Перелёт Харьков-Шотландия-Харьков на мотодельтаплане

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Выкладываю по мере готовности
включите 1080p HD для просмотра в хорошем качестве. По умолчанию воспроизводится в низком качестве

[media]http://www.youtube.com/watch?v=cSkoB0-f2-c&feature=player_detailpage[/media]
 
Добрый день.
Расстояние впечатляет.
Смело.
Теперь неплохо бы немного текста: длительность перелёта, высота, скорость, планирование перелёта, таможенные и прочие сложности, наземное сопровождение и пр.

Нам же очень интересно.

P.S. And dont die young man...until you reach 100 y.o.
 
Какой двигатель стоит на Дельте?

Rotax 912 ULS

Добрый день.
Расстояние впечатляет.
Смело.
Теперь неплохо бы немного текста: длительность перелёта, высота, скорость, планирование перелёта, таможенные и прочие сложности, наземное сопровождение и пр.

Нам же очень интересно.

P.S. And dont die young man...until you reach 100 y.o.

Спасибо
перелёт был летом, средняя скорость чуть более 140км/ч
Полностью без наземного сопровождения
А вообще, всё о полёте в отчёте на УкрАвиаФоруме (много текста и более сотни фотографий)

P.S. I'm looking for Freedom.. (hint for the next cover)  :🙂
 
Не забывайте включать 1080p HD и, при наличии, хорошие колонки

Часть 5. Выходные в английском аэроклубе Инс Бланделл. Под Ливерпулем

[media]http://www.youtube.com/watch?v=0J9jloXuL9A[/media]





Часть 6. Инс Бланделл - Турвестон - Даксфорд

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Kt4Q6WXCNIc[/media]





Часть 7. Из Даксфорда в Ле-Туке. Через Ла-Манш. На этот раз - с хорошей видимостью, не так как в 3й части

[media]http://www.youtube.com/watch?v=pAzoCdsSBVY[/media]
 
Часть 8.

Франция-Германия-Польша

[media]http://www.youtube.com/watch?v=w_3k5ZwfwVw[/media]
 
  Молодцы! Отличный перелёт!
  Отчёт тоже очень интересный, информативный и поучительный. Прочёл с удовольствием, на одном дыхании . 🙂
  Пара заметок с вашего позволения:
  Фамилия одного из пионеров французской и мировой авиации: БЛерио. Именно Луи Блерио в 1909г на аэроплане Блерио-11  совершил первый в истории авиации перелёт Ла Манша по маршруту Дувр - Кале.
  И в Жешуве на обратном пути, вас не случайно выпустили после запросившейся позднее вас Цессны.  Ведь буквально перед этим приземлились два тяжёлых, влючая Боинг... Диспы просто поберегли вас от жёсткого спутняка, который в некоторых случаях может быть и фатальным. Именно по этому думаю вас частенько пропускали в первую очередь на посадку культурные и думающие британские диспы. 😉
  Ещё раз спасибо за отчёт.
 
 
@ Байкал

Спасибо за отзыв и поправку к Блерио. Думаю сделать тот отчёт в PDF. Исправлю. Более того, настоящий proofreading (проверка/корректировка) не помешал бы.. Спасибо

Да, именно Блерио был первым, кто перелетел Ла Манш, вот только не по маршруту Дувр - Кале, а в в обратном - из Франции в Англию. Кстати, место его посадки в Англии видно на 1:28 в 7й части видео.

И по Жешуву - действительно, "большие" там были, и на прилет, и на вылет. Ну а по работе британских/французских/немецких диспетчеров - молодцы.. очень понравилась забота с их стороны.  😉 Работа у них такая
..

п.с. продолжение будет 🙂
 
Назад
Вверх