экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Прошли первые испытания нашего 5-ти местного самолета Ла 50. Подтвердились некоторые характеристики на практике, но не все.
Двигатель на Ла 50 установлен Ротакс 912 - 80 л.с. + турбина + интеркуллер .
Вес самолета 405 кг. Установлен ВИШ Киевпроп.
Взлетный режим 5500об\мин
Дистанция отрыва от ВПП с нагрузкой 230кг - 180м
Посадочная скорость 65км\ч
С нагрузкой 430кг - 280м
Посадочная скорость 80 км/ч
Самодельные тормозные суппорта очень жесткие и при любой загрузке при определенном нажатии на педаль , колеса идут юзом, поэтому при желании посадочную дистанцию можно свести до 100м и меньше. ( есть мысль напустить в тормозную систему немного воздуха )
Скорость при 5200 об\мин 270км\ч ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800 об\мин 245км\ч
скорость при 4000 об\мин 215км\ч ( РУД 50% )
Максимальная скорость с увеличением оборотов растет не охотно, похоже ВИШ не расчитан на большие скорости. Скоро испытаем наш ВИШ, и от него ждем более короткий взлет и большую скорость., т.к. лопасти в ВФШ давали большую тягу и выше скорость.
Скороподъемность 3-7 м\с ( в зависимости от загрузки )
Расход топлива на маршрут протяженностью 1080 км - 85л ( при средней скорости 240 км\ч ).
Наши амортизаторы работают добротно ( При посадке с высоты 1м , самолет от полосы колесами не отрывается )
Заметно сказывается хвостовое оперение, доставшееся от двухмоторного самолета, о положении указателя скольжения ( шарике ) вспоминаю после 5 мин полета , и то не всегда. ( первые 10 полетов его вообще не было ). Триммером в двухместном и пятиместном варианте можно не пользоваться.
При резком развороте с креном +- 30*-45* и скорости 200+, наблюдается непонятный набор высоты +5 +15м и практически без потери скорости.
Максимальная температура воздуха, при которой летали с полной загрузкой 35*С
Скорость сваливания не определяли, (не умею это делать и боюсь высоты.) 😀 Ищу летчика испытателя для более полных и точных испытаний.
Весной были на выставке в Германии г Фридрихсхаффен. Вот некоторые фото.
Наш сайт http://www.angpatriotua.com/index.php?route=common/photo
Двигатель на Ла 50 установлен Ротакс 912 - 80 л.с. + турбина + интеркуллер .
Вес самолета 405 кг. Установлен ВИШ Киевпроп.
Взлетный режим 5500об\мин
Дистанция отрыва от ВПП с нагрузкой 230кг - 180м
Посадочная скорость 65км\ч
С нагрузкой 430кг - 280м
Посадочная скорость 80 км/ч
Самодельные тормозные суппорта очень жесткие и при любой загрузке при определенном нажатии на педаль , колеса идут юзом, поэтому при желании посадочную дистанцию можно свести до 100м и меньше. ( есть мысль напустить в тормозную систему немного воздуха )
Скорость при 5200 об\мин 270км\ч ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800 об\мин 245км\ч
скорость при 4000 об\мин 215км\ч ( РУД 50% )
Максимальная скорость с увеличением оборотов растет не охотно, похоже ВИШ не расчитан на большие скорости. Скоро испытаем наш ВИШ, и от него ждем более короткий взлет и большую скорость., т.к. лопасти в ВФШ давали большую тягу и выше скорость.
Скороподъемность 3-7 м\с ( в зависимости от загрузки )
Расход топлива на маршрут протяженностью 1080 км - 85л ( при средней скорости 240 км\ч ).
Наши амортизаторы работают добротно ( При посадке с высоты 1м , самолет от полосы колесами не отрывается )
Заметно сказывается хвостовое оперение, доставшееся от двухмоторного самолета, о положении указателя скольжения ( шарике ) вспоминаю после 5 мин полета , и то не всегда. ( первые 10 полетов его вообще не было ). Триммером в двухместном и пятиместном варианте можно не пользоваться.
При резком развороте с креном +- 30*-45* и скорости 200+, наблюдается непонятный набор высоты +5 +15м и практически без потери скорости.
Максимальная температура воздуха, при которой летали с полной загрузкой 35*С
Скорость сваливания не определяли, (не умею это делать и боюсь высоты.) 😀 Ищу летчика испытателя для более полных и точных испытаний.
Весной были на выставке в Германии г Фридрихсхаффен. Вот некоторые фото.
Наш сайт http://www.angpatriotua.com/index.php?route=common/photo