Самый сложный участок маршрута - перелет через Тихий океан .....1200 км!!! Вот над водой понапрягаются......Ооо!! Очень интересно!!! Как рни справятся с этой задачей!!! Тогда передайте им счастливого полета)))
10 апреля, Кипр
Мы были вынуждены прервать наше путешествие на Кипре. Таможенные процедуры, о которых имели поверхностное понимание, привели к тому, что не можем двигаться отсюда в направлении какой-либо страны ЕС. Мы возвращаемся в страну ночным LOTем из Ларнаки и вернёмся после решения таможенных вопросов.
Они пока не пишут. Я думаю ,что никак или положительно. Через облака же летают. Тем более, что на высоте 10000 футов (они почти всегда на такой высоте), климат везде примерно одинаковыйКак повышеная влажность сказывается на работе двигла и здоровья?))
Воздушное путешествие из Австралии в Европу (день седьмой)
Все же нужно брать турбопроп. Все проблемы на маршруте из-за дефицита топлива. В индии им выставили счет по 5 долларов за литр. 50 литров в час потребление. Участки по 8-10 часов. Каждый раз по 2000 долларов только на бензин.
И в какую сумму Вы оцените разницу? Дайте пожалуйста чисто на пальцах примерный расклад в Вашем понимании. Насколько мне известно стоимость литра JetA дороже стоимости бензина сотки, а часовое потребление керосина у турбопропов кажись несколько выше чем у поршневого мотора.;D, что и следовало доказать. Несколько знакомых летают в Африке, так по их рассказам они очень много всегда берут топлива, под завязку если бывают в крупном порту, т.к незапланированная посадка на частную точку встает в круглую сумму.