Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Пишем документацию для получения сертификата типа по CS23, сертификата организации разработчика АТ и организации производителя
А есть заключение комиссии по катастрофе? Были установлены причины?
 
Пишем документацию для получения сертификата типа по CS23, сертификата организации разработчика АТ и организации производителя
А покупатели, покупатели есть?
Вот только вчера на эту тему с директором одного завода разговор был, мы что угодно можем произвести (по своей тематике) вы только покупателей найдите.
 
Может быть поделитесь информацией, кому-нибудь пригодится - не наступать на такие страшные грабли.
Бровары город не большой и многие друг друга знают. Поэтому примерно через год после катастрофы от жены Стаса , которая плакала в разговоре со своими подружками, стало известно , что у Стаса уже на протяжении больше года были потери сознания с частотой примерно раз в три месяца. Один раз такое случилось при ней, когда Стас был за рулем своего автомобиля и у него хватило силы съехать на обочину и остановить автомобиль. После чего он сел за руль только через пол часа, когда стало лучше.
Она винила себя за то, что не уложила его насильно в больницу, а он обещал лечь туда сразу же после переселения в новый дом, который они строили в Требухове, возле Броваров. Все это время они жили в съемной квартире и это стояло немало денег. В доме уже были поклеены обои и установлена бытовая техника и оставалось только подвести электричество 380В 3-ф, потому как солнечных батарей, установленных на крыше не хватало для полноценного проживания.
В результате за дом до сих пор идут споры в суде и вероятнее всего закончатся в пользу дочки Стаса , которая где то нашла завещание десятилетней давности ( когда еще не было единой базы данных у нотариусов . Вижу знакомый почерк моей предыдущей жены ...)
Исходя из этого стает очень понятен тот факт, что самолет ударился о землю практически вертикально, на скорости около 400км\ч, с работающем двигателем на полный газ, создав перегрузку при ударе более 300G. Вырыл яму на обочине глубиной 1.4м, и тут же взорвался .При этом имел спассистему, но она не была активирована.
Это было в понедельник, когда у Стаса всегда был выходной после натруженной субботы 6.0 л.ч и воскресенья 5.5л.ч.
Но он вышел по просьбе Димы, чтоб в третий раз провести испытательные полеты только для того, чтоб они корректно отразились на бортовом самописце ( с правильной датой, после получения разрешения на выполнение летных испытаний ). Я же запрещал тратить время на бесполезные испытания только ради этой записи, ( она не обязательна в отчетах по летным испытаниям, которые были готовы уже год назад ) потому, что в пятницу -субботу мы должны были лететь в Ригу для съемки рекламных роликов.
 
Последнее редактирование:
С риском быть забросаным тапками хочется продолжить тему компоновки. В обсуждаемом сегменте практически не встречаются "относительно широкофюзеляжные" самолёты, а ведь пример Антоновских грузовых у всех на виду. Также известны примеры весьма "широкого" Р-47 и Р-51 с очень объёмистым миделем. Компания (кажется) Мерседес в своё время провела испытания в аэродинамической трубе форму маленькой тропической рыбки с характерным названием "кузовок" и зафиксировала выдающуюся аэродинамику. И есть ещё Celera 500L которая судя по всему только подтверждает лучшие ожидания от подобных решений? Мне здесь сделали замечание по поводу отсутствия ТЗ в голове, так вот оно само собой напрашивается: взлётный вес 2 тонны (полезная нагрузка около 1 тонны) короткий взлёт с грунтовой полосы и высокая эффективность за счёт аэродинамики. Такие исходные на мой взгляд позволяют сформулировать подробное ТЗ даже в рамках форума при наличии доброй воли и любви к предмету. Впрочем можно и ни чего не обсуждать а пребывать в виде строгих судей. Как-то так уважаемые форумчане ;-)
 
А покупатели, покупатели есть?
Вот только вчера на эту тему с директором одного завода разговор был, мы что угодно можем произвести (по своей тематике) вы только покупателей найдите.
Наверное это завод ВПК какой-нибудь, только они такое могут ляпнуть.
 
