Есть…, позади пять тысяч километров, аэродромы и самое главное люди. Люди в Ватулино и Грызлово, в Нижнем и Козьмодемьянске, в Тольятти и Самаре, в Стерлитомаке и Челябинске, в Омске и Новосибирске, в Назарово и Красноярске. Люди больные авиацией и просто сочувствующие. Люди помогавшие готовить самолет, встречавшие и провожавшие, обеспечивавшие топливом и ночлегом, переживающие за нас и передававшие с одного аэродрома на другой как драгоценный груз. БОЛЬШОЕ ЧЕЛОЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВАМ!!! Спасибо вам за то, что вы делаете в условиях от откровенно враждебных, до абсолютно наплевательских. В условиях, когда собравшаяся в Москве банда авторитетных граждан от Магадана до Сочи, откровенно добивает Российскую авиацию, пытаясь набить карманы тем, что осталось. Беда, по другому не назовешь. За пять тысяч километров в эфире появились четыре вертолета и один самолет и тот Челавиа. В сорок первом авиацию Красной армии уничтожил Гитлер. Кто уничтожил авиацию ДОСААФ в восьмидесятых, кто уничтожил ФЛА в начале двухтысячных, кто добил авиацию РОСТО, уничтожил систему обучения ГА и военных училищ. Жалкая пара сотен всех вместе взятых гражданских лайнеров (если наберется) и десять тысяч пилотов, это все что осталось у нас на верху. И полная тишина внизу. Я не знаю, куда смотрит Китайское руководство (наше в расчет не берем, оно уже давно одноглазое), но вместо того чтобы покупать заводы Вольво, надо срочно открывать летные и технические школы, их к скорому времени ждет огромный и совершенно пустой рынок и в нагрузку Ленинградский проспект… Но с открывающимися перспективами нагрузка получится не дорогая, в начале купят, потом когда все наладят, расстреляют… Что то я отвлекся.