Перечень актуальных российских фактически серийных ВС

лучше бы убрали эту тему,  и не позорились перед украиной и киевским аэропрактом

я прямо теряюсь в догадках причём тут вообще украина и киевский аэропракт то?
И почему перед ними тут кто-то позорится?  😱
Потому что Киевляне выпускают самолёты уже тысячами, а Российского Аэропракта просто нет.


Ииии что? Я не пойму, в названии дело?
Не в названии. Иииии ;D см. историю Аэропракта.
 
Актуальные, так понимаю: находишь сайт, телефон, по которому узнаешь за сколько и к какому числу можешь стать владельцем выбранного пепелаца.

Уверен, что все вышеперчисленные организации и частные лица ответят положительно. В плане, скажут: "Мы готовы!!!" и назовут время и деньги. Второй вопрос, устроят ли они позвонившего? 🙂 
Ответят может быть и все, а выполнить свои обязательства смогут не все.
 
21) R-Line "Дельфин" 2,3,5,10

Если исходить из названия темы, то правильнее:
ОКБ "Дельфин", Кронштадт, самолет Дельфин-10М

(Дельфин-10М готов к мелкосерийному выпуску, остальные единички. Отрабатывается Дельфин-7 четырехместный (аналог Дельфин-3, 5))
 
-  ОребургСтройАвиа (ОСА)  Д28, Д34, Акула, А22
Насколько знаем, этой компании больше нет. Последние новости о них в Сети датированы 2012 годом. Уточните, точно ещё работают?
попытайтесь связаться с ОСКБС МАИ, заказать  Авиатику, Китенка и пр. ;D, потом с Игнатьевым С.
Актуализирую у Дёмина такую возможность. На МАКС-2017 он нам сказал "закажут - сделаем"
Игнатьев найдёт возможность изготовить Сигму.
Кто-то в этот список "Афалину" добавил, хотя это, мягко говоря, преждевременно.
У нас есть видео её подлётов, снимал осенью в Кемерово, но публиковать его преждевременно, вертолёт дорабатывается.
А-27М сейчас не делает Фирма Аэропракт и заказать его сейчас нельзя увы.
Удалил из списка
 
Пока не знаем, как подписать производителей "Аэропракта". "Аэропракт Самара" уже неактуально, "Аэропракт Жуковский" и "Аэропракт Балашов" никто не говорит.
 
А-33 и А-41 делают разные "Аэропракты", если А-33 кто-то
вообще делает. Да и 41-й строит группа самодельщиков, которых изготовителями трудно назвать.
 
https://www.aviaport.ru/digest/2007/05/15/120888.html

Статье уже 12 лет. Сколько других проектов самолётов погублено и никто не виноват, просто каждый выполнял свою работу,ну вот дозапрещались у планерных клубов скоро не останется самолётов-буксировщиков. Теперь хотят поддерживать малую авиацию, а может надо было просто не мешать её развитию. Так самое интересное, сейчас будут поддерживать те кто не так давно её же и поставил на колени.  Т-411 "Аист" это омоложенный Як-12, а "Яшка" трудяга, ровесник Ан-2 и оба они были отличными буксировщиками планеров."Турбо Финист" тоже похоже отлетался. А клубы буксируют тем временем кто во что горазд. Ещё раз спасибо РА за то что нам всем становится небезопасно в нашем небе ибо они сделали всё чтобы не осталось ничего.
 
В самолёты можно ещё добавить "Аккорд-201" (он же - "Discovery-201" для американского рынка), который разработали и производят в России на ЧАСТНОМ ОКБ в Н.Новгороде. Цена запрашиваемая на уровне ЛА-8, но продавать свой товар они так и не научились, увы...

Теперь уже продаётся весь проект целиком - инвестор в самолётики видать уже наигрался ...
 
Боюсь список будет очень незначительный и при каждом редактировании только уменьшаться. Гнать надо горе руководителей с должностей, а принимать на работу как в ВВАУЛ с профотбором, экзаменами и физподготовкой так как они обязаны нести ответственность за то что вытворяют не только моральную, но административную и уголовную, т.е. должны быть адекватными гражданами ну и точно патриотами России. Пока же всё больше похоже на вредительство. 
 
Боюсь список будет очень незначительный и при каждом редактировании только уменьшаться. Гнать надо горе руководителей с должностей, а принимать на работу как в ВВАУЛ с профотбором, экзаменами и физподготовкой так как они обязаны нести ответственность за то что вытворяют не только моральную, но административную и уголовную, т.е. должны быть адекватными гражданами ну и точно патриотами России. Пока же всё больше похоже на вредительство.  
...Гнать не получится. Вернее , нет смысла. Вместо одного " нехорошего " , придет другой " нехороший ". :IMHO Так было , есть и будет . Потому как , чиновников нам присылают не с " Луны ". Они рождаются и выходят из НАС , из НАШЕГО ОБЩЕСТВА..Вспомните , когда простому обывателю на Руси жилось хорошо ? ..по- человечески ?.. Приведите хоть один отрезок времени , начиная с периода правления " царя Гороха ". И не приведете , не старайтесь ! Пока из окна автомобиля , на ходу , выкидываем мусор ( обочины дорог - это лицо нации )  ,  пока справляем нужду не в туалете , а за ним..пока лицемерно , прилюдно , говорим одно , а делаем другое , то надеяться на Лучшие Времена - не Стоит..Короче , слова бессмертного профессора Преображенского актуальны до сих пор. Изображать " продвинутых " , при осовремененном феодолизме  - вызывает рвотные позывы...
 
ИМХО под серийные можно натянуть только самарский куст и простихосподи Е-12.

остальное фсе…
фсе остальное...
 
ОАК наверное пытается изобрести Ё-молёт, это ж всё так непросто, поэтому возможно реальные проекты не интересуют. На Ё-мобиль бюджетных денег не хватило, а человек ведь так старался сделать инновационный продукт что перегорел и сейчас придумает что нибудь ещё благо бюджет страны позволяет. Ну ничего, ничего пусть весь мир смеётся как будет рождаться очередное не пойми что, а нам придётся скинуться.
 
Назад
Вверх