Нет, косметики.
ВПКшникам такое наоборот не нужно, Ростех отдел маркетинга например разогнал
 
Нет, косметики.
ВПКшникам такое наоборот не нужно, Ростех отдел маркетинга например разогнал
И правильно сделал. Сейчас я смотрю у руководителей среднего и высшего звена вообще проблемы с тем какую продукцию производить и для кого, а главное почему? Я тут недавно в качестве прокачки читал зарубежку и понял одно, если у руководителя нет понимания для кого он и почему выпускает продукцию бизнесу хана. Самый яркий пример в зарубежке это есесно Эпл и Стив Джобс, еще интересный пример компании Циско из Сан-Франциско - хороший пример для Ростеха, но не судьба, так как у руля юристы, а не инженеры - банально не понимают суть технологии и как и где ее можно применить. А при подходе дайте нам покупателей и мы произведем все что угодно это тупиковая ветвь, если это только не ГОЗ, где контракты это как бы само собой разумеющееся, верстай бюджет каждый год и ладненько...
Прошу прощения за оффтоп у владельца ветки.
 
Бровары город не большой и многие друг друга знают. Поэтому примерно через год после катастрофы от жены Стаса , которая плакала в разговоре со своими подружками, стало известно , что у Стаса уже на протяжении больше года были потери сознания с частотой примерно раз в три месяца. Один раз такое случилось при ней, когда Стас был за рулем своего автомобиля и у него хватило силы съехать на обочину и остановить автомобиль. После чего он сел за руль только через пол часа, когда стало лучше.
Она винила себя за то, что не уложила его насильно в больницу, а он обещал лечь туда сразу же после переселения в новый дом, который они строили в Требухове, возле Броваров. Все это время они жили в съемной квартире и это стояло немало денег. В доме уже были поклеены обои и установлена бытовая техника и оставалось только подвести электричество 380В 3-ф, потому как солнечных батарей, установленных на крыше не хватало для полноценного проживания.
В результате за дом до сих пор идут споры в суде и вероятнее всего закончатся в пользу дочки Стаса , которая где то нашла завещание десятилетней давности ( когда еще не было единой базы данных у нотариусов . Вижу знакомый почерк моей предыдущей жены ...)
Исходя из этого стает очень понятен тот факт, что самолет ударился о землю практически вертикально, на скорости около 400км\ч, с работающем двигателем на полный газ, создав перегрузку при ударе более 300G. Вырыл яму на обочине глубиной 1.4м, и тут же взорвался .При этом имел спассистему, но она не была активирована.
Это было в понедельник, когда у Стаса всегда был выходной после натруженной субботы 6.0 л.ч и воскресенья 5.5л.ч.
Но он вышел по просьбе Димы, чтоб в третий раз провести испытательные полеты только для того, чтоб они корректно отразились на бортовом самописце ( с правильной датой, после получения разрешения на выполнение летных испытаний ). Я же запрещал тратить время на бесполезные испытания только ради этой записи, ( она не обязательна в отчетах по летным испытаниям, которые были готовы уже год назад ) потому, что в пятницу -субботу мы должны были лететь в Ригу для съемки рекламных роликов.
Очень удобно списать все на погибших!
Но есть много вопросов.
Сейчас не будем выяснять какие изменения были внесены в конструкцию ЛА-50, чтоб он стал ANG.
Про активацию спас.системы тоже умолчим. Предохранительная чека не была снята. Это отдельная история.
Второй человек в кабине(Дима) был авиационным инженером. И он не сидел бы просто в ожидании смерти. Даже если предположить, что пилот потерял сознание, то второй член экипажа (пусть и не пилот), который очень хорошо разбирается в поведении самолета, в полете мог подхватить ручку и выровнять самолет. Сразу хочу сказать, что навалиться на ручку бессознательным телом Стас не мог. Он всегда летал пристегнутым(ремни четырех точечные), тем более это был испытательный полет. Тем кто не знает, они полетели проверить самолет на сваливание. Стас очень аккуратно летал и очень хорошо знал ЛА-50. Но "гениальным" конструктором в конструкцию ЛА-50 были внесены критические изменения, которые кардинально ухудшили самолет и его безопасность. И после этих изменений проект назвали ANG.
На сколько мне известно другой пилот, который много летал на ЛА-50, на том же аэродроме. Полетав на ANG отказался на нем летать с формулировкой "ОПАСНЫЙ".
Очень хотелось бы послушать его мнение на этот счет.
Это все лирические рассуждения, с некоторыми фактами на тему катастрофы и сугубо субъективное мнение.
Александр Николаевич! Пора бы признать свою вину(хоть частично) в гибели ребят и вести себя достойно.
 
