Вот я и говорю: м.б. стоит что-то об этом перелете говорить тогда, когда хоть что-то о нем узнаете?
Magni ему переоборудовала пепелац по его запросам, он им не сильно приглянулся, что и не удивительно.
А поддерживал его, преимущественно морально, американский дилер Magni Грег Гремминджер. План был простой: тихой сапой обогнать Нормана Сюрплюса. Почему-то оба амера думали, что им это положено, т.к. они амеры. Природа этого не знала.
Мэтти стартовал в Италии, довольно быстро доскакал до Камбоджи, пару раз нагло вломился под тропический дождь, в результате чего повредил композитные лопасти ротора. Потом поломал пепелац в нескольких км от Ангкор-Вата, бросил его в аэропорту и уехал в Штаты, никому не сказав ни слова. Это было осенью.
В конце зимы он побывал в Камбодже, надеялся продолжить маршрут, но так и не. Тем более, что у него подошел срок возвращаться на службу.
По большому счету, он был не самой подходящей кандидатурой на роль первого кругосветчика, слишком свысока смотрел на всех и на все. Когда ему понадобилась виза в Россию, он у меня спросил, стоит ли ее получать, м.б. он и так пролетит, он же американец.
Это он при приемке аппарата на фирме Magni и в Греции: