажирской конверсии транспортника: вспомните историю полявления Боинга-747. Тогда был конкурс на сверхтяжёлый транспортник от ВВС, и было два участника: Боинг и Локхид. В конкурсе победил Локхид с его C-5, а Боинг утёрся - и использовал наработки по конкурсному транспортнику для 747-го. Ирония судьбы - около сотни (плюс-минус) победителей конкурса, и более тысячи - проигравших  ;D
 
TheRaven сказал(а):
(1)
Ivan-avia сказал(а):
правят путинские у6людки

Уважаемый [Дон] Жуан, не надо, пожалуйста, политики - особенно в таком его изводе. Тут оно как, в нашем обществе: политический взгляд - как х...р: иметь оный непременно надо, но демонстрировать другим - неприлично 🙂

Что касается пассажирской конверсии транспортника: вспомните историю полявления Боинга-747. Тогда был конкурс на сверхтяжёлый транспортник от ВВС, и было два участника: Боинг и Локхид. В конкурсе победил Локхид с его C-5, а Боинг утёрся - и использовал наработки по конкурсному транспортнику для 747-го. Ирония судьбы - около сотни (плюс-минус) победителей конкурса, и более тысячи - проигравших  ;D 

угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....
 
FlyingBasil сказал(а):
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....

Вы правильно сказали, А380 никому не нужен ;D
А В-747 ещё  долго будет летать в грузовом варианте много лет, хотя он отлетал пол-века, как пассажирский самолёт!
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны и России втягиваться в это дело - будет простая утопия ;D
Уже пробывали конкурировать с А-320 и В-737 и что получилось? Суперджет 100 никому не нужен ;D
 
Malish сказал(а):
FlyingBasil сказал(а):
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....

Вы правильно сказали, А380 никому не нужен ;D
А В-747 ещё  долго будет летать в грузовом варианте много лет, хотя он отлетал пол-века, как пассажирский самолёт!
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны и России втягиваться в это дело - будет простая утопия ;D
Уже пробывали конкурировать с А-320 и В-737 и что получилось? Суперджет 100 никому не нужен ;D
Если бы существовала честная конкуренция в природе, то Суперджет уже купил бы Иран, штук 100! И "Сити джет" не отказался бы от дальнейшей его эксплуатации!!!! Но саботаж поставщиков запчастей (а они все импортные) не позволяет Суперджету показать нормальные нормативы по простою! А конгресс США (какая то комиссия) наложила запрет на поставки в Иран! (Шулера!)
Не уж то не знали!?
 
Суперджет с А-320/ В-737 совершенно в разных весовых категориях - даже А-318.
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны
Да, а три семерки совсем маленький уже?
 
frsa сказал(а):
Не уж то не знали!?

Всё знаем - но увы, такова жизнь, конкурировать с Б и А, уже невозможно, только если показатели будут "заоблачные" - а их нет ;D



 
 
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....

Вы правильно сказали, А380 никому не нужен ;D
А В-747 ещё  долго будет летать в грузовом варианте много лет, хотя он отлетал пол-века, как пассажирский самолёт!
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны и России втягиваться в это дело - будет простая утопия ;D
Уже пробывали конкурировать с А-320 и В-737 и что получилось? Суперджет 100 никому не нужен ;D

Ну Б747 таки изначально грузовик, да и на него заказов после 2022 года не наблюдается.

SSJ отродясь никто не позиционировал как конкурента 737 и А319\320.


А вообще жалко конечно, что гиганты уйдут, полёт на А380 занимательное времяпрепровождение....
 
FlyingBasil сказал(а):
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....

Вы правильно сказали, А380 никому не нужен ;D
А В-747 ещё  долго будет летать в грузовом варианте много лет, хотя он отлетал пол-века, как пассажирский самолёт!
Много-пассажирские самолёты уже больше никому не нужны и России втягиваться в это дело - будет простая утопия ;D
Уже пробывали конкурировать с А-320 и В-737 и что получилось? Суперджет 100 никому не нужен ;D

Ну Б747 таки изначально грузовик, да и на него заказов после 2022 года не наблюдается.

SSJ отродясь никто не позиционировал как конкурента 737 и А319[ch208].


А вообще жалко конечно, что гиганты уйдут, полёт на А380 занимательное времяпрепровождение....
  ..Долбаный  прагматизм капитализма.. ;D
 
Вот ещё одна сторона капитализма:
Когда в Кемерово сгорела Зимняя вишня (знаменитый пожар... помните?) Люди, которые спешили к своим родным... покупали билет в один конец и по 40 и по 50 тыс рублей! Хорошо ли это? Разве не нужно законами ограничить перевозчиков наживаться на людских горе, срочных обстоятельствах и прочее? 😡
 
Этот эгоизм авиакомпаний вреден для всей страны! в сезон надо не цены задирать, а увеличивать провозные ёмкости ! Тогда бы и людей на отдых летало бы гораздо больше, в тот же Крым... А это значит, что и развитие внутреннего туризма тоже тормозится нашими ЭГОИСТАМИ-ПЕРЕВОЗЧИКАМИ!
    Старому советскому Аэрофлоту "Руслан" пригодился бы именно в  этом ключе! Сделать авиаперелёты более доступными!
 
frsa сказал(а):
Этот эгоизм авиакомпаний вреден для всей страны! в сезон надо не цены задирать, а увеличивать провозные ёмкости ! Тогда бы и людей на отдых летало бы гораздо больше, в тот же Крым... А это значит, что и развитие внутреннего туризма тоже тормозится нашими ЭГОИСТАМИ-ПЕРЕВОЗЧИКАМИ!
    Старому советскому Аэрофлоту "Руслан" пригодился бы именно в  этом ключе! Сделать авиаперелёты более доступными!
  ..Это "недоработка " ФАС. Как и впрочем других государственных " мужей " ...http://sochi-fornia.ru/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0/
 
Назад
Вверх