Очень удобно списать все на погибших!
Но есть много вопросов.
Сейчас не будем выяснять какие изменения были внесены в конструкцию ЛА-50, чтоб он стал ANG.
Про активацию спас.системы тоже умолчим. Предохранительная чека не была снята. Это отдельная история.
Второй человек в кабине(Дима) был авиационным инженером. И он не сидел бы просто в ожидании смерти. Даже если предположить, что пилот потерял сознание, то второй член экипажа (пусть и не пилот), который очень хорошо разбирается в поведении самолета, в полете мог подхватить ручку и выровнять самолет. Сразу хочу сказать, что навалиться на ручку бессознательным телом Стас не мог. Он всегда летал пристегнутым(ремни четырех точечные), тем более это был испытательный полет. Тем кто не знает, они полетели проверить самолет на сваливание. Стас очень аккуратно летал и очень хорошо знал ЛА-50. Но "гениальным" конструктором в конструкцию ЛА-50 были внесены критические изменения, которые кардинально ухудшили самолет и его безопасность. И после этих изменений проект назвали ANG.
На сколько мне известно другой пилот, который много летал на ЛА-50, на том же аэродроме. Полетав на ANG отказался на нем летать с формулировкой "ОПАСНЫЙ".
Очень хотелось бы послушать его мнение на этот счет.
Это все лирические рассуждения, с некоторыми фактами на тему катастрофы и сугубо субъективное мнение.
Александр Николаевич! Пора бы признать свою вину(хоть частично) в гибели ребят и вести себя достойно.

плиточник он такой какой есть, пожелаем ему удачи в получении сертификата, и там будет комиссия и испытания и он поправит самолёт, улучшит, что уж тут сделаешь.
Пилот знал на что шёл, ни кто насильно его в самолёт не сажал.
Все понимают что самолёт не считан, сертификата нету, пилот сам берет на себя ответственность.
Хочешь самолёт с сертификатом бери цирус, всего 1млн баксов.
 
плиточник он такой какой есть, пожелаем ему удачи в получении сертификата, и там будет комиссия и испытания и он поправит самолёт, улучшит, что уж тут сделаешь.
Пилот знал на что шёл, ни кто насильно его в самолёт не сажал.
Все понимают что самолёт не считан, сертификата нету, пилот сам берет на себя ответственность.
Хочешь самолёт с сертификатом бери цирус, всего 1млн баксов.
Стас работал у плиточника и если бы отказался лететь, то потерял бы в деньгах. А как было написано выше он строил дом.
Это по поводу того, "ни кто насильно его в самолёт не сажал."
Хотя по поводу ответственности пилота ("пилот сам берет на себя ответственность") согласен полностью.
 
Стас работал у плиточника и если бы отказался лететь, то потерял бы в деньгах. А как было написано выше он строил дом.
Это по поводу того, "ни кто насильно его в самолёт не сажал."
Хотя по поводу ответственности пилота ("пилот сам берет на себя ответственность") согласен полностью.
Я летал со Стасом на том самолете. Он любил «пошутить»…
 
Назад
Вверх