Перегон самолета из Австралии в Польшу

В джакарте до воскресенья сильные грозы и дожди!!!
 
Воздушное путешествие из Австралии в Европу (день третий)

Немного меньше интриги, больше красот природы, но парни мало публикуют фото.

Сегодня постараюсь еще добавить.

australia-europa1.jpg
 
Летят на 2250 оборотах в экономичном режиме))
 
Ооо!! Очень интересно!!! Как рни справятся с этой задачей!!! Тогда передайте им счастливого полета)))
Самый сложный участок маршрута - перелет через Тихий океан .....1200 км!!! Вот над водой понапрягаются......
Удачи ребятам в перелете!!!  :~)
Сколько топлива данный борт может взять?
Я так понял, что океан у них уже позади...
 
10 апреля, Кипр

Мы были вынуждены прервать наше путешествие на Кипре. Таможенные процедуры, о которых имели поверхностное понимание, привели к тому, что не можем двигаться отсюда в направлении какой-либо страны ЕС. Мы возвращаемся в страну ночным LOTем из Ларнаки и вернёмся после решения таможенных вопросов.
 
К вопросу о самом самолете:

http://khmelikvictor.livejournal.com/55699.html
 
ВладимирЛу  долететь  то можно ,но  сколько  времени  и  средств  это встанет  большой  вопрос.  Если  полетите , то  наверно  стоит  изучить  первым  делом  наличие  топлива  /  бензин/  на  точках  посадки , оговорить  о  её  поставке  под  Вас и  соответственно  долговременный  прогноз  и  сводку  погоды. 😉
 
Получил письмо от Роба:

Андрей (это я), спасибо за сердечные и теплые слова, я как и вс команда любим славянский род и русских. Это большое и трудное предприятие. Мы открыты на любые встречи и рассказы... в любом сете на земном шаре....
Планирую полет вокруг света....

Сердечный привет  тебе и всем болеющим за нас россиянам.

Роберт Твардовский
 
Как повышеная влажность сказывается на работе двигла и здоровья?)) я месяц жил в джунглях камбоджи это было что то!!! Больше не хочу)))
 
Как повышеная влажность сказывается на работе двигла и здоровья?))

Они  пока не пишут. Я думаю ,что никак или  положительно. Через облака же летают. Тем более, что на высоте 10000 футов (они почти всегда на такой высоте), климат везде примерно одинаковый 🙂

Двигатель для самолета изначально рассчитывается на большой рабочий диапазон температур.
 
Воздушное путешествие из Австралии в Европу (день седьмой)

Все же нужно брать турбопроп. Все проблемы на маршруте из-за дефицита топлива. В индии им выставили счет по 5 долларов за литр. 50 литров в час потребление. Участки по 8-10 часов. Каждый  раз по 2000 долларов только на бензин.
 
;D, что  и  следовало  доказать.  Несколько  знакомых  летают  в  Африке, так по  их  рассказам  они  очень  много  всегда  берут  топлива,  под  завязку  если  бывают  в  крупном  порту, т.к  незапланированная  посадка  на  частную  точку  встает  в  круглую  сумму.
 
Воздушное путешествие из Австралии в Европу (день седьмой)
Все же нужно брать турбопроп. Все проблемы на маршруте из-за дефицита топлива. В индии им выставили счет по 5 долларов за литр. 50 литров в час потребление. Участки по 8-10 часов. Каждый  раз по 2000 долларов только на бензин.
;D, что  и  следовало  доказать.  Несколько  знакомых  летают  в  Африке, так по  их  рассказам  они  очень  много  всегда  берут  топлива,  под  завязку  если  бывают  в  крупном  порту, т.к  незапланированная  посадка  на  частную  точку  встает  в  круглую  сумму.

И в какую сумму Вы оцените разницу? Дайте пожалуйста чисто на пальцах примерный расклад в Вашем понимании. Насколько мне известно стоимость литра JetA дороже стоимости бензина сотки, а часовое потребление керосина у турбопропов кажись несколько выше чем у поршневого мотора.
 
Назад
Вверх