Перелет Самара-Чукотка, июнь-июль 2014.

Очень красивый рассказ о не менее красивом приключении.
Здорово. Мой низкий поклон.
 
Очень интересный и познавательный рассказ, молодцы! Удачи в полётах и мягких посадок!
...и привет с Уральских гор!
 
первые два борта А-27 были оборудованы дополнительным сиденьем,
и даже с полными баками мог поднять небольшого пассажира.

фотографий, что то не могу найти.

вот вото А-33 с дополнительным креслом, он побольше конечно.
06092009405.jpg



Естественно взлет будет подлиньше, и скороподъемность поменьше.
 
С приездом Эрик!
Приходи в гости, на рюмку чая... Буду руку пожимать.
Эрика встретил.
"чаем" напоил...
"Казёнку" закусили со своего чукотского огорода.
Руку пожимал.
С уважением.
 

Вложения

  • 1_441.JPG
    1_441.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 147
  • 2_345.JPG
    2_345.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 158
первые два борта А-27 были оборудованы дополнительным сиденьем,
и даже с полными баками мог поднять небольшого пассажира.

фотографий, что то не могу найти.

Являлся владельцем второго в серии А-27М. Двигатель  R-912.
Подтверждаю: На поплавках, экипаж три чел в одежде=160кг, заправка 80л. резиновая лодка(советская), ружье 12 кал, Три спининга, инструменты,зип 6-8кг. хавка. Отрывался тяжело, летел уверенно.
   Хороший самолетик А-27М. Доставит Вам еще много приятных впечатлений. Достойный перелет. Вами приобретен экстремальный налет и бесценный опыт. Желаю безопасных полетов. Природу не обижайте.
 

Вложения

  • 862.jpg
    862.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 148
  • 866.jpg
    866.jpg
    208 КБ · Просмотры: 160
  • 867.jpg
    867.jpg
    149,4 КБ · Просмотры: 162
Очень приятно читать Ваши отзывы, еще раз всем большое спасибо за внимание к нашему перелету и рассказам (простите, написали как могли). Оч приятно получить привет от Жени из славного Красноярска! Будем в Ваших краях обязательно (дай Бог), ну тогда уж и задержимся на подольше и полянку обязательно постелим 🙂

Ну а огурчики под чаек у Николая Николаевича были ну просто сладкие 🙂)))

И отвечу на вопросы: Сеймчан сверху к сожалению не фотографировал поскольку напрямую вышел на точку и левым в сторону от поселка на посадку, а полет был такой утомительный что было не до фотосессий (((

Бензин 100LL с Аляски, но пока приобретаем его через Владивосток в местной барыжной фирме называемой ЧукотСнаб (цену лучше не спрашивайте, боюсь сильно испугаю, но кому нужно отпишу в личку) в принципе планы на будущее иметь на Чукотке свою полоску под АОН с вменяемыми тарифами включая и наличие "своего" бензина. Надеюсь что со Штатами письками меряться будем недолго, тем боле что она у Обамы наверняка длиннее.
 
Бензин 100LL с Аляски, но пока приобретаем его через Владивосток в местной барыжной фирме называемой ЧукотСнаб (цену лучше не спрашивайте, боюсь сильно испугаю, но кому нужно отпишу в личку)
Что за тайны?
Я не давно узнавал для ребят, которые перегоняли самолёт из Калифорнии в Хабаровск.
В Чукотснабе 100 стоит 230 рублей литр. Хрен знает какого года хранения.
95 - 54р.
92 - 50р.
Смачно разбодяженные соляркой.
Такие дела... Напугать он боится...
Правду не задушишь.
С уважением.
 
прочитал на одном дыхании.Вы просто Экзюпери,  пилот и писатель.
 
Если Экзюпери полетал бы над нашей необъятной до Чукотки с Волги . То принцы были бы больше , и на  😀порядок  реальней!
 
Замечательный рассказ про замечательный полет!!! Прочел на одном дыхании. Рад что перелет закончился благополучно. Привет из Чеченской Республики и удачи вам!
 
Ок, спасибо Муса за добрые слова 🙂

Но к сожалению, а может к счастью перелет это всего лишь начало, а впереди много работы. Если конечно наши мудрые несменяемые руководители дадут возможность работать, а не будут морочить голову гражданам ради своих дутых рейтингов и амбиций.
 
Вот решил добавить еще немного фотографий. Это аэродром Марково, на трассе Алсиба в отличие от Уэлькаля он не был основным в связи с его удаленностью от морских портов и сложностью создания запасов ГСМ и авиационнотехнической базы, но по погодным условиям, качеству полосы и удобству расположения, ему не было равных. Не зря здесь останавливался в период своего знаменитого перелета в США в конце войны министр иностранных дел СССР Молотов. Кстати он подарил аэропорту Марково напольные часы и здоровенный глобус, которые до сих пор находятся в административном здании авиапредприятия "ЧукотАвиа" в аэропорту Анадыря.

Ну и кроме того надо добавить, что на грунтовую полосу в Марково и сейчас может спокойно приземлиться Ил-76, а когда-то она и вовсе была порядка трех километров!!!
 

Вложения

  • image_741.jpg
    image_741.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 155
Впереди Анадырь (за бугорком), подлетаем со стороны Марково курс 90. С другой стороны лимана (низовье реки Анадырь) просматривается поселок Угольные Копи и главный аэродром Чукотки - Анадырь Угольный.
 

Вложения

  • image_742.jpg
    image_742.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 150
А это просто картинка одного из полетов, горы севернее Марково. А какая тут охота и рыбалка!!! Фактически это почти не посещаемые места и звери здесь не пуганные-снежный баран, дикий северный олень, рысь, я уж не упоминаю медведей, россомах, полярных волков и прочих санитаров из местной больницы )))
По организации охотничьих туров, сразу скажу что этим не занимаюсь, но занимается мой давний знакомый. Это так, мало ли вдруг кого-то заинтересует 🙂
 

Вложения

  • image_743.jpg
    image_743.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 145
если о жанрах ....примерно так съехав с МКАД    дорога такая как  ВПП "Сеймане" ...итд.
Принимается,  вчера у нас день жалобы за погибшими в 30х от голода на востоке  и центре,  я сел и вспомнил , нет такой семьи чтобы предки не пострадали так же как и ВОВ ...был тяжелый день для всех .
У вас ведь в Магадане тоже "на костях" ведь совсем недавно об этом говорилось а теперь...
Север мне близок , вот бы Вам продолжить маршрут на Ак... Анкоридж...Сан-Фрациско или примером Денвер))).
С уважением,
Сергей
 
Назад
Вверх