Передняя стойка

У старого зарядный клапан на цилиндре(см. мои фото выше),а у нового-на штоке.У нового есть возможность укоротить цилиндр,т.к.там имеется надставка,которую несложно снять.(на фото в ответе №11 она снята и цилиндр выглядит короче).
 
Олег, пожалуйста расскажите поподробнее каким образом вы укорачивали шток у амортизатора старого образца?




12_122.jpg
 
Все очень просто:Сперва я засунул амморт в токарный  станок,зажав его там ,где черная стрелка иобрезал ухо на цилиндре.Далее,выкрутил вильчатый наконечник штока,удалив предварительно штифт.Затем зажал цилиндр в станок за место,указанное красной стрелкой и подпер за шток пинолью(шток убрал до конца).При очень маленькой подаче резца сил трения хватает,чтобы удержать шток от проворачивания.Вот и вся премудрость.Ну и в дополнение я еще снял немного металла с самого цилиндра.
 

Вложения

  • 12_122_1_.jpg
    12_122_1_.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 160
  Может кому пригодиться наш опыт?
  Для аморт. стойки от вертолёта КА-15 свояли вилку для колеса 300+125.
 

Вложения

  • Foto0448.jpg
    Foto0448.jpg
    207 КБ · Просмотры: 182
  • Foto0451.jpg
    Foto0451.jpg
    190,7 КБ · Просмотры: 181
  • Foto0452.jpg
    Foto0452.jpg
    209,3 КБ · Просмотры: 151
Круто . Продаёшь или хвастаешься ? 

  Вот отродье замполитов. Армии уже нет, а они есть.
  Мы делимся своим опытом. Нам подсказали такую технологию строители "Беркута".  Показывая свои "стойки", мы хотим показать, что их изготовление не так сложно, как кажется. При наличии сварки, каждый может сделать.
 
   Ну как нет?   Мы из благих побуждений показали что у нас получилось а замполит...тудыт его в качель, сразу обьвинять нас в хвостовстве и торгашестве.
 
Ильич,здравствуйте.Посмотрите пожалуйста личку,нужна Ваша помощь по этой стойке.
 
Вот такая стойка  до доработки с тяжелым(5,5кг пневматиком 300*125)пневматик буду менять на более легкое колесо.
 

Вложения

  • index_1_.png
    index_1_.png
    33 КБ · Просмотры: 173
  • Bow_wheel.jpg
    Bow_wheel.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх