- Откуда
- Иркутская обл.
[highlight]https://www.youtube.com/watch?v=OaA6EhhdlEg[/highlight]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можете задать вопросы непосредственно участникам в группе в Контакте - https://vk.com/public_greatarcticadventure[highlight]https://www.youtube.com/watch?v=OaA6EhhdlEg[/highlight]
Интересно, местные дельтики что-нить знают про летный опыт этих людей? Если чайники, на что больше похоже, - тогда первое. По всем их репликам пока больше похоже, что они не представляют, во что собираются влезть. Север таких наивных быстро ставит на место.либо идиоты, либо жулики
Авантюра чистой воды. По такому маршруты пролететь на дельталёте малореально даже имея неограниченные финансовые ресурсы.GALKA сказал(а):Если вовремя одумаются и начнут летать сначала на небольшие расстояния, постепенно увеличивая расстояние -- может быть и осуществят.
.
А, ну тогда другое дело!обсуждение его предыдущего путешествия на форуме
Ну почему же сразу жулики?Единственное, что приходит на ум: о брат, это жулики
Нарисовали для соцсетей и спонсоров, а ехать будут по дорогам.По маршруту, который они нарисовали, автодорог нет.
Игорь Баранов
Не подскажите на каком крыле вы будете осуществлять перелет? И ещё, по всему маршруту у вас уже есть договоренности по топливу? Да, ну и конечно по расходу топлива, он у вас какой при полной загрузке?
Евгения Хохлова
Автомобильный двигатель EJ253, предоставлен на проект "Great Arctic Adventure" компанией ООО "Субару Мотор".
Ранее он был установлен на автомобиле "Subaru Exiga" и имел пробег
50 000 км.
В дальнейшем был полностью перебран и доработан специалистами "Субару Центр Автозаводская" и "Академией Субару" г.Москва.
EJ253 - горизонтально оппозитный, 4 цилиндра, 2,5 литра, 165 л.с.
Компактный, надёжный двигатель EJ253, скомпонованный с авиационным редуктором. Идеально подходит для установки на дельталёт.
ООО "Субару мотор" - генеральный технический партнёр Арктической лётной экспедиции "Great Arctic Adventure".
Экипаж дельталёта планирует осуществить старт экспедиции с палубы ТАВКР "Адмирал Кузнецов".
Эффектный взлёт призван привлечь внимание общественности к патриотичному проекту, посвященному всем воздухоплавателям и авиаторам, когда-либо открывавшим северные воздушные трассы.
А так же обратит внимание молодёжи к службе в авиации и флоте.
Это событие символично для создателя проекта "Great Arctic Adventure", так как он сам служил на "Кузнецове" в период (1992 - 1995).
Технически этот взлёт вполне осуществим для данного сверхлегкого летательного аппарата.
Дельталёт:
Общий взлётный вес до 600 кг.
Длина разбега 70 метров.
Размах крыльев 12 метров.
Взлёт можно осуществить с боковой ВПП корабля. При этом, корабль может стоять у причала или в доке.
В общем: главное, чтобы идею экипажа поддержали на самом высоком уровне.
Говорят, что корабль на ремонте и что всё это нереально...
Можно найти миллион причин, чтобы не совершить всего задуманного. Он всегда на каких-то ремонтах, но есть другая сторона дела... Кому-то нужно зажечь молодёжь...) Взлететь с палубы "Кузнецова" это честь...
Я, Андрей Андреев люблю этот корабль и всё, что в моей жизни с ним связано.
Думаю нас услышат и мы осуществим первый взлёт с легендарного "Адмирала Кузнецова".
Если чайники, на что больше похоже ...