Перечень актуальных российских фактически серийных ВС

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Составляем список российских производителей воздушной техники, которые либо уже выпускаются серийно, либо готовы к серийному выпуску. Если кого-то забыли, напомните, пожалуйста, буду добавлять в перечень.

1) НПО "Аэроволга" Борей и Ла-8
2) СК "Чайка" Л-42/44/45 и Л-72, сухопутные С-44 и С-72
3) Авиатех Л-42/44/45
4) Орион Ск-12/Ск-14
5) Гидроплан/Серебряные Крылья - "Корвет" (сертифицирован!), СК-01, СК-04
6) Серёгин Эйркрафт ASK-62
7) "Аэросамара" Ф-34 Коршун, Ф-41 Эльбрус
8) КБ САТ СР-10
9) МВЕН - Мвен-2, МВ-500(Т-500, Сертифицирован)
10) Спектр-аэро СП-30, СП-32
11) КБ МГТУ SkyRanger, дельталёт "Поиск-06"
12) «Твои крылья» самолёт «Альтаир»
13) ОСКБЭС МАИ - МАИ-223 "Китёнок", МАИ-411, МАИ-890
14) ИП Коваленко Е-12, дельталёт Е-16
15) ОКБ "Ротор" Птенец-2, Птенец-3, вертолёт "Роторфлай" Дельталёт Р 16 «Урал»
16) Гирос автожир Гиро Классик
17) ИП Корнеев автожиры "Казачок"
18) Кузнецов, автожиры «Танго» и «Филин»
Вообще производителей автожиров у нас много, но с ними мало знаком. Добавляйте.
19) Heliwhale вертолёт "Афалина"
20) Авиастроитель планеры АС-115, АС-7
21) Dreamavia самолёт PJ-II
22) ОКБ "Дельфин", Кронштадт, самолет Дельфин-10М
23) АКМ-авиа АКМ-5
24) Аэропракт-Россия А-33, А-41
25) Технорегион - ТР-301, ТР-301ТВ
26) МАРЗ Ми-2 "Скаут"
27) Вертолёт Орлан
28)      RD Heli Вертолёт «Микрон»
29) Сергей Игнатьев и его Сигмы
Дальше дельталётчики, с ними тоже всё плохо, добавляйте
30) ОКБ Ларос - "Ларос-10"
31) Воздушный мост "Пегас", "Синтез"
32) Авиаспектр - "Патруль-04", "Патруль-09"
33) "Красные крылья" дельталёты МД-40, МД-50
34) Мысенко – Дельталёты «Урал-16»
35) Александр Русак – дельталёты «Атом»
Аэростаты
36) Русбал
37) Аэронатц
Сборка иностранных Кит-наборов и постройка копий
38) Алексей Яблоков – PITTS
39)Сергей Сахаров
40) Евгений Шерстнев – Пайперы и прочее

Не считаем здесь:
1) восстановление самолётов реставраторами, и т.д.
2) Частные производители-самодельщики, которые делают одно ВС для себя/на продажу, потом другое, но не ставят перед собой задачи серийного производства
3) Государственную технику типа Як-152, ТВС-2МС, Бе-103, "Гжель" и т.д.


Дополните?
 
16) Гирос (автожиры Гирос-1, Гирос-2)

Существуют только на уровне соотв., оч сырого прототипа и вообще макета. Вряд ли когда-нить дойдут до серии.

Зато на том же заводике успешно и активно дозревает до серийного выпуска соосный вертолет "Микрон" в нескольких модификациях - www.rd-heli.ru

А рядом, на аэродроме "Воскресенск" заложена установочная партия автожира "Гиро Классик", первый экземпляр которого успешно облетан осенью.

ЗЫ: в Ижевске мелкосерийно, но натурально серийно делается автожир "Танго". На сегодня вроде бы уже больше 10 экз. сделано.
 
23) Аэропракт-Россия А-27, А-41
А-41 скорее подходит под п.3:
Не считаются здесь:
1) Сборка иностранной техники типа Cetus, PiperCub, СH-601 и т.д., Только создаваемые с нуля или дорабатываемые в России.
2) Восстановление самолётов реставраторами и реплики выпускаемых раньше ВС
3) Частные производители-самодельщики, которые делают одно ВС для себя/на продажу, потом другое, но не ставят перед собой задачи серийного производства
 
Дальше дельталётчики, с ними тоже мало знакомы, добавляйте
28) ОКБ Ларос - "Ларос-10"
29) Воздушный мост "Пегас", "Синтез"
30) Авиаспектр - "Патруль-04", "Патруль-09"
31) "Красные крылья" дельталёты МД-40, МД-50
Аэростаты
32) Русбал
33) Аэронатц
34) ОКБ Ротор Кумертау Р 16 Урал
 
18) Heliwhale вертолёт "Афалина"
19) Авиастроитель планеры АС-115, АС-7
20) Dreamavia PJ-II
21) R-Line "Дельфин" 2,3,5,10
22) АКМ-авиа АКМ-5
23) Аэропракт-Россия А-27, А-41
24) Технорегион - ТР-301, ТР-301ТВ
25) МАРЗ Ми-2 "Скаут"
26) Вертолёт Орлан
27) Сергей Игнатьев и его Сигмы А22
-  ОребургСтройАвиа (ОСА)  Д28, Д34, Акула, А22
 
"5) Авиатексим - "Корвет" (сертифицирован!), СК-01, СК-04"

Разработчиком самолетов "Корвет", "Цикада", "Цикада-М" является ООО "Гидроплан" г. Самара. В настоящее время на основании договора о сотрудничестве функции по поддержанию проектов и производству данных самолетов переданы ООО "Серебряные крылья" г. Самара. ООО "Серебряные крылья" является разработчиком самолетов СК-04 и СК-01. "Авиатэксим" является в данных проектах совладельцем и партнером (см. сайт предприятия - silver-wings.su)/.
 
В заглавии ветки указано "... актуальные ..." и  "... серийные..." 😉

Актуальные, так понимаю: находишь сайт, телефон, по которому узнаешь за сколько и к какому числу можешь стать владельцем выбранного пепелаца.  🙂 Ну, и попытайтесь связаться с ОСКБС МАИ, заказать  Авиатику, Китенка и пр. ;D, потом с Игнатьевым С. и далее по списку, опечалитесь 🙁 однозначно 😱

О серийности, надо бы уточнить хотя бы порядок: десятки, сотни и т.д. На первом порядке актуальные и закончатся  :'(
 
В заглавии ветки указано "... актуальные ..." и  "... серийные..."

Кто-то в этот список "Афалину" добавил, хотя это, мягко говоря, преждевременно. Затея эта пока дальше макета не ушла и, похоже, вообще забуксовала.
 
23) Аэропракт-Россия А-27, А-41

А-27М сейчас не делает Фирма Аэропракт и заказать его сейчас нельзя увы.

Аэропракт А-33 сейчас собирается в Балашове и его можно заказать в принципе если очень захотеть и в наличии у них есть.

Аэропракт А-41, сложный вопрос, отвечу уклончиво. Оснастка на самолет есть и при должном финансировании заказчик получит свой самолет. Сейчас делается второй борт для клуба.  И как раз ставятся задача серийного производства, дорабатывается оснастка, упрощаются тех процессы и идет технологическая проработка.
 
лучше бы убрали эту тему,  и не позорились перед украиной и киевским аэропрактом

я прямо теряюсь в догадках причём тут вообще украина и киевский аэропракт то?
И почему перед ними тут кто-то позорится?  😱
 
лучше бы убрали эту тему,  и не позорились перед украиной и киевским аэропрактом
Самый большой успех на сегодня принадлежит Атаманову и его Скорпиону

[media]https://www.youtube.com/watch?v=odVFa_3lmiM[/media]

Хотя пока все таки у Яковлева куда ни гни - первенство в Мировом Производстве
 
...я прямо теряюсь в догадках причём тут вообще украина и киевский аэропракт то?И почему перед ними тут кто-то позорится? 
Это правила здоровой конкуренции - ничего страшного: У соседа в полисаднике трава всегда зеленее...
 
лучше бы убрали эту тему,  и не позорились перед украиной и киевским аэропрактом

я прямо теряюсь в догадках причём тут вообще украина и киевский аэропракт то?
И почему перед ними тут кто-то позорится?  😱
Потому что Киевляне выпускают самолёты уже тысячами, а Российского Аэропракта просто нет.
 
лучше бы убрали эту тему,  и не позорились перед украиной и киевским аэропрактом

я прямо теряюсь в догадках причём тут вообще украина и киевский аэропракт то?
И почему перед ними тут кто-то позорится?  😱
Потому что Киевляне выпускают самолёты уже тысячами, а Российского Аэропракта просто нет.


Ииии что? Я не пойму, в названии дело?

При всём уважении к киевскому аэропракту, но в мире полно производителей авиатехники, которые больше и успешнее. Я сильно сомневаюсь, что господину Яковлеву стыдно за свою компанию, когда его сравнивают с более крупными конкурентами.
 
тему надо переназвать:

ПЕРЕЧЕНЬ мастерских,способных построить АЭРОПЛАН ;D

Не надо на форум тащить лексику захудалых московских манагеров,совсем не думающих головой и не имеющих ни стиля ,ни культуры речи 😀

Вы филолог?
 
Актуальные, так понимаю: находишь сайт, телефон, по которому узнаешь за сколько и к какому числу можешь стать владельцем выбранного пепелаца.

Уверен, что все вышеперчисленные организации и частные лица ответят положительно. В плане, скажут: "Мы готовы!!!" и назовут время и деньги. Второй вопрос, устроят ли они позвонившего? 🙂
 
Назад
Вверх